{"id":2544,"title":"\u0412 \u044d\u0442\u0438\u0445 \u0438\u0433\u0440\u0430\u0445 \u0431\u044b\u043b \u0414\u0436\u0435\u0439\u0441\u043e\u043d \u0421\u0442\u0435\u0439\u0442\u0435\u043c, \u043d\u043e, \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u0432\u044b \u0438 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2544&url=https:\/\/www.youtube.com\/watch?v=yP_xs_dYT0U&placeBit=1&hash=c20e7def65ee444bb06aac1408831d40281665415b00c666cd5d1b562c01f6e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
BSkayt

Subnautica: Below Zero - сравнение графики и производительности на PS5, Xbox Series S|X и PC

  • Для записи на ПК использовалась RTX3080

Загрузка при запуске новой игры:

  • PS5 - 41.13с
  • Series S - 46.83с
  • Series X - 46.73с

Разрешение:

  • PS5 - 3328x1872p
  • Series S - 1600x900p
  • Series X - 3840x2160p
  • Режим производительности использует динамическое разрешение, но не удалось найти мест его изменения.
  • На PS5 меньше плотность растительности.
  • Одинаковое качество текстур и теней на всех платформах.
  • Динамические тени от приборов, например от фонариков, доступны только на ПК.
  • Одинаковая дальность прорисовки на всех консолях, на ПК немного больше.
  • Производительность страдает от просадок частоты кадров при смене зон и в местах с большим количеством объектов. На PS5 это заметно сильнее.
  • Режим производительности уменьшает antialiasing и ambient occlusion
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1872p на PS5

У консолей рандомный генератор чисел используется для разрешения?

30

Ага, и не всегда при этом коррелирует с качеством графики

0

900p на Series S

Каждый раз как в первый 

16

Если честно, то соничы не плохо так  устроились.

27
Социологический бас

На все случаи жизни)

0

Показываю страшную тайну. 
Пряморукостью разрабов видимо и не пахнет ред.

4

а что собственно смешного? у кого фулл ХД телевизор то это вполне себе хорошее разрешение. или ты у нас элита с двумя 3090? тода понимаю...

0

Зачем тебе даже одна 3090 для 4к в этой игре?

0

Думаешь не потянула? PS5 тоже не потянула или разрабы кривые?

0
Социологический бас

Разрабы сабнавтики не умеют в оптимизон, это факт

1

Чего вы от Юнити хотите. 

2
Социологический бас

Справедливо) 

0

Может и умеют, но явно не заморачивались

0
Социологический бас

Первая даже на ПК жрала очень много ресурсов для такой игры.
Так что скорее всего не умеют

0

Не факт. Красоты игра выдаёт вполне сопоставимые и невероятные для того, что обычно показывает этот движок в других играх. Может дело в нём.

0
Социологический бас

Скорее всего разрабы криворукие т.к. все порты оч странные но тем, кто будет играть в 900р от этого вряд ли легче станет.

0
Социологический бас

Вспомни с каким скрипом работала первая сабнаутика на консолях

3
Социологический бас

я в неё не играл, хватило инфы про то что пс5 версия работает в фуллхд чтобы понять, насколько там криворукие люди сидят.

1
Социологический бас

Я играл, в своё время увидел сабнаутику на amazon всего за 15 евро и заказал себе, чтобы быстро выбить платину. Я не смог продраться сквозь просадки  ред.

0
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Я как обладатель SeX выскажу банальную мысль - бокс всё-таки чуть мощнее PS5, а дальше разница в производительности/качестве графики зависит от опыта работы с той или иной платформой/желания разработчиков заморачиваться.

Поэтому и идут качели в обе стороны.

7

OneX прошку много где уделывал. Сейчас разница уже не только в тфлопсах, а что из этого выйдет уже будем смотреть

0

Ну сони сейчас вкладывают в игры, а майки - в технологии.
В краткосрочной перспективе ПС выглядит интересно. У майков же расчет на долгосрок.

0
Социологический бас

чёт догосрок с 2017 уже идёт а игр интересных не особо много в этот долгосрок вышло

4
Социологический бас

Gears 5, Halo Wars 2, Forza Horizon 5, Sea of Thieves, Ori and the Wil of the Wisp, Microsoft Flight Simulator, Gears Tactics. В этом году, Age of Empires 4, Halo Infinite, Psyconauts 2 и, возможно, ещё анонсы будут. Много хороших разнообразных игр.

