Для записи на ПК использовалась RTX3080Загрузка при запуске новой игры:PS5 - 41.13сSeries S - 46.83сSeries X - 46.73сРазрешение:PS5 - 3328x1872pSeries S - 1600x900pSeries X - 3840x2160pРежим производительности использует динамическое разрешение, но не удалось найти мест его изменения.На PS5 меньше плотность растительности.Одинаковое качество текстур и теней на всех платформах.Динамические тени от приборов, например от фонариков, доступны только на ПК.Одинаковая дальность прорисовки на всех консолях, на ПК немного больше.Производительность страдает от просадок частоты кадров при смене зон и в местах с большим количеством объектов. На PS5 это заметно сильнее.Режим производительности уменьшает antialiasing и ambient occlusiondtf.ruSubnautica - сравнение графики и производительности на PS5, Switch и PS4 — Видео и гифки на DTF#subnautica #subnauticabelowzero #xbox #playstation
1872p на PS5У консолей рандомный генератор чисел используется для разрешения?
Ага, и не всегда при этом коррелирует с качеством графики
900p на Series SКаждый раз как в первый
Если честно, то соничы не плохо так устроились.
Показываю страшную тайну.
Пряморукостью разрабов видимо и не пахнет
Комментарий недоступен
Думаешь не потянула? PS5 тоже не потянула или разрабы кривые?