Это на самом деле спорный вопрос. С одной стороны, да, это авторское видение, автор игры считает, что игру надо проходить вот на такой сложности, и никаких поблажек, он считает, что его игра раскрывается только так - и он имеет на это право. С другой стороны, есть куча людей, у которых нет времени/желания/физической возможности отзадротить подобные игры (да, Соулзы несложные, но это для среднестатистического человека с большим количеством свободного времени они несложные, но ведь не только такие люди есть). При этом в тех же Соулсах или Бладборне офигеннейшая атмосфера и интересный лор, и этим людям тоже хочется погрузиться в них, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать "изи-мод" для таких людей, пусть нужно лазать в 10 пунктов настроек, чтобы его активировать, а на экране внизу постоянно будет надпись, что "вы не получается полных ощущений от игры" - это не имеет значения, просто предоставьте людям возможность.
Почему другие люди должны получать кайф только так, как его получаете вы и никак иначе?
Я несколько часов пытался пройти бабочку в секиро и отправил игру в топку. Я лучше в другую игру поиграю, за это время пройду часть сюжета и получу кучу удовольствия.
Всех избаловали стори моды в современных ААА. А в 2011 все были неизабалованные, но почему-то маркетинговая компания DS всё равно строилась вокруг того что их игра очень сложная
я думаю еслиб люди не говорили что Соулс сложный (в соулс больше играли). по факту казуальная игра с перекатами,нагнетание сложности форсируется за счет далеких чекпоинтов и перебафанного треша по пути к боссу.
- казуальная игра с душным лвл-дизайном. ей богу поиграйте KH crit mode lvl 1 или любого дата босса.
Тем более там много вариантов, кроме тупого трайхарда. Есть куча разного оружия, которое хорошо против разных противников и боссов. Куча расходников, которые мало кто использует. А можно как в обычной рпг, подкачаться на локациях. Вариантов прохождения много
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это на самом деле спорный вопрос. С одной стороны, да, это авторское видение, автор игры считает, что игру надо проходить вот на такой сложности, и никаких поблажек, он считает, что его игра раскрывается только так - и он имеет на это право.
С другой стороны, есть куча людей, у которых нет времени/желания/физической возможности отзадротить подобные игры (да, Соулзы несложные, но это для среднестатистического человека с большим количеством свободного времени они несложные, но ведь не только такие люди есть). При этом в тех же Соулсах или Бладборне офигеннейшая атмосфера и интересный лор, и этим людям тоже хочется погрузиться в них, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать "изи-мод" для таких людей, пусть нужно лазать в 10 пунктов настроек, чтобы его активировать, а на экране внизу постоянно будет надпись, что "вы не получается полных ощущений от игры" - это не имеет значения, просто предоставьте людям возможность.
> людям не объяснишь, какой это кайф
Почему другие люди должны получать кайф только так, как его получаете вы и никак иначе?
Я несколько часов пытался пройти бабочку в секиро и отправил игру в топку. Я лучше в другую игру поиграю, за это время пройду часть сюжета и получу кучу удовольствия.
Комментарий недоступен
Всех избаловали стори моды в современных ААА. А в 2011 все были неизабалованные, но почему-то маркетинговая компания DS всё равно строилась вокруг того что их игра очень сложная
я думаю еслиб люди не говорили что Соулс сложный (в соулс больше играли).
по факту казуальная игра с перекатами,нагнетание сложности форсируется за счет далеких чекпоинтов и перебафанного треша по пути к боссу.
- казуальная игра с душным лвл-дизайном.
ей богу поиграйте KH crit mode lvl 1 или любого дата босса.
Комментарий недоступен
Тем более там много вариантов, кроме тупого трайхарда. Есть куча разного оружия, которое хорошо против разных противников и боссов. Куча расходников, которые мало кто использует. А можно как в обычной рпг, подкачаться на локациях. Вариантов прохождения много