«Дизайн Mass Effect: Как рассказать историю, не сказав ни слова. Первая часть»

5353
13 комментариев

Масс эффект?
Это ведь та игра, в которой половина диалогов слева - это пояснение сюжета и лора. Это явно не про масс эффект.

3
Ответить

Давай еще)

1
Ответить

Уже в процессе)

1
Ответить

Сергей, а вы на чем специализируетесь? Арт и дизайн в геймдеве или просто было интересно сделать собственный обзор ME?

1
Ответить

Нет, я в этом плане энтузиаст) Крайне интересна тема визуального повествования (в кино и играх). А так как Mass Effect любимая серия, то выбор темы был для меня очевиден)

1
Ответить

*Как рассказать историю, не сказав ни слова* Это не про mass Effect  уж точно ) 
Мне не понравилось, заскучал когда автор про дуги дуги начел рассказывать. Вооще не в тему )

1
Ответить

А про Half-life 2 есть подобный видос? Там тоже был сделан упор на рассказ истории через окружение и игрок должен был сам понять, что произошло за 20 лет

1
Ответить