EA закрывают DICE? by ZOMBIERUS

Тезисная версия присутствует.

Краткие тезисы из видео:

Содержание скрыто
Показать
  • Главный дизайнер DICE Фаузи Месмара покидает студию.
  • Он был занимался поддержкой Star Wars Battlefront II 2017 и Battlefield 5, принимал участие в разработке Battlefield 2042.
  • До этого он занимался такими играми, как мобильные My Little Pony и Ice Age Adventures, а также игрой для Facebook.
  • После этого разрабатывал Candy Crush. Затем он перешёл в EA и, судя по всему, его сразу поставили на руководящую должность.
  • В то же время Винсент Зампелла, родоначальник Call of Duty, руководит студией DICE LA (нынешней Ripple Effect). Она не занимается созданием игр — только улучшением уже вышедших игр и контентом к ним.
  • По словам Фаузи, в ходе работы над Battlefield 2042 он получил выгодное предложение от другой компании и договорился, что уволится из студии после релиза игры. Дополнено: это было предложение от Ubisoft.
  • Точно неизвестно, каким именно дизайном занимался этот человек, однако визуальный дизайн 2042 не соответствует тому, о котором говорили и который показывали в промо-материалах к игре. Дизайн техники и гейм-дизайн по качеству также далеко не ушли.
  • Инсайдер Том Хендерсон заявил, что, по факту, на этой неделе произойдёт роспуск студии DICE. Это будет сделано по аналогии со студией Criterion.
  • Текущая Criterion — это не тот Criterion, ответственный за серию игр Burnout и Need for Speed: Hot Pursuit. Из созданного Criterion в её нынешней ипостаси: режим космобоёв в Star Wars Battlefront II 2017 и королевская битва для Battlefield 5.
  • Почему нынешний Criterion стал таким? Когда-то давно они делали Need for Speed: Most Wanted 2, но в EA сказали, что те занимаются этим слишком долго. Результат? Need for Speed: Most Wanted 2012 — тот же Burnout: Paraside, только с реальными тачками. Из-за этого основатели студии покинули её, а EA перевели оставшийся персонал в новооснованную Ghost (нынешнюю EA Ghostenburg), которая занималась дальнейшими NFS. Criterion была заполнена новыми людьми, плоды труда которых вам уже известны.
  • Автор видео считает, что в DICE останутся люди навроде Ларса Густафссона („отец Battlefield“), которые уже давно работают на маркетинг.
  • Почему DICE не расформировали за „неиграбельный Battlefield 4, пустой и спорный Battlefield 1, Battlefield 5“? У автора видео есть „конспирологическая теория“ на сей счёт:

    Патрик Содерлунд, вице-президент EA, до этого долгие годы был начальником DICE. Именно этот человек после своего становления вице-президентом продвинул EA идею о том, что не надо тратиться на другие движки и вообще, мол, давайте использовать движок студии DICE (Frostbite). Будучи владельцем огромного количества акций EA и большого влияния, он просто защищал DICE от всевозможных нападок со стороны остальных людей в EA и акционеров.

    Вспомните похожие случаи: разработчики Medal of Honor: Warfighter (Danger Close Games) просили помощи у шведской DICE с движком Frostbite, те отказываются. После провала игры DCG расформировывают и переименовывают в DICE LA, набирают новых людей.

    Провалился Battlefield: Hardline — разработчики из Visceral Games жалуются на Frostbite — Visceral Games закрыта по инициативе EA.
  • Автор видео надеется, что Battlefield перейдёт в руки Ripple Effect, во главе которой находится Винсент Зампелла. Дополнено: именно это и случилось вскоре после выхода данного видео.
  • Почему именно к ней? Эта студия ответственна „за всё хорошее, что есть в Battlefield 2042 (режим «Портал»)“, они ответственны за итоговое состояние и контент в Battlefield 4 и Battlefield 1.
  • Чем заслуживают заниматься DICE? Играми навроде Shrek 2001 и Candy Crush, да и в целом мобильными играми.
  • Автор видео рад, что DICE расформируют: „эта студия наглухо оторвана от реалий рынка жанра шутеров и оторвана от собственных фанатов, ведь одно дело, когда мнение фанатов тупо игнорируется и делается что-то трендовое, а другое — когда вы радуетесь тому, что в 2021 году в игре появилась кастомизация [оружия] и специалисты с уникальными способностями вместо классовой системы…“
  • Автор видео планирует сделать полуторачасовой или двухчасовой ролик с историей серии Battlefield.
0
195 комментариев
Написать комментарий...
DumbassRetard

блин, сейчас дайсов расформируют и тоха будет в твиттере ЕА объяснять, что они тупые и не знают как бизнес делать, а 2042 - топ.

