Обзор Returnal

Решил тряхнуть стариной и сделать видеообзор Returnal.

1818

Я на самом деле вообще не понимаю почему такие черты игры как сложность, отсутствие пауз, долгие забеги и тд ругают...  Особенно учитывая к какому жанру принадлежит игра.
Такое чувство что игроки не понимают что перед ними, словно никогда и не было рогаликов вовсе, как и вдруг всем стало плевать на виденье авторов игр. То, что можно Миядзаки, вдруг нельзя всем остальным.

9
Ответить

Раскрыл эту мысль в самом обзоре.

Сложность - само по себе не плохо. Если уж ты упомянул Миядзаки, то боссы в Секиро рвут жопу будь здоров. Но вспомни, как близко располагается идол от Госпожи Бабочки, например.

И даже с более отдаленными от костров боссами так - например, пронзающий из ДеС. До него бежать после смерти минут 5-7. Самый жёсткий пример в игре - помойка, но все равно ее можно преодолеть минут за 10 максимум.

Особенно учитывая, что в Соулсах прогресс не сбрасывается после смерти.

Такое чувство что игроки не понимают что перед ними, словно никогда и не было рогаликов вовсе, как и вдруг всем стало плевать на виденье авторов игр.

К Айзеку у меня претензий из-за сложности нет, например. И к Ретернал претензии не из-за сложности, а из-за слишком длинных ранов. Что особенно больно учитывая минимальную прогрессию между ними.

Ответить