рейтрейсинг-хуейсинг, но после моментов навроде этого становится... обидно
Просто меня вот, например, всегда расстраивают такие "обоюдоострые" моменты, где, с одной стороны, у нас НУАХУЕТЬТЕПЕРЬ свет будет нупростозаебись, а с другой - свет всё так же из пойнтлайта (точечки) исходит, да ещё и типичный плотный-широченный "луч" света захерачим (хз вообще зачем это, даже если это для акцента на эффекте делается. При том, что вокруг нет клубов пыли или тумана, которые создавали бы все условия для подобного light scatter'а / рассеивания света), ещё там в начале ролика брызги из таких убогих примитивных спрайтов заметил (см. сцену на лодке), и ещё наберётся до кучи всякой всячины ПО МЕЛОЧИ. Да, в целом Метро теперь будет выглядеть ахеренно. Но оно и раньше выглядело суперски, а какой толк в этом всём, покуда в мелочах игра всё ещё не настолько продвинутая...
Хз, наверняка, многие со мной не согласятся, но как-то подзаебала эта гонка вооружений в графике, где все кипятком ссутся с RTX. А в мелочах 99,9% игр заметно отстают (если сравнивать с темпами проработки освещения, AO или тех же отражений).
Ну тут реально облажались с лампочкой. Но про 99,9 ты загнул, конечно. Обычно в играх с объемными лучами пылюга все же есть. Мне кажется с некст геном вся детализация придёт. Лоды станут сами адаптироваться под разрешение и перестанет появляться это мельтешение от подгрузок в глазах, да и от кривых, прерывающихся, перемешивающихся спрайтовых взрывов и эффектов избавятся, судя по Forsaken (если её так называют, Project Athia, в общем). От кривого блюма и вырвиглазных постэффектов, еще и перекрывающих обзор, избавились же.
рейтрейсинг-хуейсинг, но после моментов навроде этого становится... обидно
Просто меня вот, например, всегда расстраивают такие "обоюдоострые" моменты, где, с одной стороны, у нас НУАХУЕТЬТЕПЕРЬ свет будет нупростозаебись, а с другой - свет всё так же из пойнтлайта (точечки) исходит, да ещё и типичный плотный-широченный "луч" света захерачим (хз вообще зачем это, даже если это для акцента на эффекте делается. При том, что вокруг нет клубов пыли или тумана, которые создавали бы все условия для подобного light scatter'а / рассеивания света), ещё там в начале ролика брызги из таких убогих примитивных спрайтов заметил (см. сцену на лодке), и ещё наберётся до кучи всякой всячины ПО МЕЛОЧИ.
Да, в целом Метро теперь будет выглядеть ахеренно. Но оно и раньше выглядело суперски, а какой толк в этом всём, покуда в мелочах игра всё ещё не настолько продвинутая...
Хз, наверняка, многие со мной не согласятся, но как-то подзаебала эта гонка вооружений в графике, где все кипятком ссутся с RTX. А в мелочах 99,9% игр заметно отстают (если сравнивать с темпами проработки освещения, AO или тех же отражений).
Да, в целом Метро теперь будет выглядеть ахеренно
стены из стулкера, 80% игры ассеты из сталкера и прошлых метров 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ну тут реально облажались с лампочкой. Но про 99,9 ты загнул, конечно. Обычно в играх с объемными лучами пылюга все же есть. Мне кажется с некст геном вся детализация придёт. Лоды станут сами адаптироваться под разрешение и перестанет появляться это мельтешение от подгрузок в глазах, да и от кривых, прерывающихся, перемешивающихся спрайтовых взрывов и эффектов избавятся, судя по Forsaken (если её так называют, Project Athia, в общем). От кривого блюма и вырвиглазных постэффектов, еще и перекрывающих обзор, избавились же.