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Нет, он будет нам объяснять, что мы заговнили бедную несчастную DICE, а теперь из-за нас серьёзные дяди её закрыли. Чё, довольны? Только нули ставить умеете? Сидели бы, не вякали, так игру постепенно починили бы (хотя вообще там багов нет, ни одного не встретил за 900 часов).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
mir 24

Он наверное после расформирования сам придёт к ним,чтобы «поднять» студию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zhenya Pavlov

Иронично. Студия, которая, в некотором роде, была причиной смерти нескольких других контор, сама же теперь отправится в могилу.

Ответить
Развернуть ветку
Шо

ЕА выдаивает купленные студии и закрывает их. Очередь на расформирование ничо такая, ЕА ведь проебывает вообще все полимеры последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Гонин
До этого он занимался такими играми, как мобильные My Little Pony и Ice Age Adventures, а также игрой для Facebook.

Все остальное можно не читать, одного этого достаточно чтобы все стало понятно. Человека который раньше только мобилки с лутбоксиками делал посадили делать серьезные игры. Теперь удивляются что у него получилось хрен пойми что с лутбоксиками. И правда, а как так вышло?

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Хидэаки Ицуно был руководителем разработки Devil May Cry 2. А потом он сделал Devil May Cry 3

Синдзи Миками делал платформеры по мультфильмам Disney, а потом создал Resident Evil

Патрис Дезиле разрабатывал игру про Дональда Жака, а потом выступил руководителем разработки Prince of Persia Sands of Time и Assassin's Creed

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
karacb

Мда, это знатный пиздец конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец
Все остальное можно не читать

Ну почему же, дальше можно ознакомиться с версиями того, что станет с DICE и почему EA не расформировали их раньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Уголовный калькулятор

Ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец

Ну в данном случае EA, возможно, сделают то, что следовало бы сделать в году так в 2013... Хотя, имхо, лучше бы они это сделали после релиза Battlefield 1.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Фил Спенсер

Дайс и вправду ахуеевшие, я вообще не помню у них играбельных игр со старта. В батле 3 были просто уебищные сервера, с хуевым тикрейтом. Батла 4 была просто сломана на старте и дайс ла в итоге исправляли все за ними. Батла 1, где были супе спорные решения в виде отсутствия модулей на оружии и картах-полях. Батла 5, это просто ГОД без контента и 2 раза убийство игры из-за повышения ттк(зачем блять?). И теперь этот багованный огрызок с нахуй ненужным хазард зоном и малым наличия контента в основной игре. Хотя возможно у всех этих балфилдов, есть какая-то особенная версия игры, в которую играет Антоха логвинов

Ответить
Развернуть ветку
FriON

БФ1 был играбельным на старте, даже бета была стабильнее любого другого полноценного релиза со времен бф3. Жаль сама игра по механикам быстро приедается из-за примитивности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Индивидуальный Орзэмэс

Какие в бф1 карты-поля, кроме Галиции? Без наезда, просто часто вижу про поля, но ничего не могу припомнить, тем более в ванилле.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Мазуров

А зачем тебе батла, у тебя же Halo Infinite есть?

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Серия бф игры и так всегда была одними из самых сложных по механики. Плюс для каждой последующей они очень много чего меняли (это не код, где отличия в текстурках). Поэтому как бы можно понять.

Про бф5 вообще не надо ляля, достаточно открыть перечень патчей и посмотреть что появилось в первый год (спойлер - несколько карт и собственно огненный шторм).

