Посиделки с инди #3: интервью с Алексеем (Flazm) Давыдовым
У студии 3 ноября вышла головоломка Time Loader. Поговорили про команду, путь инди и разработку последнего проекта, частично затронули и прошлые игры (Train Valley).
0
показов
464
открытия
Что обсудили:
- Команду, как всё начиналось, поговорили про эпоху флеша.
- Обсудили проекты студии: Train Valley, Train Valley 2, Time Loader.
- Амбиции и концепты Time Loader.
- Партнёрство с Humble Bundle.
- Геймпас и портирование.
- Работу с Unity и пиксельарт, баги, физический движок.
- Почему для последней игры решили выйти с издателем. Про взаимодействие.
- Вишлисты, конверсия, механизмы Стима.
- Ютуберы, ViteC Play, влияние на продажи.
- Пплатформер, управление, различные хаки при разработке.
- Switch vs Steam Deck.
- Подкасты, RadioFlazm, закрытые сообщества.
Старый подкаст Алексея — RadioFazm.
Последний проект студии — Time Loader в Steam.
Закрытое сообщество для разработчиков игр Most.Place.
Интересно, когда ты выпустишь свою игру, ты будешь сам у себя брать интервью?
@Lies of Andrei Apanasik , ты бы уже о своих играх рассказал, что ли. Думаю, это было бы куда интереснее для местной аудитории :)
Пока с текущим проектом Balancy всё не решится, мой поделки на паузе.
Кто из вас Андрей Апанасик?
Я.
Неожиданно.
А как ты выглядишь?
Неплохо для своего возраста.
так ты справа или слева на видео?
Ну у меня же в профиле ссылки на мои соц. сети есть. Справа я =/
20 просмотров, чёт зря старался видимо
Только выложил. В итоге будет просмотров 300-400. Для такой узкой темы вполне ок.
Чел... Ты потратил кучу времени ради 300-400 просмотров. Ты просто... ъ
Я не считаю это время "потраченным".
-...а собеседника углепластиком.
Чел
Ты на видео справа или слева?
Мне кажется не нужно ничего говорить, выпускай продукт и всё за тебя скажут.