1

Не знал, что Series в 2017 вышли

0
Социологический бас

значительные изменения в xbox произошли как раз в 17, с тех пор движутся туда, куда движутся, с приходом series только 2 доп девайса появилось

0

Помимо доп-девайсов также появились AutoHDR, QuickResume, FPSBoost, нормальная обратка, VRS, уменьшении задержки ввода и т.д.
Поколение с этими фичами вышло пол-года назад. Или ты думаешь, это всё за один день делается?
Что-то на сони я аналогов не вижу. Да у них даже заявленный функционал не работает.
И да, игры были, хоть и не в том кол-ве, как у PS.

2

Как обладатель PS5 подтверждаю

0

Скажу по секрету, он мощнее) 

2

Это разница в 15% производительности, которая есть на бумаге и видна на деле.
Остальное уже выдумки клоунов из разных лагерей.

0

интересно, где все те ауты, которые кричали что Sires S будет тормозить поколение и тд и тп? вон на ПС5 даже меньше плотность растительности, лол)

0

1872p на PS5, 900p на Series S

0

Речь не про разрешение, а про наполнение

0

Речь о "торможении поколения"

0

Масштабирование и нормальная полировка игры.
СС вполне себе тянет все то-же, что и СХ, но с более низким разрешением. И тут такой момент - на СС порезали разрешение, но не кол-во объектов в кадре. Так что  кто кого тормозит еще?

1

Ты сейчас серьезно пытаешься доказать, что то, что выводит 900р в 2021 году, не тормозит остальных?

1

Я говорю о том, что разрабы сабнавтики криворукие.
Посмотри, в каком разрешении работают гири и Mortal Shell на СС.

0
Социологический бас

вон на ПС5 даже меньше плотность растительности, лол)

я говорю о том, что авторы сабнавтики криворукие

0

И где тут противоречие? Если разрабы не смогли нормально запилить на более мощное железо нормальное кол-во полигонов - о чем это говорит?

0

О том, что это более "мощное" железо заточено под более высокое разрешение, которое оно вывозит хуже, чем более "слабое" железо своё более низкое разрешение?

1

Так дело же не только в разрешении по итогу. Но и в количестве деталей. Что мешало на пс5 сделать такую-же плотность, как и на СС/СХ? Ну была бы игра не в 1872р, а в 1440/1800р - в первый раз что-ли?
Тем более инструментарий разработки тот же, что и для пс4. Это для сериес нужно еще танцевать под новый GDK.

0

Признаюсь, никогда не понимал, как по таким сравнениям вычислить, где все же картинка лучше - везде примерно одинаковая, но где-то темнее, где-то светлее. 

1

Тебе сложно увидеть отсутствие растительности? Или что где-то она подвижна, а где-то нет? Да и разница в чёткости картинки, в дальности прорисовки, видна.

1

На s хуй положили

1
Социологический бас

Мда, а я все не понимал, почему друг на эске не понимает моих восторгов по поводу обновленной Сабнаутики. Ну хоть загрузки не по три минуты, уже неплохо. 

0

хм снова у пс5 проблема с обраткой, ох вейт

0
Социологический бас

Че время загрузки такое олдскульное?

0

кросген же.

0
Социологический бас

Я думал игру пропатчили под некстген

0

Поменяли в настройках разрешение/детализацию и называют это пропатчили.
Поменять фундаментально работу с файловой системой это уже на уровне самого движка надо вносить изменения (при этом для 5-ки и Бокса разные).

0

Ох нифига себе на консольках как долго грузится. У меня на 8-летнем ПК секунд 20-25 занимает первая загрузка и секунд 10 если выйти из игры полностью, а потом повторно запустить, не перезагружая ПК.
P.S. Засёк время. 31 секунда первая загрузка в 25-часовую сохранёнку на обустроенную базу возле стартового пода. i5 3570k, 16 Гб оперы, 1080Ti, 4к, максималки, SSD. Что касательно производительности, то проца немножко местами не хватает. Были подлагивания когда только упал с неба и вокруг всё горело, взрывалось, есть ощущение лёгких просадок когда быстро плывёшь на большую дистанцию на мореходе без модулей. ред.

0

В статье имелся в виду старт новой игры, а не загрузка сейва. Чтобы во-первых адекватно сравнить, а во-вторых - создание сейва тоже время занимает.
А так у меня игра на харде, по ощущениям сейв грузится не больше минуты, надо будет засечь ради интереса.
На i5-8600k и 1070 в 1080p вообще просадок не ощущаю. Правда я настройки не менял стартовые, надо глянуть автоматом ультры выставило или нет. ред.

0

Супер

0
Читать все 54 комментария
null