Creating World of Warcraft in UE4

Потрясающий микс технологичности движка и мастерства дизайнера. Сумасшедшая работа.

106106

А прикиньте если бы какой-нибудь студии за улучшение или создание игры платили по 60+ баксов за саму игру и каждое её дополнение,а так же по 10 баксов миллионы людей ежемесячно чтобы просто в неё играть! ещё и куча доната и платных услуг есть.Наверное студия с такими доходами могла пилить подобную картинку с хорошей оптимизацией многократно,  

22
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

подобную картинку

А она нужна? По мне, стилистика нынешнего ВоВа в лярд раз лучше.

18
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Варкрафту не идёт реализм, он от рождения стилизованный.

4
Ответить

Ну так было уже 20 лет назад — Ultima Online стоила $60 за игру и по $10 в месяц.

1
Ответить

Не могла бы, чем больше людей – тем сложнее процесс согласования, апрувов, диздоков, реализации, тестирования и тд. За всеми бы задачами стояли кипиайи, сроки реализации и тд. Если у тебя 300 человек над таким работают, тебе им всем нужно платить зарплату, если это делается (аддон и тп) на протяжении полугоду – полгода компания ничего не зарабатывает (только с продажи копии игры, которые очевидно падают в 100 раз спустя полгода после релиза). 

Если аддон который полгода делали, вдруг не достигает нужных кипиайев по продажам – значит половине твоих сотрудников не получится выплатить зп. 

Ответить