It just works

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sukhrob Khan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 384, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 81014, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 00:43:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81014, "author_id": 65395, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81014\/get","add":"\/comments\/81014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Сколько же шакалов тут полегло...

Ответить
2

HOMM3_и_шакалы.gif

Ответить
0

и мост не нужен

Ответить
26

Кто-то всерьез считает, что физика техники в игре "нормальная". Ее же там просто нет, в гта 3 физика техники была лучше. Насколько я могу судить, это осознанный художественный выбор, чтобы техника вела себя так странно (потому что я не верю, что большая студия с кучей денег может в 2019 сделать вот так просто потому, что не может сделать лучше). Но причин, почему так сделано, я придумать не могу

Ответить
39

Причина

Ответить
–13

Нахуй тебе реалестичная физика транспорта в игре? Что бы ты ее бросил через 5 минут? 

Ответить
16

А я и не говорил, что хотелось бы "реалестичной" физики. Хотелось бы хоть какую-нибудь, любой степени аркадности, потому что в игре нет физики вообще. Я не заявляю, что это плохо или хорошо. Просто я считаю, что это выглядит как миниум странно для игры в 2019 году.

Ответить
6

Физика напоминает авто от игр Ubisoft, такая же дерганная. 

Ответить
2

Физика там есть, работает она так, как это нужно геймдизайну – грузовики колбасит на любой кочке, байки более манёвренные, но проще вообще пешочком. У всего транспорта есть прыжки, чтобы не застревать. Перевернуть машину намеренно то ли нельзя, то ли крайне сложно.
И у людей с этим нет проблем, потому что играется отлично и предсказуемо, и при желании ты можешь загнать транспорт куда хочешь. Будь там более реалистичная физическая модель, транспорт стал бы менее востребованным, удобным и, главное, весёлым.

А то, что можно устраивать такой фан как на гифке... это с каких пор вообще плохо?

Ответить
0

Нормально. 

Ответить
2

Ну ладно тогда

Ответить
2

Ой что-то мне вайлдлендс как-то сразу вспомнился 😅

Ответить
0

Че вк не добавляешься?

Ответить
0

Лол, че ты ко всем пристаёшь 😎

Ответить
0

Ну вот хочется

Ответить
0

А это ты френдишься? Я фик знает кто где куда... Ща

Ответить
2

Прям Far Cry 5...

Ответить
1

Не ну любую игру конечно не очень круто на прочность испытывать. Тут же понятно что стоит невидимый забор у недостроенного моста.

Ответить
1

Ну перелетел же все таки через реку 🤣

Ответить
0

Ну байк реально очень плох. На грузовиках гораздо приятнее ездить.

Ответить
0

Мб для того, чтобы игроки больше передвигались на своих двоих. Игра ведь все таки про пешие доставки

Ответить
0

Может потому что сам транспорт в игре есть и сама по себе игра не нишевый продукт?

Ответить
1

Транспорт выполняет свою задачу хорошо.

Ответить
7

Полагаю, они хотели, чтобы транспорт облегчал путь, а не усложнял его. Поэтому отошли от реальной физики транспорта

Ответить
0

в гта 3 физика техники была лучше

тыб еще про первый нфс написал, брехун.

я хуею с людей которые выставляют древние как говно мамонта в техническом плане лучше чем современные игры.

Ответить
4

То, что какая-то игра древняя, это не отменяет того, что какие-то технические детали в ней могут быть лучше

Ответить
0

А так же Far Cry 2 прекрасный пример, что не все технические детали в играх нужны, да :D

Ответить
0

вот только когда вышел фк2 и фк5? разница между ними 10 лет. Между гта3 почти 20 лет. Долбоебизм сравнивать такое.

Ответить
0

сделано это для того чтобы строили дороги

Ответить
8

Это какое-то дешевое оправдание. Я дошел до 5 главы и еще ни разу не построил дорогу или мост, такая физика наоборот убивает необходимость их строить. Хоть поведение техники и выглядит порой криво с точки зрения визуала, но все же геймплейно это нисколько не мешает, можно спокойно пересечь бездорожье хоть на грузовике, хоть на байке, без какого либо ущерба их техническому состоянию. Вот если бы сделали физику как в Spintires, где не на каждую кочку заберешься, где такая местность тупо убъет подвеску, то да, можно было бы говорить о том, что это сделано для того, чтобы строили дороги. 

Ответить
0

враньё про дороги, на 3 главе уже дороги миллион

Ответить
1

Я играю оффлайн, у меня нет дорог. 
 
Да и насколько мне известно, пока база не подключена к хиральной сети, ты не видишь построек других игроков, так что первая поездка до базы все равно по бездорожью проходит. 

Ответить
1

Оффлайн? Так это минус треть экспириенса

Ответить
5

Мне не зашел этот экспириенс с помощью извне, хочу страдать в дороге и решать свои проблемы в одиночку. Эх, если бы еще транспорт в грязи утопал и приходилось дощечки подкладывать и тягать лебедкой.

Ответить
0

Мне не зашел этот экспириенс с помощью извне, хочу страдать в дороге и решать свои проблемы в одиночку.

Не надо, ты заруинишь себе всё, честно слово. Подрубай интернет обратно. Я серьёзно (уже прошёл).

Ответить
0

Но там вся экономика завязана на помощь извне. Онлайн лишает большей части гринда.

Ответить
0

Ну, большая часть гринда заключается в постройке дорог, мостов и баз, так как это требует много ресурсов, но как я уже выше сказал, в постройке этих объектов нет никакого смысла, ибо техника от соприкосновения с бездорожьем не изнашивается, либо изнашивается не настолько критично, чтобы как то влиять на геймплей. 