ХЗ в 2042 единственное что сейчас играется нормально. Кому он нужен - вопрос другой. Понятно, что это не бф, но как игра вполне ок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Поненаехавший

"неиграбельный Battlefield 4" - Че? Играл, и получал удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Неважно

играл в 4 на релизе, это был пиздец

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Весенний американец

Судя по всему, имелась в виду оптимизация. Лично я не застал этого, но неоднократно слышал, что на релизе Battlefield 4 она была ужасна.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
bless me tesla

Пустой и спорный bf1?
Дорогая редакция, я просто хуею с этих гурманов. Если вам не нравится сеттинг, то так и говорите, а не натягивайте проблемы других проектов на этот.

600 часов в поле битвы 1

Ответить
Развернуть ветку
zlon

Полностью поддерживаю. Первая батла охуенная. Это был смелый и мощный шаг.

Но пятерка всё засрала. Если бы они тогда вернулись в основную канву серии, все бы запомнили копейку как уникальную эпичную часть, выпущенную к месту и ко времени (столетие с начала войны).

Но они сделали то, что сделали и все взвыли. Особенно, наверное, вертолётчики, которых послали нахер ещё на три года.

И кстати, 2042 не так уж плох, про крайней мере на XSX. Заебали.

Для справки: баттлюсь с Bad Company, сферической батлой считаю третью.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Весенний американец

Какая редакция? Это слова автора видео. К визуалу у него претензий нет, что до сеттинга - если не ошибаюсь, он отметил необычность его выбора и ограничения, из-за этого возникшие (навроде не слишком богатого арсенала оружия для пехоты).

Ответить
Развернуть ветку
MrDenkle

Какая хуйня а не видос, до сих пор не понимаю, почему у нас когда говорят о батле считается что нужно прислушиваться к мнению зомбируса. Кто его выбрал царем батлы? Я вообще до прошлого года о нем не знал. А теперь мне все суют его видево и говорят, мол смотри, хули ты играешь в батлу 1 с релиза и кайфуешь, она говно. Батла 4 была не играбельна 2 года, хули ты в нее два года играл. Идите нахуй вместе со своим зомбирусом. Есть например ilame тот же самый. Который не записывает видео по сценарию. А экспромтом на стримах описывает игру такой какая она на самом деле есть. Рассказывает о куче механик. Говорит о реальных проблемах....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Граур

Зомбик очень хорошо знает франшизу. Играл в каждую часть. У него даже своё видео с историей серии бф. Ещё в одном видео он своими коллекционками классических частей хвастался.
Так же он выпустил почти часовое видео со всеми (или почти всеми) подробностями истории провала бф 5. К нему явно стоит прислушиваться.

Лично я не разделяю его любовь к бк 2, а так же считаю его некомпетентным по вопросам техники в бф т.к. он пехотный игрок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nablevalka

Ваще он обычно более менее адекватен, но тут про пустой бф1 и как его дочинивали пиздеж. Dice la времен четверки что то там мог, но в 1м они просрали оптимизацию, поломали баланс кукурузников и так и не починили, хотя им писали, что они высрали оп которое не контрится, рикошеты месяц чинили, список можно продолжать, для пятерки они тоже не сказать, что много сделали. Да и ваще, Зампеллу превозносят, но что титанфол, что орден ничего великого из себя не представляют. Откуда этот пиетет перед ними хз ваще. Может рипл и респон лучше нынешнего дайс, но это такое себе достижение.

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Зомбирус, пасясь в игре уже сколько лет, даже не понимает основ бф и механик. Поэтому кукаричит в своих видосах со своей маняточкой зрения, мешая правду и бред примерно 50/50.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Ты можешь создать новость о таком же видео от ilame и расписать точно так же тезисы. Это ДТФ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

Не факт что будет куда возвращаться, и в 2042 они как то умудрились налажать, с дизайном, цветофильтром, и многими графическими решениями... Как итог, Пятерка выглядит более детальнее и красивее.

