Нсчет сложности головоломок - довольно типичный геймдизайн того времени, кстати. Сейчас такое и правда вымораживает. Прям вспомнил как в Quake2 затупил, когда первый раз играл еще мелким - не знал что там приседать можно. При этом прошел большую часть игры. А как нашел кнопочку заветную - вау, в игре гораздо больше контента, оказывается. Столько мест куда пролезть можно. И второе место - когда взяв ключ в одном уровне надо вернуться в предыдущий. В голове не укладывалось - игры же по уровням идут по порядку. Что за говно с возвращением?
А МДК2 проходил так много раз, что уже не помню затупов таких. Сложнее было стрелять по скачущим шарам.
Нсчет сложности головоломок - довольно типичный геймдизайн того времени, кстати. Сейчас такое и правда вымораживает.
Прям вспомнил как в Quake2 затупил, когда первый раз играл еще мелким - не знал что там приседать можно. При этом прошел большую часть игры. А как нашел кнопочку заветную - вау, в игре гораздо больше контента, оказывается. Столько мест куда пролезть можно.
И второе место - когда взяв ключ в одном уровне надо вернуться в предыдущий. В голове не укладывалось - игры же по уровням идут по порядку. Что за говно с возвращением?
А МДК2 проходил так много раз, что уже не помню затупов таких. Сложнее было стрелять по скачущим шарам.