Для видеороликов игра использует простой трюк: каждый раз, когда ракурс камеры меняется, герои, освещение и предметы вокруг встают в нужное для кадра положение. Открывающие титры после пролога — яркий тому пример. Разработчики создают впечатление, что фургончик Нико проезжает несколько километров по городу, давя толпы нечисти, а на деле автомобиль несколько раз проезжает по одной и той же улице, постоянно телепортируясь к началу дороги. Несколько камер, размещенных на протяжении всего пути, создают иллюзию непрерывного движения там, где её нет. Когда нужно поставить экшен момент, на том же отрезке пути просто появляется парочка демонов, дабы затем эффектно умереть и кануть в небытие.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если кому понравилось это видео и хочется еще такого контента, то вот отличный канал с кучей игр рассмотренных подобным образом:
https://www.youtube.com/watch?v=N-4xVa6TN-o&list=PLYfhW_P-MkU7vBmWwwyqdIWNDzXfEZwnO
Да! Он очень классный
Такой же трюк используется в Resident Evil 2, где приоритет в плавности анимации отдаётся зомби, которые ближе к игроку.Так вот почему мне всегда казалось, что зомби на дальнем плане какие то дёрганные, как болванчики
Есть такое, это особенно хорошо заметно по зомби у автомата с едой в RPD, если близко к нему не подходить, фремрейт у анимации будет понижен
Комментарий недоступен