Внимательно посмотри на следующие вещи тут и там:
- стволы деревьев силуэт
- корни деревьев
- листва мешем а не плейном
- ветки сверху как трубы лоупольные у тебя на скрине
- абсолютно плоские пучки листвы, ветки сделаны плейном, все плоско и не может затеняться
- кусты плоскими плейнами
На твоем скрине лучше свет и цвет однозначно, поэтому художественно выигрывает. Т е проработано лучше. Но никто это не мешает сделать на анрил 5 - так же проботать и получить еще лучше.
Это не геймплейный уровень, это довесок к набору ассетов, задача которого исключительно в том, чтобы продемонстрировать что можно из этих ассетов сделать.
Почему тени от деревьев такие короткие? Они прям сразу обрываются и это не положение солнца, там в кадрах мелькал пенек и длина тени у него была точно такая же. Это че за фигня такая вообще? На старых движках тень была от всего дерева, а тут какой то огрызок. Где прогресс то?
Я до сих пор не разглядел нанотехнологии UE5, мыльная херня какая-то, куда удивляться?
А это не для тебя, это для разрабов. Ещё меньше ебли с настройкой света :)
Тогда лучше бы и не писал такую херь чтобы глупым не казаться..
Комментарий недоступен
да ваще (144 миллиона)
А че там в паблик доступна бета?
Как то не очень смотрится, по-моему
Потому что он просто ассет взял которому года 3 а то и больше https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/profile/MAWI+United+GmbH?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0
Я так и не понял, что он показать хотел
Какой это по счету крутой лес в демонстрациях движка? Вот бы еще в играх хоть раз увидеть...
В kingdom come невероятно красивый
Чтобы в играх это увидеть, у всех (или у большинства) должны быть RTX-карты.
А по данным статистики стим - подавляющее количество игроков сидит на 10 серии.
А делать красоту для 8% аудитории - просто не целесообразно по бюджету. Вот тебе и простой ответ.
В кингдом каме лес прям хороший. Движок правда не тот....
Ну, лес попроще есть в том же Breakpoint.
Намного попроще, но выглядит неплохо.
И движок другой.
Комментарий недоступен
Помню еще в первом бателфронте красивому лесу удивлялся и тому что она отлична шла еще на моей старой видеокарте.
Внимательно посмотри на следующие вещи тут и там:
- стволы деревьев силуэт
- корни деревьев
- листва мешем а не плейном
- ветки сверху как трубы лоупольные у тебя на скрине
- абсолютно плоские пучки листвы, ветки сделаны плейном, все плоско и не может затеняться
- кусты плоскими плейнами
На твоем скрине лучше свет и цвет однозначно, поэтому художественно выигрывает. Т е проработано лучше. Но никто это не мешает сделать на анрил 5 - так же проботать и получить еще лучше.
Мне вот интересно, сколько должны эволюционировать хомяки, чтобы начать отличать геометрию от текстур.
Мне кажется или деревья на расстоянии рендерятся в 2д?
Это называется лоды. Nanite не работает с растительностью.
Комментарий недоступен
Lumen хреново работает с мелкими деталями.
А где там ващ Unity со своей поддержкой. На дне ебанном
Но там же модный сишарп...
юнити кал был всегда
Рекомендованное YouTube видео больше впечатляет.
Нужно сравнение с CryEngine. Помнится, в бетке KCD лес с погодными эффектами запредельный был.
Любительский уровень, делать уровни в играх это таки не моделек накидать
Это не геймплейный уровень, это довесок к набору ассетов, задача которого исключительно в том, чтобы продемонстрировать что можно из этих ассетов сделать.
Охуеть, конечно, это из под среды так нормально работает :)
Почему тени от деревьев такие короткие? Они прям сразу обрываются и это не положение солнца, там в кадрах мелькал пенек и длина тени у него была точно такая же. Это че за фигня такая вообще? На старых движках тень была от всего дерева, а тут какой то огрызок. Где прогресс то?
Не ну это совсем пиздец графонуже
Русский и украинский лес))))))) реалистично выглядит)