Прямой эфир
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","\u0412 Steam \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u0413\u0435\u0439\u0431 \u041d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b \u043d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b \u0442\u043e,
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f"]
Сергей Бровков
Сколько же шакалов тут полегло...
Динар Миннигалиев
СергейHOMM3_и_шакалы.gif
Коммунист Юморист
Сергейи мост не нужен
Keksimus Maximus
Кто-то всерьез считает, что физика техники в игре "нормальная". Ее же там просто нет, в гта 3 физика техники была лучше. Насколько я могу судить, это осознанный художественный выбор, чтобы техника вела себя так странно (потому что я не верю, что большая студия с кучей денег может в 2019 сделать вот так просто потому, что не может сделать лучше). Но причин, почему так сделано, я придумать не могу
Cast RU
KeksimusПричина
nahtigalka
KeksimusНахуй тебе реалестичная физика транспорта в игре? Что бы ты ее бросил через 5 минут?
Keksimus Maximus
nahtigalkaА я и не говорил, что хотелось бы "реалестичной" физики. Хотелось бы хоть какую-нибудь, любой степени аркадности, потому что в игре нет физики вообще. Я не заявляю, что это плохо или хорошо. Просто я считаю, что это выглядит как миниум странно для игры в 2019 году.
ТЕХНО-КОТИК
KeksimusФизика напоминает авто от игр Ubisoft, такая же дерганная.
Nikita Radostev
KeksimusФизика там есть, работает она так, как это нужно геймдизайну – грузовики колбасит на любой кочке, байки более манёвренные, но проще вообще пешочком. У всего транспорта есть прыжки, чтобы не застревать. Перевернуть машину намеренно то ли нельзя, то ли крайне сложно.
И у людей с этим нет проблем, потому что играется отлично и предсказуемо, и при желании ты можешь загнать транспорт куда хочешь. Будь там более реалистичная физическая модель, транспорт стал бы менее востребованным, удобным и, главное, весёлым.
А то, что можно устраивать такой фан как на гифке... это с каких пор вообще плохо?
nahtigalka
KeksimusНормально.
Keksimus Maximus
nahtigalkaНу ладно тогда
Anastasi T.
KeksimusОй что-то мне вайлдлендс как-то сразу вспомнился 😅
Keksimus Maximus
AnastasiЧе вк не добавляешься?
nahtigalka
KeksimusЛол, че ты ко всем пристаёшь 😎
Keksimus Maximus
nahtigalkaНу вот хочется
Anastasi T.
KeksimusА это ты френдишься? Я фик знает кто где куда... Ща
Иван Шориков
KeksimusПрям Far Cry 5...
Alexander Romanov
KeksimusНе ну любую игру конечно не очень круто на прочность испытывать. Тут же понятно что стоит невидимый забор у недостроенного моста.
Qu Be
KeksimusНу перелетел же все таки через реку 🤣
Slimchanskiy
KeksimusНу байк реально очень плох. На грузовиках гораздо приятнее ездить.
Анатолий Устюжанин
KeksimusБля, плюсую.
Владислав Саченко
KeksimusМб для того, чтобы игроки больше передвигались на своих двоих. Игра ведь все таки про пешие доставки
Cyberian
nahtigalkaМожет потому что сам транспорт в игре есть и сама по себе игра не нишевый продукт?
nahtigalka
CyberianТранспорт выполняет свою задачу хорошо.
Вячеслав Коршунов
KeksimusПолагаю, они хотели, чтобы транспорт облегчал путь, а не усложнял его. Поэтому отошли от реальной физики транспорта
Bampamtish
Keksimusв гта 3 физика техники была лучше
тыб еще про первый нфс написал, брехун.
я хуею с людей которые выставляют древние как говно мамонта в техническом плане лучше чем современные игры.
Иван Шориков
BampamtishТо, что какая-то игра древняя, это не отменяет того, что какие-то технические детали в ней могут быть лучше
Nikita Radostev
ИванА так же Far Cry 2 прекрасный пример, что не все технические детали в играх нужны, да :D
Bampamtish
Иванвот только когда вышел фк2 и фк5? разница между ними 10 лет. Между гта3 почти 20 лет. Долбоебизм сравнивать такое.
