Видео
Георгий Просто

MDK2

Игрушка самого начала нулевых) Которую я, как владелец дримкаста, не осилил. Теперь вот, решил вспомнить, добить и рассказать о впечатлениях.

Приятного просмотра !

{ "author_name": "Георгий Просто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 46, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 733990, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 May 2021 14:59:47 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Первая часть топчик. Ей бы не помешал правильный/хороший ремейк.

Ответить
7

Согласен, лучше второй.

Ответить

Экологический пёс_анон

6

о, я ее тоже на дримке проходил, как же я изъебался за собаку, где надо было у пришельцев по мегаполису прыгать по платформам с джетпаком + миссия с дедом и кнопками.

Ответить

Определенный диод

Экологический
1

Миссия с обезвреживанием бомб - это отдельный пиздец. Когда проходил первый раз, приходилось много подрываться и схематично набрасывать расположение и порядок кнопок.
Но самая худшая секция - вторая миссия за Курта, с режимом снайпера, кучей неудобного платформинга и этими ебучими шариками-воздушными-потоками, которые надо было с помощью снайперского режима останавливать в нужных местах, чтобы подняться наверх.

Ответить
5

Очень нравилась игра, за всех трех персонажей геймплей различался. Чувак в костюме снайперил и летал, робопёс стрелял из четырёх пулеметов сразу, а профессор комбинировал разные предметы и решал загадки. В какой-то момент требовалось пройти по поверхности космического корабля - для этого надо было напялить на ноги магниты, а на голову аквариум)

Ответить
3

Нсчет сложности головоломок - довольно типичный геймдизайн того времени, кстати. Сейчас такое и правда вымораживает.
Прям вспомнил как в Quake2 затупил, когда первый раз играл еще мелким - не знал что там приседать можно. При этом прошел большую часть игры. А как нашел кнопочку заветную - вау, в игре гораздо больше контента, оказывается. Столько мест куда пролезть можно.
И второе место - когда взяв ключ в одном уровне надо вернуться в предыдущий. В голове не укладывалось - игры же по уровням идут по порядку. Что за говно с возвращением?

А МДК2 проходил так много раз, что уже не помню затупов таких. Сложнее было стрелять по скачущим шарам.

Ответить
2

Что первую, что вторую части проходил много раз. Прикольные игры.
Жаль атмосферу первой части всю растеряли во второй, но все равно вышло неплохо.
Хотелось бы уже оживления серии со всеми этими убегающими с визгами аптечками и самыми маленькими ядерными бомбами.

Ответить
2

Один из самых необычных опытов в начале геймерского пути. Игра прям удивляла тем, что за каждого персонажа свой геймплей.

Ответить

Тяжелый алмаз

2

Одна из моих любимых игр в детстве была... Опять сейчас ностальжи схвачу.

Ответить
1

Первая МДК была вполне себе весёлой, вторая задушила на релизе и при выходе ремастера.

Ответить
1

Если в вашей игре нет четырёхрукой собаки, даже не предлагайте мне в неё играть.

Ответить
1

Офигеть, столько ностальгии на ДТФ. Прошёл её в детстве, даже не помнил как она называется. Кстати, головоломки меня не бесили а добавляли разнообразия. Так что видимо для того времени и для того возраста они были сделаны грамотно.
Я даже вспомнил эту сцену с шарами, тоже долго не мог пройти. А гайдов-то тогда не было, ну или по крайней мере я ими не пользовался

Ответить
0

Пиздец, я в свое время застрял именно на этом месте и игру так и не прошел...

Ответить
0

Что сказать, включил видос с мыслями "Ну посмотрим что там чувак сделал" думал гляну минуты 2, и выключу, а в итоге заканчиваю смотреть ролик только сейчас. Весьма годно. 

Ответить
0

Первая была Murder Death Kill. Вторая - Max, Doctor, Kurt.

Ответить

Определенный диод

TVEYE
0

Mission: Delivery Kindness

My Dear Knight (я не шучу, японская PS1-версия первой части тоже не шутит)

Ответить
0

Ты не осилил MDK2, а я не успел осилить PSOver2 на ultimate сложности.
Сейчас вот исправляю.

Ответить
0

Хех... Круто, что сказать) ФентезиСтар я тоже не осилил, но там мне сама концепция была не близка, в те годы я к таким играм был не готов )

Ответить
0

Еще круче становиться от того, что игра вышедшая в 2001 году играется все так же бодро. Спасибо удобной камере и свободному управлению от третьего лица, что для того времени редкость несусветная.

Ответить
0

Играл на пк. Самое болдежное было за собаку с её 4мя руками в каждой по пушке.

Ответить
0

Особенно - по пулемёту

Ответить
0

Классная игрушка, всем рекомендую

Ответить
0

Это была просто бомбическая игра! Проходил в свое время с огромным удовольствием

Ответить
0

Дед детектед. На 3:47 подбирается оружие. Узи. Читаю с ударением на букву И.

Ответить
Комментарии
null