Когда маркетолог гений

Реклама «Дракулы».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0440\u0430\u043a\u0443\u043b\u0430"], "comments": 131, "likes": 923, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 91251, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jan 2020 13:08:25 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 91251, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91251\/get","add":"\/comments\/91251\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91251"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–33

Чем дальше тем больше dtf будет становится Пикабу.

Ответить
108

Сейчас бы подписываться на подсайт «Видео и гифки», и жаловаться на гифки в нём

Ответить
–86

Так делай свои гифки, копипасту на пикабе можно смотреть.

Ответить
182

Так делай свои гифки, копипасту на пикабе можно смотреть.

Не, ну скопировать пост из Твиттера — это совершенно другое, насколько я понимаю

Ответить
129

На словах он Лев Толстой, а на деле понятно кем оказался

Ответить
0

А на деле Алексей

Ответить
64

А я на пикабу в отличии от тебя не сижу, я должен пропускать что то только потому что Лев Толстой уже видел ?

Ответить
7

Удивительно, не сижу на пикабу, но видел эту гифку на другом сайте. Хотя бы не жалуюсь.

Ответить
1

Ха ха слился)

Ответить
0

если от всего отписываться, то читать нечего будет. а гифка и правда взята из других "людных" мест

Ответить
4

Мем (даже не мем, а просто с паблика gifs) с реддита

Ответить
0

Так не сиди тут. Сиди там

Ответить
–109

Когда в голове нет извилин, а на клавиатуре только ctrl+c и ctrl+v

Ответить
166

Самоирония вышла на новый уровень

Ответить
–37

Я сюда срать прихожу, бери пример.

Ответить
8

Можно подумать, ты в состоянии что-то создать. Таким только срать и остается

Ответить
–2

Вот ты получился.

Ответить
0

На словах ты Лев Толстой...

Ответить
–1

Оправдывайся дальше, шизик)

Ответить

Комментарий удален

0

@Шериф DTF твой черёд

Ответить
32

Не совсем то, но вспомнилось

Ответить
–48

Гениально. Показывать всю суть рекламы - ночью, когда все спят. Я бы выгнал нахуй такого маркетолога. 

Ответить
55

Зато в качестве мема ее увидело больше людей, чем этот билборд видят за день. Плюс учти что если она висит сейчас, то сейчас зима и темнеет рано. У меня вот а районе 4 уже темно, для городского жителя совы это середина дня. Британия ещё и севернее.

Ответить
–4

Британия в другом часовом поясе и время переводит.

Ответить
10

то есть вы думаете, что наступление темноты зависит от часового пояса? а на широту мы плевать хотели?

Ответить
2

Гаступление темноты конечно же зависит от часового пояса, особенно явно это ощущается непосредственно на границах этих поясов.

Ответить
0

Хватит нести бред.

Ответить
0

Да, но длительность "ночи" не меняется от часовых поясов. У нас например ночь кончится в 6, и темнеть начнёт в 16, а у них в 8 и 18. Типа какая разница

Ответить
0

Длительность не меняется, конечно.

Ответить
0

В лондоне в декабре солнце уже в 16 часов садится. Так что иди учи матчасть. Часовые пояса у него другие и поэтому солнце позже садится...

Ответить
31

Ахахах, и правда, вот же тупые рекламщики, даже не смогли убедиться, что жизнь есть только днём и только тогда на билборды смотрят, а ночью все спят. Да и подсветку на них же придумали ставить, чтобы просто электричество переводить. Ну дураки

Ответить
13

Обычно, ночью/вечером люди с работы едут, и, судя по количеству машин, проблем с охватом аудитории у плаката нет. 

Ответить
2

дружище, это где так темнеет поздно, что люди в это время ложатся спать? В штатах где-то в 5 темнеет, а белые ночи наблюдаются в северных регионах.

Ответить
2

В лондоне в 16 сейчас темнеет, гуглится этот факт за 30 секунд, но комментатор выше забанен там видимо

Ответить
0

Именно поэтому у тебя нет маркетолога.

Ответить
7

Реклама «Дракулы» от BBC, если быть точнее.

Ответить
0

Версия Брэма Стокера мне больше по нраву. Даже сейчас, спустя 28 лет смотрится сильно. 

Для тех кто не смотрел еще: https://www.youtube.com/watch?v=GHAtjuIBDkA

Ответить
22

<зануда мод он>

Копполы вообще-то, Стокер - автор романа.
</зануда мод оф>

Ответить
–5

Где бы я не читал, везде при упоминании этого фильма пишут "Дракула Брэма Стокера", фак офф мод он энд офф. По сути без этого романа Стокера не было бы фильма у копполы. Так что ты не прав

Ответить
3

Внезапно, сериал от Нетфликса тоже по Брэму Стокеру. Как и у Копполы, это адаптация.