Aleks Nikonov
Keksimusсделано это для того чтобы строили дороги
Павел Фокс
AleksЭто какое-то дешевое оправдание. Я дошел до 5 главы и еще ни разу не построил дорогу или мост, такая физика наоборот убивает необходимость их строить. Хоть поведение техники и выглядит порой криво с точки зрения визуала, но все же геймплейно это нисколько не мешает, можно спокойно пересечь бездорожье хоть на грузовике, хоть на байке, без какого либо ущерба их техническому состоянию. Вот если бы сделали физику как в Spintires, где не на каждую кочку заберешься, где такая местность тупо убъет подвеску, то да, можно было бы говорить о том, что это сделано для того, чтобы строили дороги.
Eg arz
Павелвраньё про дороги, на 3 главе уже дороги миллион
Павел Фокс
EgЯ играю оффлайн, у меня нет дорог.
Да и насколько мне известно, пока база не подключена к хиральной сети, ты не видишь построек других игроков, так что первая поездка до базы все равно по бездорожью проходит.
Дмитрий Трубай
ПавелОффлайн? Так это минус треть экспириенса
Павел Фокс
ДмитрийМне не зашел этот экспириенс с помощью извне, хочу страдать в дороге и решать свои проблемы в одиночку. Эх, если бы еще транспорт в грязи утопал и приходилось дощечки подкладывать и тягать лебедкой.
Сэр Ланселап
ПавелМне не зашел этот экспириенс с помощью извне, хочу страдать в дороге и решать свои проблемы в одиночку.
Не надо, ты заруинишь себе всё, честно слово. Подрубай интернет обратно. Я серьёзно (уже прошёл).
Nikita Radostev
ПавелНо там вся экономика завязана на помощь извне. Онлайн лишает большей части гринда.
Павел Фокс
NikitaНу, большая часть гринда заключается в постройке дорог, мостов и баз, так как это требует много ресурсов, но как я уже выше сказал, в постройке этих объектов нет никакого смысла, ибо техника от соприкосновения с бездорожьем не изнашивается, либо изнашивается не настолько критично, чтобы как то влиять на геймплей.
С подзарядкой тоже все нормально. Парочки ПХК в багажнике всегда хватало, чтобы спокойно добраться до места назначения, чужие зарядные станции не нужны. А с появлением усиленного байка так вообще можно пересечь всю карту без подзарядки.
Nikita Radostev
ПавелНо там же локации весьма геморройные, верю, что объехать можно, но часто приходится пробираться через целые участки с торчащими камнями.
На один раз нормально, но быстро туда-обратно не сгоняешь, а на грузовике и вовсе чем ровнее дорога, тем лучше.
Впрочем, челлендж интересный, но я бы точно не стал – с обустраиваемым миром без твоей помощи забавнее и живее (и лайки, как без лайков!)
Николай Петров
ДмитрийСтранное решение сверх-гения, когда другие игроки могут взаимодействовать с чужим миром, за тебя уже построены лестницы/дороги, может вообще передать управление чуваку, который уже не 1 раз прошел, а ты будешь сидеть и смотреть. Это сильно отличается от dark souls, в худшую сторону.
Eg arz
Николайтакого не будет, там какая-то умная система работает, что когда ты зашел в локу и сделал связь то в ней не будет застроено все и дорог там не будет либо будет минимум
Aleks Nikonov
Николайты и с плмощью других игроков хлебнешь
Eg arz
Павелто есть ты говоришь про дороги но играешь оффлайн? что блять? дороги это общая работа игроков.
Павел Фокс
EgИ что это меняет? В игре нет большой необходимости строить дороги, хоть оффлайн играй, хоть онлайн, физика от наличия интернета лучше не становится
Aleks Nikonov
Павелтам неь физики там аркпдные машинки, ходи броди пешком в основном в этом кор геймплей
Aleks Nikonov
Павелу меня дороги везде уже
Aleks Nikonov
Павелтраспорт в этой игре доя галочки как и стелс, это не основная механика. иначе все бы ездили на тачке и игра была бы уде в стиле Вангеры или экс машина
Alexey Prilovsky
Keksimusна всё воля божья!
Keksimus Maximus
AlexeyАминь!