С подзарядкой тоже все нормально. Парочки ПХК в багажнике всегда хватало, чтобы спокойно добраться до места назначения, чужие зарядные станции не нужны. А с появлением усиленного байка так вообще можно пересечь всю карту без подзарядки. 

Ответить
0

Но там же локации весьма геморройные, верю, что объехать можно, но часто приходится пробираться через целые участки с торчащими камнями.
На один раз нормально, но быстро туда-обратно не сгоняешь, а на грузовике и вовсе чем ровнее дорога, тем лучше.

Впрочем, челлендж интересный, но я бы точно не стал – с обустраиваемым миром без твоей помощи забавнее и живее (и лайки, как без лайков!)

Ответить
–3

Странное решение сверх-гения, когда другие игроки могут взаимодействовать с чужим миром, за тебя уже построены лестницы/дороги, может вообще передать управление чуваку, который уже не 1 раз прошел, а ты будешь сидеть и смотреть. Это сильно отличается от dark souls, в худшую сторону.

Ответить
0

такого не будет, там какая-то умная система работает, что когда ты зашел в локу и сделал связь то в ней не будет застроено все и дорог там не будет либо будет минимум

Ответить
0

ты и с плмощью других игроков хлебнешь

Ответить
0

то есть ты говоришь про дороги но играешь оффлайн? что блять? дороги это общая работа игроков.

Ответить
1

И что это меняет? В игре нет большой необходимости строить дороги, хоть оффлайн играй, хоть онлайн, физика от наличия интернета лучше не становится 

Ответить
0

там неь физики там аркпдные машинки, ходи броди пешком в основном в этом кор геймплей

Ответить
0

у меня дороги везде уже

Ответить
0

траспорт в этой игре доя галочки как и стелс, это не основная механика. иначе все бы ездили на тачке и игра была бы уде в стиле Вангеры или экс машина

Ответить
2

на всё воля божья!

Ответить
0

Аминь!

Ответить
1

Мне больше интересно почему Бриджес используют спортивные байки как базу, а не кроссовые. Да и шины явно на внедорожные не тянут.

Ответить
1

О, Олег, бля, здарова, как жизнь, ебать-копать? Че делаешь, сволочь? С Кузьменкой еще общаетесь? Вообще с игромании с кем-нибудь еще держишь связи? Заебал, хули ты в каком-то году все свои записи из ЖЖ поудалял, того что rafffa?

Ответить
0

Нихуя ты быка врубил

Ответить
–1

Ну у движка довольно много косяков, мне кажется. 

Ответить
2

причем тут движок.

Ответить
0

Да не занимались они в тех плане особо игрой. Это заметно и по физике, и по тому что даже такую мелочь, как то чтобы веревка не проходила сквозь уступы и камни, они оставили
ПК порт наверняка будет отличным

Ответить
15

Sam Bridges Pro Skater 6

Ответить
5

Так вот зачем у него два маленьких колёсика спереди... Гениально же!

Ответить
0

почему именно это место все выбирают для того что-бы что-то сделать?

Ответить
10

Это начальная локация. Потом у тебя появятся мотоциклы и линии по которым можно скользить. 90% людей к тому моменты уже не будут брать лестницу весом в 5кг, ибо лучше захватить груз, чемоданы с постройками и что-нибудь еще. Да и обойти препятствие легче, чем таскать лестницу всегда. 

В первой локации геймдизайн предполагает, что тебе лестницы и крюки нужны и без них никак. Потом все это скатывается в говно и рутину с ездой по дороге и скольжению по линиям.

Ответить
5

Потом все это скатывается в говно и рутину с ездой по дороге и скольжению по линиям.

жизненно зато

Ответить
0

у меня на карте линий понаставили , а работает одна корректно

Ответить
0

Да эти линии как-то через одно место работают, видел стоит трос
Больше 100 тысяч лайков, а второго троса нигде нет
То ли игра решила не переносить его в мой мир, то ли ожидала что я сам построю второй

Ответить
0

скорее второй тебе ставить что я и делал

Ответить
–1

Прям как в России

Ответить
0

Линии для скольжения? А как пользоваться? Дошёл до 3 главы, линий вроде не видел.

Ответить
0

2 точки ставятся между ними на тросе едешь, тебе еще рано это в горах будет. игра только начинается))

Ответить
3

Создаётся впечатление, что основа геймплея в игре - это багоюз всратой физической части движка.

Ответить
0

Основа геймплэя - армейская смекалка

Ответить
2

А народ ещё защищает, что там реальная физика, думаю это не прокатило бы не только в GTAV, но в более пюджетных проектах.

Ответить
1

Ну в GTAV так себе физика. Там машины парят в воздухе, словно они из пенопласта

Ответить
1

Ничего удивительного :)

Ответить
0

Гений!

Ответить
0

С такой физикой я в это за 4500 играть не хочу. Пусть исправляют, а потом посмотрим.

Ответить
0

Как тебе такое, Илон Маск? 

Ответить
0

Будто посмотрел Японское порно. Белый человек раскидывающий шары посреди черной дыры 

Ответить
0

Будто посмотрел Сюжетные белые нитки, которой Режиссёр связывает сюжет в хентае

Ответить
0

ГЕНИАЛЬНАЯ физика!

Ответить
0

Нормальная там физика, ведет себя вполне адекватно.

Ответить
0

Вот бы придератьсч к физике в игре от автора МГС. Может у них лестницы из такого материала, что танк выдерживают.

Ответить
0

Грузовик не выдерживают они

Ответить
0

Они там не ломаются же, просто грузовик не сбалансирован.

Ответить
0

Ну а в остальном-то, Кодзима гений :)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]