Subnautica: Below Zero - сравнение графики и производительности на PS5, Xbox Series S|X и PC

  • Для записи на ПК использовалась RTX3080

Загрузка при запуске новой игры:

  • PS5 - 41.13с
  • Series S - 46.83с
  • Series X - 46.73с
Subnautica: Below Zero - сравнение графики и производительности на PS5, Xbox Series S|X и PC

Разрешение:

  • PS5 - 3328x1872p
  • Series S - 1600x900p
  • Series X - 3840x2160p
Subnautica: Below Zero - сравнение графики и производительности на PS5, Xbox Series S|X и PC
  • Режим производительности использует динамическое разрешение, но не удалось найти мест его изменения.
  • На PS5 меньше плотность растительности.
  • Одинаковое качество текстур и теней на всех платформах.
  • Динамические тени от приборов, например от фонариков, доступны только на ПК.
  • Одинаковая дальность прорисовки на всех консолях, на ПК немного больше.
  • Производительность страдает от просадок частоты кадров при смене зон и в местах с большим количеством объектов. На PS5 это заметно сильнее.
  • Режим производительности уменьшает antialiasing и ambient occlusion
1818
54 комментария

1872p на PS5У консолей рандомный генератор чисел используется для разрешения?

30
Ответить

Ага, и не всегда при этом коррелирует с качеством графики

Ответить

900p на Series SКаждый раз как в первый 

18
Ответить

Если честно, то соничы не плохо так  устроились.

29
Ответить

Показываю страшную тайну. 
Пряморукостью разрабов видимо и не пахнет

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Думаешь не потянула? PS5 тоже не потянула или разрабы кривые?

Ответить