Final Fantasy X выглядит невероятно в Unreal Engine с трассировкой лучей

Тоби Сондерс поделился невероятным видео, показывающим, как Final Fantasy X Remake / Remaster может выглядеть в Unreal Engine с трассировкой лучей.

Все кадры визуализируются из Unreal с использованием 16-битных последовательностей изображений, которые Тоби редактировал в After Effects и Premiere Pro.

Конечный результат потрясающий и показывает, как может выглядеть современный римейк Final Fantasy X.

2727
10 комментариев

Занятно, но в целом довольно всрато, ибо напрочь убита цветовая гамма оригинала. Заливка сцен одноцветным поносом - это не то, чего хочется от римейка.

12
Ответить

вот оригинал, тоже самое

1
Ответить

ты первые 5 секунд смотрел?? Желтый цвет только в сцене с закатом и огнём, где и должен быть.

Ответить

Ощущение, что человек вообще в десятку никогда в жизни не играл, или не смотрел в монитор когда делал видео. Всё настроение восторга от локации убито нафиг.

— Мама, я хочу Calm Lands! (скриншот №1)
— У нас есть Calm Lands дома.
Calm Lands дома:

3
Ответить

Final Fantasy X выглядит невероятно хреново в Unreal Engine с трассировкой лучей )

2
Ответить

Всрато в том плане, что это просто какие то левые пейзпжи в которых кое где мелькают знакомые элементы. В десятке столько запоминающихся локаций, а тут куски леса и скалы

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить