Посиделки с инди #3: интервью с Алексеем (Flazm) Давыдовым

У студии 3 ноября вышла головоломка Time Loader. Поговорили про команду, путь инди и разработку последнего проекта, частично затронули и прошлые игры (Train Valley).

Что обсудили:

  • Команду, как всё начиналось, поговорили про эпоху флеша.
  • Обсудили проекты студии: Train Valley, Train Valley 2, Time Loader.
  • Амбиции и концепты Time Loader.
  • Партнёрство с Humble Bundle.
  • Геймпас и портирование.
  • Работу с Unity и пиксельарт, баги, физический движок.
  • Почему для последней игры решили выйти с издателем. Про взаимодействие.
  • Вишлисты, конверсия, механизмы Стима.
  • Ютуберы, ViteC Play, влияние на продажи.
  • Пплатформер, управление, различные хаки при разработке.
  • Switch vs Steam Deck.
  • Подкасты, RadioFlazm, закрытые сообщества.

Старый подкаст Алексея — RadioFazm.

Последний проект студии — Time Loader в Steam.

Закрытое сообщество для разработчиков игр Most.Place.

471471 открытие
11 репост
19 комментариев

Интересно, когда ты выпустишь свою игру, ты будешь сам у себя брать интервью?

Ответить
Ответить

@Andrey Apanasik , ты бы уже о своих играх рассказал, что ли. Думаю, это было бы куда интереснее для местной аудитории :)

Ответить

Пока с текущим проектом Balancy всё не решится, мой поделки на паузе.

Ответить

Кто из вас Андрей Апанасик?

Ответить

Я.

Ответить

Мне кажется не нужно ничего говорить, выпускай продукт и всё за тебя скажут.

Ответить