Великолепные облака в RDR 2 с высоты полёта НЛО

Можно вечно ими любоваться.

The volumetric clouds in Red Dead Redemption 2 are amazing! #RDR2 Credit to u/troll909 on Reddit https://t.co/UuhswK8qo7

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","rdr"], "comments": 54, "likes": 184, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 97531, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 19:18:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97531, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97531\/get","add":"\/comments\/97531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Я почти уверен, что миссия с воздушным шаром была сделана Рокстарами, чтобы повыебываться облаками

Ответить
87

RDR 2 была сделана Рокстарами, чтобы повыебываться графоном

Ответить
9

Неплохо

Ответить
18

очередной раз убеждаюсь что RDR2 сделан для RTX3080 и проблема не в оптимизации.

Ответить
3

сделан для RTX3080

А когда я говорил не игравшим в него людям, сидящим только на ПК, что это технологический шедевр и лучшая графика в открытом мире и что у них челюсть отвиснет, когда она выйдет на ПК - мне отвечали, что это плюс-минус GTA V и что там вообще на ваших консолях графонистого может быть. 

Ответить
–13

Эм, так РДР2 на консолях и не выглядит охуеть прорывом, некстген нового уровня и.т.д. Он собсна и на фулл ультрах ПК версии далеко не во всем превосходит скажем Батлфронт 2 или Метро последний. 

Ответить
7

Нет, Вы неправы. Метро и бф2 возможно и имеют лучшие текстуры и проработку некоторых моделей, чем рдр2, но если брать в расчет масшатбы игр (в метро это просто локации среднего размера, а в бф2 порой чуть ли не арены), а также физику, анимации, расчет всевозможных природных взаймодействий, глубину проработки мелких деталей, то рдр2 не только намного впереди названных Вами игр, но и всех игр, доступных на данный момент. После рдр2 в октябре 18 года я первый раз играл в хорайзен зеро доун и бога войны и они показались мне настолько деревянными и блеклыми, что хорайзон я даже дропнул (а ведь это флагман игровой линейки пс4, как никак). Про работу дизайнеров и хужожников я не говорю, тут уж каждому свое, кому постапок в России, кому дикий запад.

Ответить
–7

но если брать в расчет масшатбы игр

То они ничего не значит, потому что лод-ы и отсечение, иначе самая технологичная и красивая игра Майнкрафт.
а также анимации

Фор хонор, вторая часть Последней из нас, у них на данный момент лучшие анимации и самая новая технологии нарезки мокапа под эти анимации.
расчет всевозможных природных взаймодействий

Зельда
глубину проработки мелких деталей

Игры Гелия
А главное, все это не имеет никакого отношения к графике. К графике имеет отношение например просчет рассеивания от облаков лучами в РДР2. Это действительно круто и красиво. К графике имеют отношение охуенные, многослойные текстуры и высокополигональные модели леса в БФ2, к графике имеют отношение охуенные градиентные тени в Эксодусе с лучами, до которых моделям затенения любых других существующих игр крайне далеко. 

Ответить
1

Ну и зачем Вы перечислили огромную кучу разных игр, если все и сразу есть в рдре? :) потому он и лучший пока что, что там максимально всего напихали. анимации в фор хоноре неплохие, но их же там совсем небольшое количество - только мечами и махаться, а тлоу2 еще не вышла, но да, она в этом плане будет лучше, я согласен. Про майнкрафт я вообще не понял, глупость какая-то.

Ответить
–5

Ну и зачем Вы перечислили огромную кучу разных игр, если все и сразу есть в рдре?

Потому что всего этого нет, но за визуальным дизайном такие как вы не способны этого заметить, потому что ничего собственно говоря не знаете о том, как создается "графика" в играх и даже ее базовую структуру.

Ответить
0

Ну ок, не способен так не способен, куда мне до такого умника \s

Ответить
3

Облака в рдр2 сделаны такими только для того, чтобы показать нам, в каком небе мы будем летать в великом автоугонщике 6.

Ответить
2

Я очень удивился и кайфовал на этой миссии)

Ответить
32

Облака в RDR2 конечно это нечто. Да и вообще работа с туманом. Порой такие картины вырисовывает, что челюсть отваливается.

Ответить
19

Особенно ночью в лесу

Ответить
4

У меня один вопрос вопрос: КАААК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ?

Ответить
23

8 лет игру разрабатывали, епт: 3 года делали облака, потом 3 года делали освещение, потом оставшиеся 3 года делали все остальное.

Ответить
4

Действительно интересно. Причём, как эта красота оптимизирована и оставляет места для всей прочей красоты. КАК??? Ух, оч ждут докладов на GDC.

Ответить
0

Внезапно, на что способна индустрия, если юзать последние технологии и не класть болт на оптимизон...

Ответить
8

Не ну это некстген...

который не завезут даже в следующем поколении

Ответить
8

некстген

не завезут даже в следующем поколении

вышел и нормально работал даже на Xbox One S, выдавая хорошую картинку

Ну ок.

Ответить
1

скорей хорошая проработка

Ответить
0

По обратке может завезут, кто знает.

Ответить
0

Ну да, как и всегда с рокстарами

Ответить
10

В это время видеокарта:

Ответить
8

Я вчера челюсть потерял https://youtu.be/AcUR1sNuvOA?t=36

Ответить
1

Типичная современная недотрассировка. 1-2 отскока = слишком большой перепад между светлыми участками и темными, в целом более темная картинка, нет переотражений, полутонов. Оригинал на растеризации выглядит лучше, реалистичнее.
Вот лет через 5-10 когда на топах будут нормальные RT-блоки по мощности, когда будет нормальная трассировка, вот тогда интересно будет посмотреть на ее реализацию в RDR2. Но там уже и игры начнут появляться, сделанные изначально полностью на трассировки и они вероятно не менее доставят визуально.

Ответить
1

Красотища,)))
Ну, кроме снега на 8:20, он выбивается на общем фоне крутоты не в лучшую сторону. А в остальном, красотища,)

Ответить
6

Как эта игра не взяла игру года блять я просто не понимаю

Ответить
2

В Microsoft Flight Simulator такие были

Ответить
1

Он еще не вышел, так что не считается.

Ответить
4

Не, в старом облака еще корявенькие.

Ответить
0

В старом не было. Там в лучшем случае были красивые фотки облаков, хорошо выглядевшие с расстояния. 

Ответить
0

Те же мысли. Хочу такие же плотные и густые облака в ace combat 7

Ответить
1

Что-то они как-то низко висят, у меня аж клаустрофобия началась. А выглядят круто конечно.

Ответить
0

Насколько сот метров, вполне норм

Ответить
0

Клаустрофобия это когда облака замерзшие и твердые 

Ответить
1

О, это же геймплей пятого года поддержки РДО контентом. Помянем.

Ответить
1

Безусловно, работа со светом, с погодными эффектами там божественная. Наглядное доказательство, что трассировка лучей в текущем виде на нынешних мощностях не нужна.

Ответить
0

Ну смотря кому и для чего. Она нужна как прототип, как инструмент разрабам, да и повесят на эти ядра в будущем очень много функций.

Ответить
0

Высота птичьего полета? Нееее. Высота полета несуществующих летающих объектов и предметов мистификаций? Заебись.
Почему нельзя было птичку пустить полетать (

Ответить
0

Потому что птицы не умеют летать с такой же скоростью как летающая тарелка, очевидно же)

Ответить
0

когда не знаешь, до чего бы доебаться

Ответить
0

Лучше бы там велосипеды были вместо нло

Ответить
0

Где ссылка на Нексус мод?

Ответить
0

Ну Рокстары... Ну мастера...

Ответить
0

Настоящий Некстген. Моя 1080ti в среднем выдаёт 40фпс на 1440p, но это не оптимизация плохая, а именно графон невероятный. У первого Крайзиса тоже проблема была не с оптимизацией. 

Ответить
0

Я в 4к на высоких 30+ ФПС играю на этой картощке

Ответить
0

Купил таки вчера по скидке в стиме и офигел, игра действительно очень крутая с точки зрения графония.

Ответить
0

А я нипониу, какое такое нло?

Ответить
0

Иногда залипаешь над погодными эффектами и забываешь куда ехал. Очень фотореалистично всё. А работа со звуком, доводит до дрожи.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }