Проблем с реалистичностью сцен из всяких статичных объектов уже давно нет, вроде как. Проблемы начинаются там, где появляются персонажи-люди, даже с хорошо настроенным освещением.
Дело не в динамичности, а в размере сцены. Тут одна тарелка с едой на миллионы полигонов. Если попытаться сделать всю комнату с таким уровнем детализации и таким освещением, то ты просто упрешься в ГПУ.
Проблем с реалистичностью сцен из всяких статичных объектов уже давно нет, вроде как. Проблемы начинаются там, где появляются персонажи-люди, даже с хорошо настроенным освещением.
Дело не в динамичности, а в размере сцены. Тут одна тарелка с едой на миллионы полигонов. Если попытаться сделать всю комнату с таким уровнем детализации и таким освещением, то ты просто упрешься в ГПУ.
Если в движке нету pbr, то при смене условий освещения и окружения сцена превратится в дрисню времён середины- конца седьмого поколения консолей.