Посиделки с инди #2: интервью с разработчиками «Despot's Game»
В гостях Николай Кузнецов из Konfa Games, у которых 14 октября выходит «Despot's Game» — тактический пиксельный роглайт с элементами автошахмат. Обсудили авточесы, пиксель-арт, необходимость походов на конференции и участия в демо-фестивале Steam.
В видео затронули темы:
- Предыстория. Как попал в геймдев. Зачем? Почему?
- Про команду. Как собирали.
- Финансирование, работа с Tiny build.
- Механики автошахмат, проверка гипотез
- Баланс игровой.
- Демка, фестиваль Steam, обработка фидбека игроков.
- DevGAMM, WN, конференции, нетворкинг.
- Работа в команде.
- Борьба с читерами.
- Эксперименты со странице Steam.
- Многое другое.
Текстовая расшифровка будет. Надеюсь, на этой неделе смогу написать статью.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Придётся подождать.
Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…
Ему помешала «внутренняя политика киностудий».
Я, может, считать совсем не умею? Десять часов отнимает работа (считая дорогу), восемь часов - сон (по максимуму беру). Где еще 6 часов КАЖДЫЙ ДЕНЬ?
Извиняюсь за скомканное начало. За последний месяц столько всего случилось, что совсем выпал из ритма.
В следующих видео постараюсь получше подготовиться 🙏
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бонус (¬‿¬ )
Комментарий недоступен
Отлично, то на стрим не смог попасть, дела были.
Офигеть, пасхалка к Апанасику.