EA закрывают DICE? by ZOMBIERUS

Тезисная версия присутствует.

11 показ
11K11K открытий
11 репост

Не совсем согласен, точнее сказать совсем не согласен с тезисами, ну например "пустой бф1" - как по мне самая атмосферная часть из всех, может по контенту, тоже не знаю, все длс были сравнительно неплохие. БФ4 багованый насквозь таковым и остался, как его не патчили, даже сейчас там все очень плохо, так что какие-либо заслуги тут спорны, все хорошее перечеркивается неиграбельной механикой. Хардлайн это был риск изначально, он не оправдался, так и помер, хотя если абстрагироваться от того, что это батлфилд, а представить, что это некая другая игра - можно было и поиграть. То же самое с бф5, да, перегиб конкретный, оторванность от реальности и целом срамушный бекграунд, правда во время боя как-то не особо замечается, механика уж точно лучше бф4. Могу дать такие тезисы:
1. Серия игр батлфилд это не спорт и не хардкорная демонстрация скилла, это игра для отдыха и получения удовольствия от процесса, графита и всяких там батлфилд моментс. Надо с этим смириться, если ваша цель хитрег или соло овнич, наверное, стоит посмотреть другие игры
2. Каждый батлфилд отличается от предыдущего, что-то лучше, что-то хуже, очевидно, что ждать "как в прошлый раз, только лучше" не стоит, яркий тому пример БФ4
3. Роспуск студии скорее больше ребрендинг, т.к. кому-то контент придется пилить, я не сильно переживаю, что это будет не человек, который делал игры в духе литл пони))
И да, я играл во все ПК версии батлфилдов, начиная с оригинальной 1942 и заканчивая последней 2042. И каждая была чем-то хороша и чем-то ужасна. На мой взгляд самый удачный бф это бф3, а худшая бф4

Ответить

Я бы не сказал, что бф 4 так плоха. Не с проста сообщество было самым активным именно в ней. В её времена battlefield friends были на пике популярности как и ponylionHD, были кучи нарезок с изобретательными троллингами кемперов. Конкретно в российском сообществе были популярны wtv project со своим "Шмайн," а из прочих ютуберов кроме зомбируса из поста с его многочисленными гайдами был ещё и R7GE например. Я мог бы вспомнить больше каналов и написать их тут, но мне лень.
Ещё можно вспомнить как кто-то предлагал позволить вертолётам делать мёртвую петлю, а не неизбежно падать при наклоне на 90 градусов.
Честно говоря я очень скучаю по тем временам.
Именно в бф 4 на картах появились интерактивные объекты. В том числе разрушаемые.
Так же в ней мне понравилось разделение гранатомётов по особенностям и характеристикам, понравился самый удобный интерфейс (я не только про HUD). За развитие морских боёв отдельное уважение.
Из минусов могу только выделить активный радар у зениток и слабую проработанность некоторых карт.

Ответить

ну например "пустой бф1" - как по мне самая атмосферная часть из всех

Ну в видео он говорил, что к визуалу в "копейке" претензий нет, всё достойно сделано.

Что до дополнений - последние 2 были проблемными и в итоге получились не такими насыщенными, как предыдущие.

Ответить