Game Factory. Years (2012)

Да-да. Время - наше единственное настоящее сокровище. Путешествуя во времени, мы помним о чём-то глобальном, но песчинки деталей стремительно ускользают от нас. Меняется практически всё, даже то, что когда-то казалось незыблемым.

В закладки

Седьмое поколение консолей началось бурно, меняя фаворитов резко и без компромиссов. Неожиданный успех Xbox 360, разочаровывающий старт Playstation 3, невероятная доминация Wii и, конечно, "графон" от PC. Великие холивары набирали сумасшедшие обороты. Фанаты рвали и метали.

Однако, никто не отменял новые игры. Может вы уже и подзабыли, но их было очень и очень много!

2012 год принёс много противоречивых проектов. Вроде бы недавно. А вроде и так давно!

А вы их помните?

Какие ваши любимые игры тех лет?

Во что вы играли или до сих пор храните в папке "must play"?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Паша Сенько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 22, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 70036, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 10:43:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 70036, "author_id": 106837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70036\/get","add":"\/comments\/70036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Far Cry 3, Max Payne 3, SpecOps the Line, Sleeping Dogs мой личный топчик и mustplay.

Ответить
2

2012 год это год крутейших игр, который для меня являются favorite:

Max Payne 3, Far Cry 3, Diablo III, Dishonored, Sleeping Dogs, Mark of Ninja, Hotline Miami и ещё очень много отличнейших игр, которые не вошли в этот список. 

Ответить
0

все не уместишь! хотя, Black Ops 2 намеренно пропустил 

Ответить
0

Ну, я просто в него даже не играл )

Ответить
0

Все игры отличные, но, наверное, самая главная игра в моей жизни пока что это Spec Ops, которая очень круто показывает не развитие а деградацию гг. Всю жизнь топил за неё и буду топить.

Ответить
1

Да, хорошая игра. Как бы там геймплей не ругали.

Ответить
2

Это как шутка про порнуху и сюжет, только наоборот.

Ответить
0

Могу сказать, что, как мне кажется, игра сильно пострадала из-за маркетинга. Я сам в неё не хотел играть, думая, что это очередной шутерок на вечерок. 

Ответить
0

Да там журналисты типо логвинова сыграли большую роль, которые рассказывали, что это "недо гири". К счастью я не играл в гири. Хотя запустив сейчас Спек Опс и первые Гири я не понимаю почему так - ведь гири ужасны в управлении, ну по крайней мере первые.

Ответить
0

наверное, ты про пк. ибо, в 2006-2008 первые и вторые гири были очень удобные на паде на 360. а вот на пк ругались, да. 

Ответить
1

На пк, но я на геймпаде играю. Там персонаж очень не поворотливый. Я понимаю, что так и задумано было, но там явный перебор. Он бегать может только вперед, назад или вбок вообще почти не двигается)

Ответить
1

Всегда ненавидел стиль который они выбрали, перекачанные стероидами мужланы, которые только и могут так бегать)) натурально колобки с автоматами

Ответить
0

Да ужасно. Не может пару шагов в сторону сделать, зато далет перекаты на 5 метров. Я бы еще понял если бы он при этом перекатывался как нежить в ДС с перегрузом)

Ответить
0

Ну в плане пострелушек первые гири всё же поинтереснее будут. 

Ответить
0

Очень плохие ощущения от оружия, озвучено отвратно

Ответить
0

В Spec Ops The Line с этим всем ещё хуже. 

Ответить
0

Так в чем же магия? Я скорее верю в магию Halo чем в это непотребство -_-

Ответить
1

Far Cry 3

Ответить
1

Какой ахуенный год был. 

Ответить
1

12 какой-то невероятный в плане именно разнообразия игр в разных жанрах, разного масштаба, сеттингов, поднятых тем, вся палитра представлена.. особенно не хватает топовых АА игр которые были в те года.. например это последний год TPS и (нестандартных шутеров)  для меня как жанра в целом..  Одни Binary Domain, SOTL, The Darkness II, MP3 (который я перепрохожу из-за механики, хотя от игры сюжетно и в целом не то чтобы в восторге) и конечно мой любимый Sleeping Dogs чего стоит. D3 так вообще ждал как ничто другое (и до сих пор играю, хех), последний мой диск за которым стоял в очереди и покупал физическую копию на pc..  Те же Darksiders 2 и Asura's Wrath которых сейчас в таком виде представить уже сложно (даже 3 часть поменялась)

И это не говоря про goty TWD, про инди - hotline, fez, journey, mark of the ninja  - и это только то что здесь вспомнили, переломный для меня год и в целом для индустрии и предпоследний перед концом поколения, неудивительно. Dishonored, опять же. 

Забавно, что в 12 вышли последние Medal of Honor и Silent Hillы, увы, лучше бы не выходили -_-

p.s. Обменяю SD2 на любую следующую gta, watch_dogs и будущий любой опен ворлд any day.

Ответить
0

Хтьфу!

Ответить
0

О, я как раз в 2012ом собрал свой последний пека и до сих пор на нём играю.

Ответить
0

UFC Undisputed 3. По мне так до сих лучшая мма-игра

Ответить
0

Assassin's creed III, Painkiller 2012, Hitman: absolition

Ответить
0

mass effect 3 и bioshock infinite

Ответить
–1

Всегда казалось непонятным, почему 2012-й считается таким крутым игровым годом. По-моему, он был одним из самых проходных за последнюю десятилетку, на уровне 2014, 2017 и 2018. Хороших игр было много, а вот культовых игр-событий - не особо. В основном коммерческие блокбастеры на разок. Имхо, конечно же.

