Опенинг JRPG Indivisible от Studio Trigger и Titmouse Animation

Вдохновленная Valkyrie Profile и Super Metroid игра выходит 8 октября

Студия Lab Zero Games, известная по файтингу Skullgirls, выложила анимационный опенинг из своей новой игры - Indivisible.

Ролик создан силами анимационных студий Titmouse Animation (Motorcity, Metalocalypse) и Studio Trigger (Kill la Kill, Little Witch Academia). Музыку к видео написал известный японский композитор Хироки Кикута (Secret of Mana, Shining Hearts).

Indivisible это JRPG, которое сочетает элементы платформера в стиле метроидвания и боевую систему в реальном времени, вдохновленную игрой Valkyrie Profile.

Главная героиня Айна пытается узнать причину возникновения у нее необычайных способностей и в своем путешествии встречает различных помощников, которые помогают ей в бою.

Indivisible выходит 8 октября на Xbox One, PS4 и PC.

853853 открытия
14 комментариев

А кто вообще сказал, что это "наследник" Валькирии? Один какой-то игрожур ляпнул на анонсе 100 лет назад и понеслось? Мало ли игр про духов и мало ли метроидваний. В игре свой собственный мир и собственные идеи, зачем ее вообще сравнивать с Валькирией?

Ответить

Буквально цитата со страницы игры на indiegogo, умник

Indivisible is inspired by classics like Valkyrie Profile and Super Metroid, but with the unique character, world, and gameplay depth Lab Zero is known for

Ответить

Давно жду игру от авторов череподевочек, что что а анимация в игре будет на высшем уровне. 

Ответить

Валькирия была довольно мрачной, особенно в Covenant of the Plume . Здесь же какая-то анимушная клоунада. 

Ответить

Covenant of the Plume вообще предполагал что мы играем за кхм "Злодея на стажировке".

Одна механика "Запинывания ногами мертвого тела" для набора "Греха" (пока где-то на фоне локальный Ральфи Виггам хнычет "Хвятииит, он уже мёёёёртв"), чтобы умаслить Хель (и та не послала своих ликвидаторов за твоей задницей на след. карте) - чего стоила.

В своё время принципиально из-за незнания и просто настырности прошёл на С Концовку - что означало не приносить своих союзников в жертву Чёрному Перу - оно давало на время боя выбранному персонажу Х10 статов, тот уничтожал ВСЁ, после чего умирал от побочных эффектов, а ГГ получал за это особый скилл на память  - то-то я удивился, когда прочёл на форумах, что это суицид на первом прохождении ломится в С концовку...

Ну я не знаю... Окромя сюжетного погибающего в обучении от пера "Тру Бро" Анселя и дарованного от его жертвы Vali's Awakening (ГГ рвёт на себе тельняшку, кричит "КТО НА НОВЕНЬКОГО?" получает статы Х2, пока все враги начинают его фокусить) - в принципе ничего не надо... Я даже был "слишком умный" и сперва специально не выполнял квоты Греха, думая что тут кроется подстава... К 8-ой миссии избиения Тенями Хель - я решил сверится и узнал, что выполнение госплана по Греху на концовку не влияет - лишь на количество лишних врагов по мою душу и поставки снаряжения с барского плеча - и пошёл пинать ногами каждый труп.

Кстати довольно забавно было, что у ГГ было даже два разных набора озвучек в зависимости от количества "Жертв Пера". Пока ты не используешь его речь идёт в стиле "Война. Война не меняется." или "Отец, ты будешь отомщён"... А как "подсел на жертвоприношения" так сразу рычащий кхорнит орущий "БОЛЬШЕ ГРЕХА ДЛЯ БОГИНИ ГРЕХА! БОЛЬШЕ ЖЕРТВ ДЛЯ МЕЧА ИЗ ЧЕРНОГО ПЕРА!".

Ответить

Да там одна музыка чего стоила...

Ответить

Эх, и никакая копия не дотянется до величия и атмосферности оригинала.

Ответить