И забавно, что Пятёрку хорошо так поправили, ещё бы побольше контента, и правок в дизайне униформы бойцов (аутентичные варианты, без лишнего нагромождения, не всегда историчных элементов, из-за которых страдала читабельность свой/чужой), и было бы все очень даже неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
KAcidi

Оставлю это на суд зрителей. Лично я согласен с этим мнением.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

Можешь дать ссылку, лень в переводчик перепечатывать.))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
chappie

ну вот я ничего не хочу сказать, но до ввода всяких SBMM и прочей чепухи я получал НАМНОГО больше фана и удовольствия. Да, бывали мачи когда я страдал, заканчивал в конце списка, но в основном я были либо в топе, либо середине. Сейчас каждая катка в колду/батлу/арех/радугу многие другие шутеры я постоянно играю с такими же трайхардами и мне просто уже ФИЗИЧЕСКИ больно играть. У меня как раз нет "чувства выполненного долга" у меня есть -"алло, другнейм, пошли сосать в радугу/арех/колду/прочее." всякие мелкие сделать 3 кила с пистолета, стоя раком в заподной части здания в городе Х на координатах 50.5187° N, 5.2396° E - жто не долг, это рутиное поручение которое бесит.
пс. И не надо писать "get good" кд в среднем около или больше двух, но последние катки в той же радуге заканчиваются 3-0 не в мою пользу

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Дота2, кс и прочие передают пламенный привет этому твоему мнению.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Иванов

Давно надо было. Последний хороший BF была единичка, как ее некоторые не хейтили(зомби ее терпеть не может).
Глоток свежего воздуха. Жаль что потом 5 все испортила =(

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Бф5 была и остается одной из лучших игр в серии бф. А вот твоя единичка не более чем красивая картинка с пустой начинкой для подпивасных казуальщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Считаю что заслужили, и вот почему:
Серия Battlefield у своих истоков отлично держала баланс между аркадностью и хардкором. Фан в игре проистекал из напряженности боя и разнообразности ситуации которые игра создавала за счет взаимодействия кучи оружия, техники и игроков. В этом плане особенно хорошо сбалансирована была 2 часть, ты реально понимал что ты солдат на поле боя, винтик, но при этом игра не утомляла излишней сложностью и упором на реализм. Возможно многие со мной не согласятся, но первые зачатки проблем появились в 3-ей части, она ощутимо свернула в сторону аркадности, эдакий реверанс в сторону CoD, однако баланс фан/сложность соблюдался, ты все еще был солдатом на поле боя. Появились более камерные но неплохие Bad Company. В четвертой части по большей части повторили формулу 3й но всего больше, особенно gun-porn, все еще одна из лучших игр в этом плане. После правки багов, все еще одна из лучших игр в серии. А вот дальше Остапа, что называется понесло, решили сделать необычно, выпустив BF1, и сеттинг наложил свои ограничения, оружия мало, карты стали более "просторными", фан все еще на месте. BFV подарил нам огромные поля, которые оказались очень скучными для игры, сомнительные изменения в классовой системе, а самое главное забрал ощущение значимости командной игры, ты машина на все случаи жизни, работай. Эдакая битва рэмб. Икра закономерно померла. И вот выпускают 2042, трейлер, если честно привел в восторг, такой-то упор на фан, мемасные моменты. После первых геймплейных роликов, закрались подозрения что что-то идет не так, прежде всего это было видно по динамике движения игрока, рвано, быстро, так не двигаются на поле боя, даже с поправкой на аркадность. И вот после выхода стало видно что реверанс в сторону "фансервиса" оказался не реверансом а шпагатом, в игре нет того самого баланса аркада/сим, все полностью отдано на откуп "фану". Система классов убита, вместо нее оперативники, по полю бегают толпы не солдат, а каких-то людей, за твою команду и за врага играют одни и те же персонажи, и это не солдаты. Отличить своего от врага без маркера невозможно, сравните это хотя бы с прекрасной прорисовкой сторон в BF2. Крюки, крыло - кому-то скорее всего это все понравилось, только вот это окончательно разрушает иллюзию войны, BF2042 это просто балаган, где толпы летучих мышей с "Борисами" просто устраивают перестрелку в подворотнях гигантских бессмысленных полей. Где оружие по волшебству меняет свой обвес прямо на бегу. Где можно быть, условно, снайперо-медико-инженером и бог его знает еще кем одновременно, пусть слоты и не бесконечны. Этот балаган прикольный первые несколько часов, а потом просто утомляет. Осталось подвезти скины, чтобы "Борис" бегал в розовых штанах, чтобы полностью обличить суть происходящего. Игра только вышла и ее еще можно спасти - тотальным выпиливанием системы специалистов, возвратом модификаций оружия в меню, возвратом нормально табло, переработкой карт, возвратом классов. Смогут ли они это сделать, не знаю. Баги то починят, но если не вернут хотя бы намек на сим, то эта аркада умрёт так же быстро как V, а может и быстрее. Аминь.

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Свернули на БК ещё кмк

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Васильев

считаю, что squad и rising storm 2 - это то, что нужно батле в плане геймплея

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Varan

Меня прям забавляют такие стены тексты, где сначала высирается тезис, не соответствующий реальности, потом вокруг него выстраивается манямнение.

Какие такие "огромные поля" те подарила бф5, которых не было ранее в серии? В бф5 специально даже для слепых в отдельную подборку собрали тактический конквест с плотными картами под пехоту.
Какой такой машиной на все случае ты там был? В бф5 максимальное взаимодействие между разными классами, за счет дополнения друг другу и равноценного вклада в действия сквада.
Прекрасная прорисовка сторон в бф2 обеспечивалась убогой на сегодняшний день графикой, где без проблем отличить одну сторон от другой на расстоянии в полкилометра за счет бедности текстур.
Где там у тебя бф5 быстро умерла. Ты онлайн то хоть глянь, бестолочь )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Санаев

Если Зомбирус вылез из своей норы,поиграл в новый БФ и начал бухтеть,значит новая Балта в этом году неуродилась .(с)Народная примета

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец

Почему "почти" ? :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Xella

Может не стоит такие объемы одним спойлером закрывать. Не удобно ведь

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец

А вдруг кто-нибудь хочет посмотреть видео и случайно что-то прочтёт? Да и в десктоп-версии тоже проматывать надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шо

Я без тезисов до релиза бф говорил, что пиздец дайсам и серии БФ, т.к серия проебала начисто весь тот фан и кайф от ураганного геймплея. Да и не только я так говорил. Пытаться наебать игроков у ЕА опять не получилось и виновных нашли быстро лол.

Почему DICE не расформировали за неиграбельный Battlefield 4, пустой и спорный Battlefield 1, Battlefield 5? У автора видео есть „конспирологическая теория“ на сей счёт

Потому-что с хуяли неиграбельный бф4, спорный бф1? Полтора месяца у бф4 были проблемы, у Апекс до сих пор проблемы тех же масштабов. Пустой бф1? Ебанутые? Самый сочный БФ после тройки. БФ5? Обычный кассовый провал, коих у ЕА пруд пруди.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

На релизе у Bf1 не было контента вообще. Да и до ТТК 2.0 игра тоже была такой себе

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Просто Олег

А че так хэйтят бф5? Я просто не очень в баттлу играл и месяц как начал играть с бф5 - охуительно время провожу. А она оказывается хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Моё лично имхо - по сравнению с четвёркой 5я - кусок дерьма. После нее зарёкся брать батлу и как мне кажется не прогадал. Что карты про бесконечный штурм в открытом поле. Что оптимизация которая с картинкой на уровне той же четвёрки икает постоянно в самых непредсказуемых местах. Что визуал который всё никак не может решить, он косит под хронику или под фильмы Тарантино. Орущие женщины, просто орущие женщины. Короч я был раздосадован.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
CyberBieber

Херня с костылями, а не батла. Ни техники нормальной, оружие почти все одинаковое. Персонажи уроды, недоклассы-недоспециалисты. Кругом все за бабских персонажей бегают, как в каком-нибудь фортнайте или пабге, что напрочь убивает суровый сеттинг второй мировой. Самая херовая батла, даже Хардлайн лучше был.

Ответить
Развернуть ветку
The Quiet Man

Да нормальная игра. После трейлера игру заговнили прост. Людям не понравилось дальнейшее поведение разрабов. Потом дайсы ттк начали менять, хотя это никто не просил. Так же после релиза долгое время контента нового не давали. Сейчас взять бф5 самое то(недавно даже бесплатно можно было получить), контент есть (правда не весь, который обещали) и его достаточно, чтоб какое то время покайфовать в игре

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Хейтят дурачки, которые в нее толком не играли, и основные свои познания черпают из обзоров дегенератов-ютуберов и первого трейлера, где "ыыыы баба с протезом лол киберпук серньк".Хейтят дурачки, которые в нее толком не играли, и основные свои познания черпают из обзоров дегенератов-ютуберов и первого трейлера, где "ыыыы баба с протезом лол киберпук киберсреньк".

Ответить
Развернуть ветку
Ferris MacWheel

а все что надо было, это сидеть и не бухтеть

Ответить
Развернуть ветку
Артём Неважно

нижний интернет победил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ron Finger

Читать споры тут конечно одно удовольствие, а ролик у зомбируса занимательный, интересно было послушать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

40 минут и он ни разу не сказал про copydice. Удивительно

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Дожили до времён, когда скучаем по copydice. Раньше контент был одинаковым, теперь его нет вообще

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец

Но ведь видео длится не 40, а 20 минут...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oroch1 Zilla

Проблема новой баттлы не только в DICE. Проблема в манагерах EA, которые по-ходу дела тыкали пальцем в COD MW 2019 и говорили "ХОТИМ КАК ТУТ! АНИМАШКИ, СТРУЛЯШКИ" и так далее. Да и притом, сколько у DICE было проёбов до этого (вспоминаем релизы других частей) а распускают её только сейчас, после херового релиза недобаттлы 2042? Очень слабо верится.

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Даже без хуёвых манагеров в 2042 убогие решения по интерфейсу, мапдизайну, оптимизации, мувменту, опциям управления и всем остальным сферам игры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chesheer

Так в тезисах же изложена конспирология насчёт Сёдерлунда, который якобы крышевал DICE, а теперь там уже не работает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Консольный Пёс
COD MW 2019 и говорили "ХОТИМ КАК ТУТ!

А что главные проблемы батлы - это взятые из MW2019 даблспринт и перезарядка в прицеливании?
Ебанистически здоровых карт, отсутствие скорборда, ололокающих оперативников с абилочками и наихуевейшего технического состояния в MW2019 не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Madzai Sa

Проблема в том что есть закрыть DICE сейчас то для 2042 просто тупо можно вызвать негров с гробом и включать Astronomia, никто в ближайший год доделать ничего не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой
EA закрывают

дальше можно не продолжать

Ответить
Развернуть ветку
AsmodeusML

EA нынче модно винить во всех смертных грехах. И если лутбоксы и дрочильный геймплей напрямую связаны с жаждой лёгкой наживы с лохов, то уёбищное техническое состояние на релизе всех игр Battlefield за последние лет 10 - исключительно вина DICE. Как и с BioWare нельзя все косяки списать на злых корпоративных дядей.

Ответить
Развернуть ветку
Deny

Похуй ведь я играю в Bad Company 2

Ответить
Развернуть ветку
Valentine Leonov

И как там онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
fiwe

Офигеть, он живой

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец

Судя по его словам в начале видео, ему надо было передохнуть от Battlefield 2042.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рондо
навроде
Ответить
Развернуть ветку
Deny

Ихний

Ответить
Развернуть ветку
Весенний американец
Ответить
Развернуть ветку
Tobias Ripper

Не совсем согласен, точнее сказать совсем не согласен с тезисами, ну например "пустой бф1" - как по мне самая атмосферная часть из всех, может по контенту, тоже не знаю, все длс были сравнительно неплохие. БФ4 багованый насквозь таковым и остался, как его не патчили, даже сейчас там все очень плохо, так что какие-либо заслуги тут спорны, все хорошее перечеркивается неиграбельной механикой. Хардлайн это был риск изначально, он не оправдался, так и помер, хотя если абстрагироваться от того, что это батлфилд, а представить, что это некая другая игра - можно было и поиграть. То же самое с бф5, да, перегиб конкретный, оторванность от реальности и целом срамушный бекграунд, правда во время боя как-то не особо замечается, механика уж точно лучше бф4. Могу дать такие тезисы:
1. Серия игр батлфилд это не спорт и не хардкорная демонстрация скилла, это игра для отдыха и получения удовольствия от процесса, графита и всяких там батлфилд моментс. Надо с этим смириться, если ваша цель хитрег или соло овнич, наверное, стоит посмотреть другие игры
2. Каждый батлфилд отличается от предыдущего, что-то лучше, что-то хуже, очевидно, что ждать "как в прошлый раз, только лучше" не стоит, яркий тому пример БФ4
3. Роспуск студии скорее больше ребрендинг, т.к. кому-то контент придется пилить, я не сильно переживаю, что это будет не человек, который делал игры в духе литл пони))
И да, я играл во все ПК версии батлфилдов, начиная с оригинальной 1942 и заканчивая последней 2042. И каждая была чем-то хороша и чем-то ужасна. На мой взгляд самый удачный бф это бф3, а худшая бф4

Ответить
Развернуть ветку
Александр Граур

Я бы не сказал, что бф 4 так плоха. Не с проста сообщество было самым активным именно в ней. В её времена battlefield friends были на пике популярности как и ponylionHD, были кучи нарезок с изобретательными троллингами кемперов. Конкретно в российском сообществе были популярны wtv project со своим "Шмайн," а из прочих ютуберов кроме зомбируса из поста с его многочисленными гайдами был ещё и R7GE например. Я мог бы вспомнить больше каналов и написать их тут, но мне лень.
Ещё можно вспомнить как кто-то предлагал позволить вертолётам делать мёртвую петлю, а не неизбежно падать при наклоне на 90 градусов.
Честно говоря я очень скучаю по тем временам.
Именно в бф 4 на картах появились интерактивные объекты. В том числе разрушаемые.
Так же в ней мне понравилось разделение гранатомётов по особенностям и характеристикам, понравился самый удобный интерфейс (я не только про HUD). За развитие морских боёв отдельное уважение.
Из минусов могу только выделить активный радар у зениток и слабую проработанность некоторых карт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Весенний американец
ну например "пустой бф1" - как по мне самая атмосферная часть из всех

Ну в видео он говорил, что к визуалу в "копейке" претензий нет, всё достойно сделано.

Что до дополнений - последние 2 были проблемными и в итоге получились не такими насыщенными, как предыдущие.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Неважно
Ответить
Развернуть ветку
Entropy

тот момент когда даже х2 не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Qu Be

Зомбирус фее

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Он ещё забыл добавить в список "пострадавших" от Frostbite компанию Bioware, которая плакала, кололась, но никак не могла заставить Frostbite работать в лутер-шутере от третьего лица с огромными картами, потому что в движке даже нормальной камеры от третьего лица не было. А консультантов из DICE они получить не могли, потому что те занимались новой FIFA.
Хотя то, что они в результате сделали с Anthem в плане визуала и анимаций - это, конечно, просто потрясающе.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Я конечно ни в один батлфилд не играл, но даже так вся эта драма вокруг последних игр дайсов не обошла меня стороной, я в курсе что там пиздос был и с лутбоксами и бф5 говном поливали, насколько я помню стрельбу три раза в нем переделывать пришлось. И что-то меня вообще не удивляет что три вот этих игры которые столько скандалов собрали были выпущены под руководством чела который всякую залупу мобильную делал. А допиливает в итоге за ним теперь игры судя по всему человек с командой которая в свое время сделала лучшие части колды и сделала популярным новый формат таких мультиплеерных шутеров.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Панькин

Ну закрывают и закрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Положенный ГОСТ

когда же я что то такое прочитаю про близзард

Ответить
Развернуть ветку
hriookd

так вот какого пидора надо винить в форсе фростбайта, но ничего, вот и ему пизда пришла, но даже с этим биовары справились

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чернев

Наконец-то этих уродов отстранят от разработки игр, может в следующем году выйдет хоть одна батла готовой более менее и надеюсь не гавном

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

Теперь то заживём, ага

Ответить
Развернуть ветку
cleric 201
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Бритва

2042 ваша дрыга бесполезная🤮!Кусок дерьмища! А точнее 3 с половиной куска... Лучше бы 5ку поддерживали полномасшабно

Ответить
Развернуть ветку
Поразительный Паша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Distortion

Опять по жопе хочешь получить? Иди пей таблетки, дед.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 195 комментариев
null