Олег Ставицкий
KeksimusМне больше интересно почему Бриджес используют спортивные байки как базу, а не кроссовые. Да и шины явно на внедорожные не тянут.
Keksimus Maximus
ОлегО, Олег, бля, здарова, как жизнь, ебать-копать? Че делаешь, сволочь? С Кузьменкой еще общаетесь? Вообще с игромании с кем-нибудь еще держишь связи? Заебал, хули ты в каком-то году все свои записи из ЖЖ поудалял, того что rafffa?
Олег Ставицкий
KeksimusНихуя ты быка врубил
Airat Sitdkov
KeksimusНу у движка довольно много косяков, мне кажется.
Aleks Nikonov
Airatпричем тут движок.
Kiboune
KeksimusДа не занимались они в тех плане особо игрой. Это заметно и по физике, и по тому что даже такую мелочь, как то чтобы веревка не проходила сквозь уступы и камни, они оставили
ПК порт наверняка будет отличным
Sploops
Sam Bridges Pro Skater 6
Дмитрий Померанцев
Так вот зачем у него два маленьких колёсика спереди... Гениально же!
Сергей Воронов
почему именно это место все выбирают для того что-бы что-то сделать?
^^(O_o)^^ ПауканЪ
СергейЭто начальная локация. Потом у тебя появятся мотоциклы и линии по которым можно скользить. 90% людей к тому моменты уже не будут брать лестницу весом в 5кг, ибо лучше захватить груз, чемоданы с постройками и что-нибудь еще. Да и обойти препятствие легче, чем таскать лестницу всегда.
В первой локации геймдизайн предполагает, что тебе лестницы и крюки нужны и без них никак. Потом все это скатывается в говно и рутину с ездой по дороге и скольжению по линиям.
Karl666Smith
^^(O_o)^^Потом все это скатывается в говно и рутину с ездой по дороге и скольжению по линиям.
жизненно зато
Aleks Nikonov
^^(O_o)^^у меня на карте линий понаставили , а работает одна корректно
Пассивно-агрессивный арьергард
AleksДа эти линии как-то через одно место работают, видел стоит трос
Больше 100 тысяч лайков, а второго троса нигде нет
То ли игра решила не переносить его в мой мир, то ли ожидала что я сам построю второй
Aleks Nikonov
Пассивно-агрессивныйскорее второй тебе ставить что я и делал
Маск Райф
AleksПрям как в России
Leo
^^(O_o)^^Линии для скольжения? А как пользоваться? Дошёл до 3 главы, линий вроде не видел.
Aleks Nikonov
Leo2 точки ставятся между ними на тросе едешь, тебе еще рано это в горах будет. игра только начинается))
Николай
Создаётся впечатление, что основа геймплея в игре - это багоюз всратой физической части движка.
Илья Марьясов
НиколайОснова геймплэя - армейская смекалка
Иван Иванович
А народ ещё защищает, что там реальная физика, думаю это не прокатило бы не только в GTAV, но в более пюджетных проектах.
Kiboune
ИванНу в GTAV так себе физика. Там машины парят в воздухе, словно они из пенопласта
Андрон Макаров
Igorious
Ничего удивительного :)
Олег Ильин
Гений!
MrZlydnya .
С такой физикой я в это за 4500 играть не хочу. Пусть исправляют, а потом посмотрим.
Егор Сердцев
Как тебе такое, Илон Маск?
MorisBrother
Будто посмотрел Японское порно. Белый человек раскидывающий шары посреди черной дыры
Onedayman
MorisBrotherБудто посмотрел Сюжетные белые нитки, которой Режиссёр связывает сюжет в хентае
Arkady Marchenko
ГЕНИАЛЬНАЯ физика!
Илья Марьясов
ArkadyНормальная там физика, ведет себя вполне адекватно.
Jaggerlin
Вот бы придератьсч к физике в игре от автора МГС. Может у них лестницы из такого материала, что танк выдерживают.
Slimchanskiy
JaggerlinГрузовик не выдерживают они
Jaggerlin
SlimchanskiyОни там не ломаются же, просто грузовик не сбалансирован.
Sergei Popov
Ну а в остальном-то, Кодзима гений :)