Но лично я вот хорошо помню мои игровые впечатления от 2012-го. Мне в тот год искренне зашли только Far Cry 3 (для меня - последняя хорошая в сюжетном и режиссерском плане игра юбисофт) и Spec Ops: The Line (и то как экшен он был не сильно выдающимся). Ну и ещё с натяжкой CoD: Black Ops 2 как последняя крутая в плане сингла часть серии с попытками экспериментировать, и пк-порт Alan Wake.

Остальное, вроде Max Payne 3, Mass Effect 3, Dishonored, Resident Evil 6, Borderlands 2, Hitman Absolution и т.д. - зашло, но не зацепило.  

Соседние 2011 и 2013 были куда легендарнее.

Ответить
0

многое было с 2012 перенесено на 2013, как раз. Тот же Инфинит. Но да, в итоге 2013 стал легендарным. За счет трех мастодонтов. 

Ответить
0

При этом он помимо легендарной уже "большой тройки" был очень силен - 

Tomb Raider успешно ребутнули, Rayman Legends (лучший для меня 2д платформер поколения) вышел, любимый многими AC вышел (Black Flag), Shadowrun Returns, Tearaway, Ni no Kuni, Papers Please и вовсе отдельной страницы в истории достоин, как и Brothers и Stanley Parable с Kentucky Route Zero и так далее) Просто вспоминают всегда только эти 3 игры.

Ответить
1

ну, это просто топ уровень. так-то, безусловно, в 2013ом было множество потрясающих проектов. Можно добавить еще и слешеры DMC и MG Rising.

Ответить
0

Кстати да, если добавить к этой двойке тот же Darksiders 2 и последние Ninja Gaidenы (после этого была невнятная Yaiba только), то получится что это последний год когда выходили крупные и яркие разнообразные слэшеры в принципе, не говоря уже про b-стайл Lollipop chainsaw и prototype 2, сейчас такого просто не выпускают (приврал, это все же про 2012, но корреляция в 1 год допустима)

Ответить
0

тлоу, жта а что за третий мастодонт?

Ответить
0

GTA5, TloU ,  Bioshock Infinite 

Ответить
0

Кроме биошока вроде ничего и не переносили на 2013. Может ещё Metro: Last Light, но у неё до 2013-го и не было конкретной даты. 

Ответить
0

сейчас к сожалению не вспомню конкретно. но точно помню, что переносы были. Биошок, Томб Райдер и ещё что-то.

Ответить
0

Всегда казалось непонятным, почему 2012-й считается таким крутым игровым годом

Как минимум Far Cry 3, Max Payne 3, Dishonored это одни из лучших игр в своём жанре.

Ответить
0

Забавно, что выйди они сейчас - их бы засрали за то, что "FC3 - гринд и зачистка карты", "MP3 - тупая стрелялка на 8 часов", "Dishonored - скучный однообразный иммерсив сим для эстетов" и т.д.

По-моему это не "2012 был охуенным годом", это просто вкусы у народа изменились или испортились. Потому что не помню в 2012-м особых срачей в адрес перечисленных игр.

Ответить
1

В FC3 никаким гриндом заниматься не нужно, аванпосты там зачищаются по желанию, это не вторая часть, где их объехать невозможно просто, тем более что сделаны они здорово и при прохождении по стелсу с ножом превращаются в головоломку. Миссии бодрые и разнообразные, сюжета там больше чам в последних четырёх частях серии вместе взятых

Про MP3 и Диз так вообще дичь, сейчас, когда вокруг одно дрочево с циферками сюжетные корридорные игры и иммерсивы, сделанные с душой ценятся и превозносятся в особенной степени.

И это не в вкусы испортились, а просто разрабы поняли, что бездушное дрочево заходит на ура. Если бы продолжили делать сюжетные игрули как в нулевых, никто бы против не был и не просил насыпать ему побольше лута и знаков вопроса на карту. Компании эксперементируют и ищут лучшие способы выкачать бабло, вот и всё.

Ответить
0

не вкусы испортились

бездушное дрочево заходит на ура

Какое-то противоречие. Может всё-таки испортились, раз бездушное дрочево стало заходить народу? И, да, оговорюсь - я сравниваю вкусы поколений игроков, а не имею ввиду, что выросшие на сюжетных играх люди резко стали есть ширпотреб.

В FC3 никаким гриндом заниматься не нужно

В том-то и дело, что сейчас бы его там точно увидели, не обращая внимания на плюсы. Не про реальное качество речь, а про восприятие. Сейчас к недостаткам придираются с бОльшим рвением, чем хвалят достоинства, вот и всё.

иммерсивы, сделанные с душой ценятся и превозносятся в особенной степени. 

То-то, смотрю, Dishonored 2 и Prey провалились в продажах. Не лучшие вкусы, значит, у покупательской базы.

Если бы продолжили делать сюжетные игрули как в нулевых, никто бы против не был и не просил насыпать ему побольше лута и знаков вопроса на карту.

Но они же всё равно выходят. Только теперь в их адрес я нередко читаю претензии из разряда "Игра слишком короткая, чтобы её покупать". Про RE2 и A Plague Tale, например, много такого читал. 

Ответить
0

В адрес пейна точно были, Бразилию не все заценили

Ответить
1

О да, эти недовольства от псевдофанатов, которые за 10 лет забыли, что такое шутер от третьего лица с элементами нуара. Они хотели Нью-Йорк в третий раз, джипег лицо Сэма Лейка тоже, скорее всего.

Ответить
0

Нормальный год, но определяющих поколение игр действительно не было

Ответить
0

Ну, по большому счёту каждый год был по-своему "нормальный". А тут прям охуенным называют выше.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]