Ответить
2

зануда мод.

Фильм Копполы называется  "Дракула" другое название  "Дракула Брэма Стокера". Это не "версия Стокера" это версия Копполы по роману Стокера. Как и множество других  экранизаций по этому роману. Их было десятки до и десятки после.

Ответить
1

Потому что фильм так называется, "Дракула Брэма Стокера", но автор фильма внезапно не Брэм Стокер

Ответить
3

Там постановка топ. Именно стиль крутейший.

А так, лучший Дракула у Вернера Херцога (Носферату: Призрак Ночи), потом Дракула Джона Бэдэма с Ланджеллой (1979) и потом пожалуй как раз Коппола. Говорю как вампиродрочер и дракулофаг.

Ответить
2

Фильм Херцога - однозначный топище. Но, как любитель местячковых британских постановок, не могу обойти классический Хаммеровский дебют с Ли и Кашингом.

Ответить
–2

Да там всё топ. И никакого CGI и зеленых тряпок.

Ответить
–1

Будто что то плохое

Ответить
0

Там постановка топ. Именно стиль крутейший.

Ну не топ, а шедевр, не крутейший, а богоподобный. Один из лучших фильмов, что я смотрел

Ответить
2

Увидели красный Netflix Font шрифт-значит всё уже ясно понятно.

Ответить
0

Нетфликс шрифт шрифт?

Ответить
0

Хорошо.Извини за тафтологию

Ответить
3

Бог простит

Ответить
0

Тавтологию* 

Ответить
1

"Netflix font" шрифт

Ответить
0

ну как бы да

Ответить
5

99% таких гениальных реклам - это один баннер, повешенный на денек для съемки и выклалывания в сеть. В реальности их никто не видит

Ответить
0

задачу то свою выполнил, че ему там висеть месяц? чтобы на дтф люди порадовались?

Ответить
3

когда не знаешь, чем занимается маркетолог и приписываешь ему чужие заслуги

Ответить
2

Когда не шаришь в структуре клиента и не знаешь, что решения по kv принимает именно «маркетолог», а без его «ок» вся работа креатива гарантированно идет в ведро.

Ответить
0

что то придумать и что то одобрить не одно и тоже нет? или каждый гениальный фильм теперь будем приписывать главам кинокомпаний, или книгу издателям? 

Ответить
1

Как ни странно, почти одно и то же. Представь себе, у тебя тендер и 5 предложений, нужно выбрать лучшее. А ведь выбираешь ты не только креатив - там под поверхностью огромное количество механизмов, начиная от стоимости предложения и заканчивая третьим подрядом логистики. Классных идей приносят достаточно, проблема в том, что результат очень часто отличается от того, что предлагалось. В крупных конторах обычно сидят тертые калачи, которые уже обжигались на «вау-идеях». Поэтому когда ты видишь какой-нибудь изъебистый креатив, знай, что его утвердил очень смелый бренд-менеджер, который мог вместо этого купить прероллов и блогеров на все бабки и сдать красивый отчет. А смелых менеджеров сейчас мало, кому хочется облажаться и потерять работу? 

Ответить
0

Это все прекрасно и отлично отражает действительность. Только опять таки у маркетолога другой набор компетенций и он вообще не причем в контексте новости/статьи. Я вам говорю "о смотри как снайпер попал в цель с двух миль", а вы мне "вот же крутой и смелый генерал: смог найти и вывести в бой такого самородка". Давайте теперь вспомним еще все королевские династии и серию правительств действия которых привели к тому что, креативщик смог родится и получить образование. Мы оцениваем именно "вау-идею". Маркетологу, особенно хорошему, вообще должно быть по-барабану какая там реклама красивая или нет - он там на пару циферок смотрит и ему норм. Он там эти креативы в глаза мог не видеть: нанял хороших ребят по рекомендациям и портфолио, посмотрел эффект в количественных показателях и лег спать.

Ответить
0

Бро, ты вообще не понял комментарий выше. Объясню еще раз: этих «вау-идей» любое агентство генерит по 500 штук в день, только они нахуй никому не нужны. Креатив в вакууме — ничто.

 
Маркетологу, особенно хорошему, вообще должно быть по-барабану какая там реклама красивая или нет - он там на пару циферок смотрит и ему норм.

Он там эти креативы в глаза мог не видеть

Опять же, глубинное непонимание, как работает индустрия в целом и «маркетолог» в частности. Маркетолог не смотрит на циферки, он принимает решение, куда потратить маркетинговый бюджет. К этому простому действию сводится вся суть его работы. А потом уже все смотрят циферки и думают, хорошо или плохо. 

