Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

- Очень долгая загрузка матча. И это при том что упор должен делаться на новые технологии у консолей с их SSD.

- Графония нет от слова совсем. Хотя это не критично для мультиплеера, так как многие и так играли бы на средне-низких для более высокого ФПС, но там ведь есть еще и сингл... в общем не понятно почему картинка такая слабая.

- Анимации так же выглядят немного деревянными. Для ААА игры 2021 года это странно.

- Дизайн уровней ни сколько не шагнул вперёд, а так же остался где-то в нулевых и это в данном случае не комплемент. Увиденные карты просто печальное зрелище: нет вертикального геймплея, нет запоминающихся ключевых элементов в дизайне, всё однотипное стандартное и шаблонное, как будто какой-то школьник в редакторе расставил рандомно готовые ассеты.

По всем остальным параметрам нужно самому играть, но игра вызывает очень смешанные чувства, хотя очень хочется качественного мультиплеера, в который можно залипнуть на несколько лет.

24
Ответить

Очень долгая загрузка матча. И это при том что упор должен делаться на новые технологии у консолей с их SSD.Кроссген и кроссплей же. Какой бы не был ссд, все равно будешь ждать, пока чувак с xone загрузится.

13
Ответить

Графония нет от слова совсемПочему же... графоний вроде вполне неплох. Четкие текстуры, приятное освещение/тени (которое, если не ошибаюсь, теперь динамическое), весьма хорошая детализация. Просто этого практически не видно из-за квадратно-угловатого художественного стиля.
В этом видео, кстати, использованы высокие настройки графики, есть еще ультра. Плюс билд 2-месячной давности на Tech Preview выкатили, может в актуальных что и улучшили. Ну и кроссген все-таки. 

Дизайн уровней ... остался где-то в нулевыхГоворим спасибо истинным почитателям работ Bungie. 343i пробовали осовременить Halo.

3
Ответить
3
Ответить

Дизайн карт в сетевых шутерах впринципе сильно не менялся уже давно. Тот же nuke town в CoD уже сколько раз под каждую новую часть переделывают.
Плюс это пока одна карта во всех роликах, а они ощутимо меняются от режима к режиму. С той же техникой или CTF карты обладают и вертикальностью, и возможностью ловко забраться в тыл врага.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить