Не проходи мимо Divinity: Original Sin 2

В 2018 году открыл для себя потрясающую пошаговую партийную RPG и вот только в 2020 решился рассказать об этом. Меня зовут Жора и я... Это труднее, чем кажется, сделал свой субъективный видео-обзор на Divinity: Original Sin 2.

Автор - Я.

Все, coming out совершен.

Для меня эта игра стала своеобразным открытием в мире подобного рода игр. Я играл когда-то давно в Neverwinter nights 2 и все, что я помню оттуда - параметры шмоток вроде 12Ld-2b48 (утрированно). Помню еще осаду замка какую-то и все. Хотя опыт в играх с пошаговым сражением, конечно же, есть: ГероиIII - VI, все King's Bounty (как же я люблю эту серию), Sacred и еще ворох всего прочего.

Но Original Sin 2 влюбила меня в себя и я на нее потратил уже 166 часов своей жизни и не планирую останавливаться.
Видео - крик души, а не серьезный разбор серьезной игры. Абсолютно необъективный недообзор одной из любимейших игр, с которой я хотел бы познакомить больше людей, не игравших в нее.

А на этом спасибо за внимание.

P.S. Косяки по видосу знаю (голос меняется и мемесность порой зашкаливает).

P.P.S. А еще у меня дико лагает веб-версия DTF. Сталкивался кто?

4.3K4.3K открытий
112 комментария

У меня та же ситуация с игрой, правда потратил меньше часов на прохождение, 90 насколько помню.
Просто бесподобная игра, у меня редко бывает, что я на игры трачу столько времени без какого либо перерыва.
Шедевр как по мне, как-нибудь перепройду на плойке ещё раз.

Ответить

На пк проиграл 120 часов в нее. 
Сейчас решил на свиче, пока в метро на работу еду, перепройти за волка одиночку.
55+ часов уже, все так же хорошо

Ответить

Саня, я ее еще не допрошел. Я на первых двух актах потратил 90 часов начиная заново!
Это любовь, мать её так :)

Ответить

Я не любитель оценивать что либо не ознакомившись, но тут поставлю плюс не смотрев. И смотреть не буду, извини. Но твои стремления поддерживаю. Дивинити и студия Лариан (на данный момент) эталон геймдева. И если человек отзывается о них хорошо и продвигает их и их продукт это однозначно заслуживает похвалы. Даже если видео снято не профессионально и с огрехами. Продолжай нести свет дальше.


п.с. Рекламы трех топоров, какой нибудь,  надеюсь нет.

Ответить

Ну какая реклама? :)
А Larian, да, уверен, что Baldur's Gate в надёжных руках.

Ответить

Вижу DOS2 и Larian - ставлю плюс. Это не игра, это водопад эмоций и щенячьего восторга. Тот проект, о котором можно говорить бесконечно, абсолютно выдающаяся работа с бешеной реиграбельностью. И процитирую одного блоггера, который на мое имхо, наиболее точно описал что такое Дивинити


»Pillars`ы - уникальная игра, которая и хорошая и красивая и с проработанным ЛОРом, но в неё просто не хочется играть. Ты не сидишь за ней до поздней ночи и не вскакиваешь по утру забыв о кофе и туалете лишь бы продолжить приключения.
Pillars`ы это как благовоспитанная девушка - не пьёт, не курит не ругается матом и не даёт до свадьбы, хотя...и после-то и не факт. Её не стыдно познакомить с родителями, из неё выйдет отличная мать и верная жена. С ней просто до тошноты скучно, ты знаешь, что она не отчебучит такого, от чего тебе будет стыдно, она тихая и покорная. Ей можно смело ставить 8 из 10. Но её никогда не полюбишь всем сердцем и не побежишь сломя голову спасать мир и бросать головы драконов к её ногам.
Divinity - это деркзая и ни разу не правильная оторва, это глумливая панкуха, от которой по-хорошему надо держаться подальше, но ты не можешь потому, что с первого взгляда подсаживаешься на неё как на друдэну. Да, многим придётся по нраву именно тихоня, но чёрт возьми, вы как хотите, а я пошёл тушить свиней. 10 экзистенциальных скелетов из 10"»

Вот и у меня так было. Первое прохождение и выпад из реальности на очень долгое время, хотелось залезть под каждый куст, поговорить с каждым нпс, прочитать каждое надгробие, в итоге 120+ часов в первое прохождение и полный кайф от всего увиденного и прочувствованного 

Ответить

Да, и музыка конечно. Я думаю, что ныне покойный Кирилл Покровский гордился бы тем, что сделал Борислав Славов. Просто волшебство, и в плане музыки и в плане звукового дизайна. 

Ответить