Ответить
0

Так бля мы "креатив в вакууме" и оцениваем тут. Причем тут маркетолог вообще.

Ответить
0

Кто «мы»-то?

Ответить
0

Любой смертный. Смотрит на статуэтку и думает "хорош скульптор". Ааа нет, оказывается надо вспомнить дровосека, менеджера лесопилки, всех участников логистического процесса и т.д. Открываю глаза. В интернете похуям собственно на всех кроме непосредственно автора "прикольненькой хуевины". А вы демагогию разводите)) Без обид, но вы че то гоните совсем не о том. И я все таки имею непосредственное отношение к маркетингу. И я с вами не согласен, но это видимо кто как работает.

Ответить
0

Братан, ты бы мог закончить на «я с вами не согласен», а не заниматься охуительными обобщениями уровня «любой смертный», а то обои в квартире отклеиваются.

Ответить
3

Нечто подобное было при рекламе ночного или дневного дозора. Для российского фильма 15 лет назад было пиздато.

Ответить
0

Гений из штыков бы сделал тоже картину. А тут дешевые понты от тех, кто хочет результат и не понял смысла игры теней. 

Ответить
3

Причем тут штыки, когда там осиновые колья? 

Ответить
–4

кол то не штык. 

Ответить
2

Маркетолог гений, лучше бы ему доверили снимать сериал. 

Ответить
0

Чем сериал плох?

Ответить
0

Сериал не смотрел, но заголовок Вам писал гений-маркетолог!

Ответить
0

К плохого сериала по-твоему не может быть хорошего маркетинга, или что?

Ответить
0

А то Уважаемый, что когда приводят примеры плохой рекламы или плохого текста, то шутят что ее писал-делал маркетолог, а то и просто менеджер.

Вы не поленитесь, почитайте чем занимается маркетолог. И чем маркетинг отличается от рекламы... 

Ответить
–2

А, ну да, точно, чтобы запостить гифку с рофельным заголовком "Маркетолог гений" — я должен досконально изучить маркетинг

Ответить
1

Ну так то да, если в поезд посадить вместо машиниста, машинистку ничего не измениться.

Ответить
0

Ну ты и душнила, тебя даже вчерашний щитшторм не разбудил

Ответить
3

Реакция нормального человека

о, здорово, а я и не знал об этом, спасибо за наводку, обязательно почитаю! Теперь я знаю больше о мире, который меня окружает.

Реакция автора
да похуй ваще, епт, че ты душнишь-та, мне срать ваще че там маркетологи-хуелоги, понел, да

Ну ок.

Ответить
1

Не смею больше препятствовать Вашему желанию выглядеть как э... пупсик. 

Ответить
0

тся 

Ответить
1

Спасибо, Вы правы.

Ответить
0

Вы батенька пока что в маркетинге совсем юны, если думаете что большинство плохой рекламы/текстов делает НЕ маркетолог. Как раз говно получается потому что маркетологи по желанию (долбаебы) или по обстоятельствам (бедолаги) начинают пытатся в компетенции, не соответствующие их специализации. Нормально получается когда работают дизайнеры, сценаристы, режиссеры и т.д.

Ответить
0

Вы батенька прежде чем накатать коммент, внимательно читайте в след. раз изначальный. ;)))

А то получается, масло масляное, но при этом я должен доказывать, что имел ввиду то же самое...
Ну, а то что я юн ;) - буду считать комплиментом, спасибо, да!

Ответить
0

Тогда пардон, снимаю шляпу))

Ответить
0

Неграми, которые кокетничают со своими парнями и бисексуалом Дракулой. 

Ответить
–2

Маркетологи они такие... Ни дизайнеры, не режиссеры им не нужны, все сами делают.

Ответить
2

Это не маркетолог, это скорее арт-директорское  решение (не важно, агентский он или внутри канала на контент-промо сидит). Но все равно кайфово)

Ответить
2

первые 2 серии топ! 3 **** (лучше не смотреть)

Ответить
1

Маркетолог не гений, он просто увидел такую инсталляцию на выставке современного искусства и грамотно украл. Но всё равно рад за него: ходит на выставки, саморазвивается

Ответить
0

Кстати сериал как?

Ответить
3

Нормальный, но куда мрачные Шерлока. 

Ответить
4

Ну так еще лучше, раз мрачнее.

Ответить
2

А почему его вообще сравнивают с Шерлоком? Сколько видел сравнивают только с ним.

Ответить
2

Канал тот же. 

Длительность таже 
Сезон 3 серии
Сценарист тот же
Шоураннер тот же. 
Актеры есть из Шерлока. 
Даты выхода теже. 

А почему его вообще сравнивают с Шерлоком?

Ну уууу даж не знаю. 

Ответить
1

Юмор и перебрасывание диалогами друг другу в лицо, как перчатками - тоже тут!

Ответить
0

Ну не. Юмора куда меньше. Я щас даже не вспомню его. Если он там и есть. 

Ответить
0

Есть, его гораздо меньше, но он всё тот же Моффатский)

Ответить
0

Например? 

Ответить
0

Первые две серии и начало третьей - нормальные. Дальше невероятная супер в стиле Мофата и Гетиса и такой же слитый в их духе финал. 

Ответить
–1

Блять. Какой впизду маркетолог... это блять рекламный щит. В маркетингу особого отношения не имеет. Это сраная реклама. Неграмотные крестьяне по-любому поводу тащат бездарных маркетологов...

Ответить
1

точно гений? Вампиры же типа в зеркале не отражаются и тени не имеют?

Ответить
0

В этом сериале не так. Там это малость по другому обыграли. 

Ответить
0

а, окай. А как обыграли, вкратце?

Ответить
1

С низшими не понятно, а высшие , как дракула видят в зеркале (и собственно другие люди)свой истинный облик дряхлых стариков. 

Поэтому они избавляются от зеркал. 
Короче по сути тоже самое, что не отражение в зеркале, но обыгранно в стиле дориана грея (какой то оттенок этого есть) 

Ответить
0

так а тень? Собсна, касательно чего весь сыр бор)

Ответить
0

Про тень не помню. 

Но дракула в сериале еще в какой то степени маг. Может туман насылать, который солнце закроет. 

Ответить
0

Дык, волки, мыши и туман это классический скиллсет вампира. Они ж всегда крутыми магами были, именно классические вампиры

Ответить
0

Туман это как то слишком читерно

Ответить
0

Про тень в сериале вообще ничего не было. С зеркалами как описал чел выше, плюс он ещё всякую магию творит с ними. Ну и вообще колдун тот ещё, в первой серии из шкуры волка вылез. 

Ответить
0

Такое случается с неопытными шкурами

Ответить
1

Всё видео смотрел в красный квадрат, думал там должно что-то произойти, к концу видео уже допер, что нужно смотреть на баннер.

Ответить
0

Захожу сюда как на старые форумы, почитать что-нибудь умное.

Ответить
0

Это не маркетолог, а дизайнер рекламы.

Ответить
0

А чего маркетолог? Маркетолог дал рекламному агентству задание: «сделайте чо-нить. Вот бабло». А креативщики придумали, Арт-дир нарисовал и ещё небось менеджеры уламывали этого маркетолога согласиться на эту идею.

Ответить
–1

Когда арт на биллборде виден только максимум часов 10 в сутки из которых часов 7 люди находятся дома и не могут увидеть его...
Действительно гениальный маркетинг!

Ответить
0

В англии сейчас темнеет в 15-16 часов, идите уже блин учите географию, гении в комментариях...

Ответить
–1

Дружище ты думаешь ты кому-то глаза открыл? Вау ночью темнеет раньше! Кто бы мог подумать! А тебя не смущает что в году есть ещё 3 сезона в которых темнеет намного позже? Эти гении в комментах, иди учи что-нибудь только здесь не пиши

Ответить
0

Реклама выходит сейчас, идиот, она не будет висеть до лета.

Ответить
0

Так рекламируют сериал СЕЙЧАС, когда темнеет рано. Зачем ему реклама условной весной когда он вышел в январе? Да и относительно пофиг на время года, биллборд висит в другой стране, а ты его увидел в мемасах здесь, это ли не лучший вариант рекламы, который можно придумать?

Ответить
–1

666 плюс от меня

Ответить
–1

Т.е. в светлое время суток, когда рекламу видит большинство это непонятная хуита с какими то ножами, зато блять когда темно и никого нет нихуа- там силуэт Дракулы.... ахуеть. Рекламщик реально гений.... и автор поста вместе с ним

Ответить
0

И ты тоже - иди учи географию. Зимой в англии бОльшую часть суток - темно.

Ответить
0

Большинство в январе светлое время суток проводят на рабочем месте.

Ответить
–1

Зайди на сайта ADME там примерно 10 таких гениальностей в день.

Ля ну нахрена давать оценку, что за тупая (на мой взгляд) мода современная, напиши «интересная идея маркетолога», а люди уже сами решат гений он или нет. Или напиши, «по моему скромному мнению, человек сделавший этот билборд является гением», ну окей, спасибо что поделился.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }