Не проходи мимо Divinity: Original Sin 2

В 2018 году открыл для себя потрясающую пошаговую партийную RPG и вот только в 2020 решился рассказать об этом. Меня зовут Жора и я... Это труднее, чем кажется, сделал свой субъективный видео-обзор на Divinity: Original Sin 2.

В закладки
Автор - Я.

Все, coming out совершен.

Для меня эта игра стала своеобразным открытием в мире подобного рода игр. Я играл когда-то давно в Neverwinter nights 2 и все, что я помню оттуда - параметры шмоток вроде 12Ld-2b48 (утрированно). Помню еще осаду замка какую-то и все. Хотя опыт в играх с пошаговым сражением, конечно же, есть: ГероиIII - VI, все King's Bounty (как же я люблю эту серию), Sacred и еще ворох всего прочего.

Но Original Sin 2 влюбила меня в себя и я на нее потратил уже 166 часов своей жизни и не планирую останавливаться.
Видео - крик души, а не серьезный разбор серьезной игры. Абсолютно необъективный недообзор одной из любимейших игр, с которой я хотел бы познакомить больше людей, не игравших в нее.

А на этом спасибо за внимание.

P.S. Косяки по видосу знаю (голос меняется и мемесность порой зашкаливает).

P.P.S. А еще у меня дико лагает веб-версия DTF. Сталкивался кто?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Благообразов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 112, "likes": 65, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 98661, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 22:50:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98661, "author_id": 58720, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98661\/get","add":"\/comments\/98661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

У меня та же ситуация с игрой, правда потратил меньше часов на прохождение, 90 насколько помню.
Просто бесподобная игра, у меня редко бывает, что я на игры трачу столько времени без какого либо перерыва.
Шедевр как по мне, как-нибудь перепройду на плойке ещё раз.

Ответить
3

На пк проиграл 120 часов в нее. 
Сейчас решил на свиче, пока в метро на работу еду, перепройти за волка одиночку.
55+ часов уже, все так же хорошо

Ответить
0

Сложно кстати за волка одиночку?
Или сложность сбалансирована если одному играть?

Ответить
1

Волк-одиночка - это главный чит, который ломает весь баланс и без того не в особо сложной игре, в которой миллиард абузов. 

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ничего это не изменило толком. Хоть статы и понерфили, зато много другого апнули, к примеру, призывателей. Берёшь 2 призывателя-танка и уничтожаешь всё живое. Конец. 

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Молодец. Но я уже сказал при чём, по кругу не буду повторять. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не, нормально вполне. Мобы не скаллируются, но плюс к ОД и навыкам здорово упрощает жизнь.

Ответить
0

Волк одиночка очень имбовый. Сложность будет зависеть от твоего умения собрать работающий билд (или можешь на ютубе билд выбрать). 
Я играю двумя волками с прокачкой в физ урон. По глупости взял обычную сложность и теперь всех разношу на правло и на лево.

Ответить
0

насколько порт на сыч хорош визуально или лучше на пк играть(если незнаком с серией)?

Ответить
1

Он хуже чем пк версия в визуальном плане офк. Но, имхо, эта игра не про визуал и нажо решить что для тебя важнее портатив или хорошая картинка.

Ответить
–1

Хочу купить свитч ради DOS2. Но даже не смотрел ни видео, ни в руках не держал. Как она играется?

Ответить
0

Играется отлично, графика не фонтан, но в портативе не сильно заметно. Я доволен.
Ради дос2 я бы конечно не советовал брать.
Из похожего там пиларсы вторые выходят еще.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Пиларсы на консолях - жесть, от менеджмента можно с ума сойти

Ответить
0

Тока положил свитч с DOS2, чтобы зайти на любымый портал. 80 часов. Удобство портатива перекрывает графику, да, впринципе, графика норм. И в туалете, и в самолете, и на диване - по кайфу.

Ответить
0

а интерфейс в портативе хорошо читается?

Ответить
1

Проблем с эти нет. Менеджмент инвентаря сложнее чем на пк версии, поиск предметов вокруг - проще (можно сканировать небольшую территооию вокруг и смотреть списком, что рядом с тобой и не заниматься пиксель хантингом)

Ответить
0

хорошо играется, кроссейв работает даже на пиратке

Ответить
0

Ты в метро час едешь?

Ответить
1

Саня, я ее еще не допрошел. Я на первых двух актах потратил 90 часов начиная заново!
Это любовь, мать её так :)

Ответить
7

Я не любитель оценивать что либо не ознакомившись, но тут поставлю плюс не смотрев. И смотреть не буду, извини. Но твои стремления поддерживаю. Дивинити и студия Лариан (на данный момент) эталон геймдева. И если человек отзывается о них хорошо и продвигает их и их продукт это однозначно заслуживает похвалы. Даже если видео снято не профессионально и с огрехами. Продолжай нести свет дальше.

п.с. Рекламы трех топоров, какой нибудь,  надеюсь нет.

Ответить
1

Ну какая реклама? :)
А Larian, да, уверен, что Baldur's Gate в надёжных руках.

Ответить
6

Вижу DOS2 и Larian - ставлю плюс. Это не игра, это водопад эмоций и щенячьего восторга. Тот проект, о котором можно говорить бесконечно, абсолютно выдающаяся работа с бешеной реиграбельностью. И процитирую одного блоггера, который на мое имхо, наиболее точно описал что такое Дивинити

»Pillars`ы - уникальная игра, которая и хорошая и красивая и с проработанным ЛОРом, но в неё просто не хочется играть. Ты не сидишь за ней до поздней ночи и не вскакиваешь по утру забыв о кофе и туалете лишь бы продолжить приключения.
Pillars`ы это как благовоспитанная девушка - не пьёт, не курит не ругается матом и не даёт до свадьбы, хотя...и после-то и не факт. Её не стыдно познакомить с родителями, из неё выйдет отличная мать и верная жена. С ней просто до тошноты скучно, ты знаешь, что она не отчебучит такого, от чего тебе будет стыдно, она тихая и покорная. Ей можно смело ставить 8 из 10. Но её никогда не полюбишь всем сердцем и не побежишь сломя голову спасать мир и бросать головы драконов к её ногам.
Divinity - это деркзая и ни разу не правильная оторва, это глумливая панкуха, от которой по-хорошему надо держаться подальше, но ты не можешь потому, что с первого взгляда подсаживаешься на неё как на друдэну. Да, многим придётся по нраву именно тихоня, но чёрт возьми, вы как хотите, а я пошёл тушить свиней. 10 экзистенциальных скелетов из 10"»

Вот и у меня так было. Первое прохождение и выпад из реальности на очень долгое время, хотелось залезть под каждый куст, поговорить с каждым нпс, прочитать каждое надгробие, в итоге 120+ часов в первое прохождение и полный кайф от всего увиденного и прочувствованного 

Ответить
1

Да, и музыка конечно. Я думаю, что ныне покойный Кирилл Покровский гордился бы тем, что сделал Борислав Славов. Просто волшебство, и в плане музыки и в плане звукового дизайна. 

Ответить
1

Полностью согласен, я в первый раз наиграл около 70 часов, но из-за переезда в другой город так и не завершил. В итоге 2 года выжидал, чтобы с тем же энтузиазмом вернуться в нее и сейчас безумно рад практически позабытому за это время чувству, когда тебе хочется вернуться домой и быстрее продолжить свои приключения)

Ответить
5

Забавно, что автор предлагает поиграть в ДОС2 людям, которым пошаговые игры кажутся скучными.

Я себя, наоборот, не могу заставить поиграть в какой-нибудь экшончик. Мне шутеры всегда казались очень скучными, зато в партийные пошаговые игры, наверное, во все переиграл

От себя, естественно лайк, советую себя пересилить и поиграть в Пленскейп, в ремастер.

Ответить
0

Именно так и думал, пока не поиграл. Все из-за DnD системы в Neverwiner

Ответить
0

А у меня как раз наоборот. Вот вроде очень хочется в неё поиграть, там тебе и лор и сюжет, офигенная РПГ составляющая, и картинка класс, квесты класс, но блин... не люблю пошаговые бои, мне это кажется слишком нудно и долго. Хотя если будут на плойку продавать за 900р, то наверное куплю, может с братом в коопе поиграю.

Ответить
4

Как же мне понравилась их механика со стихиями: огонь на воду - пар, на льду можно поскользнуться, в масле можно застрять.  Реиграбельность высокая.
В восторге была прям как ребенок.

Ответить
2

Тогда, тебе стоит попробовать обе части magicka. Там очень круто сделано взаимодействие с различными "школами" магии. И весело еще)

Ответить
0

Попробуй первую Dos, хотя бы только первый остров. В игре нет системы брони и поэтому стихии раскрываются намного больше. Плюсом идут интересные лабиринты с ловушками, которые во второй части не работают как раз из-за брони.
Первый остров первой Dos - своеобразный алмаз - он очень наполнен, почти все бои необычны, квесты забавны, а сложность еще присутствует.

Ответить
4

А у меня с игрой связаны очень противоречивые эмоции.
Умом я понимаю, что игра мега крутая. Куча диалогов, лута, боевка, масштабный сюжет, картинка, в конце концов... Однако, ни в первую, ни во вторую часть я не доиграл до конца. Даже половины не осилил, хотя покупал игры в момент выхода (вторую часть так и вовсе взял на PC, а потом по предзаказу и на PS4). 

Претензия у меня одна - взаимодействие игрока с игровыми персонажами и взаимодействие персонажей с миром:

В первом случае добивает система лута, когда у одного персонажа, к примеру, прокачан навык торговли, у другого - красноречие, у третьего - навык общения с животными и т.д. И для того, чтобы более выгодно сбросить хлам торговцу, приходится перебрасывать его сначала определенному чуваку, а уже через него продавать. Имеет место и обратная ситуация, когда целесообразнее покупать вещи или книги навыков одним персонажам, параллельно переключаясь на другого в попытке запомнить, какой именно навык нужно приобрести моему разбойнику или магу. 
В диалогах та же ситуация, нужно обязательно выделить (не забыть) именно того, кто может максимально выгодно для тебя провести беседу. А порой случалось так, что один персонаж не мог вытрясти из НПС именно ту информацию, которая необходима для решения задачи. 
Особенно остро эта проблема ощущается на PS4 из-за ее ограниченности в управлении подобного рода играми. Чего только стоит распределить вещи по рюкзакам в инвентаре. 

Второй случай косвенно связан с первым и выражается в том, что лично мне абсолютно не получается идентифицировать себя со своим персонажем. Скорее нет, не так. Идентифицировав себя со своим героем (которого ты лично сам сделал), ты не ощущаешь себя центром повествования. Мой персонаж не был хорош в разговорах и торговле, я пытался сделать из него первоклассного вора. И на атмосферу погружения очень сильно влияло то, что торговать приходилось через другого чувака, общаться с народом - через третьего и т.д. (плюс есть ряд квестов, где по-умолчанию лучше говорить тем или иным человеком). Таким образом мой личной персонаж отодвигался на второй план, что снижало погружение.

Ну а из технической части абсолютно не понравилось нововведение с магической и физической защитой. Первый раз хотел отыграть по-классике: 4 героя 1) Танк со щитом, 2) Мастер физического урона (лучник / вор / мечник - не суть), 3) Лютый маг 4) Персонаж поддержки (кто полечит и наложит некоторые бафы). 
Был очень сильно раздосадован по итогу тем, что лучником ты уже мог снять всю защиту и уже наносить урон по здоровью, в то время как маг мог все еще ковырять маг. щит (и наоборот). Таким образом необходимость в разноплановой группе отпала, и если играть с точки зрения одной механики, а не отыгрыша, то нужно подбирать бойцов с однотипным уроном для более продуктивного результата. 

Игра в группе с другом тоже не доставила сильного удовольствия. Поначалу все шло нормально, но как только мы добрались до острова, то другу захотелось в одно место, я побежал в другое, он с кем-то пообщался, я с кем-то пообщался... В общем некоторая часть контента могла легко потеряться. Плюс ко всему были забавные ситуации в роде: "Чувак, я тут НПС по квесту нашел, иди поговори с ним, у тебя навык лучше прокачен, ну и к тому же нужно вместе диалоги наблюдать, чтобы все понятно было". "Ага, сейчас, вот только шмотки продам, и навык куплю... о, а тут тоже что-то прикольное есть..." И т.д.

Ответить
0

Там в официальных модах уже есть мод на то чтобы характеристики типа обмена и убеждения работали лучшая на весь отряд.

Ответить
0

Первые два описанные вами минуса для меня были лютейшими плюсами) Благодаря распределениям навыков по героям игра заставляет думать игрока всегда, а члены команды получают одинаковую важность, т.е. ты не цепляешь одного наиболее тебе симпатично и не гоняешь им до конца, а вынужден использовать всех персонажей команды.
Про соотношения себя с персонажем... Мне кажется, что это самый легкий путь для игры, когда ее ГГ цепляет похожестью на зрителя Divinity сразу показала, что "легко", это не ее путь. Персонажи получились разные по характеру и мотивации, очень интересно наблюдать и влиять на их истории.

Ответить
0

На самом деле, не устаю восхищаться тем, насколько отличными могут быть мнения на, казалось бы, однозначные факты. Это круто.
И, в принципе, все, о чем вы написали – верно. Игра заставляет думать, чего-то там планировать, распределять обязанности и т.д. Видимо для меня эта формула не работает. Самый яркий пример, который могу вспомнить – серия Mass Effect и Dragon Age (как минимум первая). Именно такого плана игры (я говорю не о жанре, а об отношениях и взаимодействиях с сопартийцами) для меня являются идеалом. То есть, ключевой персонаж – персонаж под управлением главного героя. Все остальные – очень важны для сюжета, имеют индивидуальные квестовые ветки, цепляют своими характерами и поведением и т.д, но не пытаются залезть в твой карман и взаимодействовать с игрой за тебя. Ключевая фигура - главный герой.
Если это не нужно, и Larian хотели показать важность всех членов – зачем давать возможность создавать своего собственного персонажа? Лично я, каким бы ни был проработан побочный герой, всегда отождествлял себя именно с тем персонажем, которого я создавал сам, а остальные – так, попутчики по сюжетной линии.
А насчет самих персонажей – согласен. Яркие, индивидуальные, со своими тараканами и проблемами, которые нужно решать. Но они, к сожалению, не те, кем бы я хотел управлять настолько глубоко.
А вообще, в сухом остатке, претензия-то одна – механика. Просто надоедает переключаться между одним и другим. На вскидку, лучше бы было бы следующее: начинаешь диалог с НПС – включается в диалог тот, у кого больше прокачан навык; захотел поговорить с коровой – автоматом начинает говорить тот, у кого этот навык имеется. Начинаешь торговать – открывается общий для всех инвентарь, а торги ведутся от лица самого умелого. Если это грамотно реализовать, а не как я – за 1 минуту и будучи навеселе, могло бы получиться хорошо (выше говорили, что на это есть моды, но на плойке это оценить невозможно, а на ПК, в данный момент, нет возможности).  

Ответить
0

Я понимаю о чем вы и понимаю, что эти механики могут восприниматься как недостаток. Мне и в Mass Effect нравилось взаимодействие с персонажами и в D:OS, наверно у меня просто нет особых предпочтений или я никогда себя с сосданным персонажем не ассоциирую. Не знаю, все люди разные)
Кстати, было бы интересно, если бы разрабы ввели дополнение с возможностью выбора автоматического переключения на перса с прокаченным нужным свойством, думаю многих это переключение раздражает, так бы они привлекли больше игроков желающих в игре больше расслабляться, чем хардкорить.

Ответить
2

Я придерживаюсь куда более сдержанного мнения об обеих частях D:OS. Они с одной стороны стороны хорошие, но с другой... У каждой найдется такой косяк, который сделает прохождение скучным. В первой части было слишком много йумора. Настолько много, что половина диалогов превращалась в какой-то цирк, что отдельно подчеркивала озвучка. А как комедию воспринимать игру не получается.
Вторая часть не ощущается живой. Да и система брони вызывает множество вопросов. Сюжет? Ну, с одной стороны выглядит интересно, с другой похождения по "тюремному" острову надежно отбивают желание с ним, с сюжетом, знакомиться.
В том же Плейнскейпе Мортуарий тоже был испытанием для любого неофита, но локация была меньше и насыщенее. И там тоже был юмор, но он знал свое место и не раздражал.

Ответить
1

писанина - вообще слабейшая сторона ориджинал синов. видимо, нет в лариан хороших сценаристов просто, да и сам сеттинг мега-уныл и заштампован донельзя

Ответить
2

Видео не смотрел, но... вижу статью про DOS2 - сразу плюсую :)

Ответить
2

Обе D:OS вообще великолепные игры, и настоящее развитие жанра РПГ. Проходил их по нескольку раз, и с женой в коопе, ей тоже зашло.

На самом сложном уровне и с усложняющими модами особенно кайфово.

Один из плюсов сложности таких игр, в отличие от всяких кнопкожательных сулсов:

1. Есть время обдумать ход, разработать стратегию.

2. Есть очень много разных стратегий. Не получается победить "в лоб" - используй местность. Попробуй переместить битву поближе к дружеским NPC. Все еще слишком сложно - есть немного абузивные варианты оббафа перед боем. Или притащить с десяток взрывающихся бочек. В общем это игра, где челендж совмещается с диким фаном!

Ну и каждая встреча с противниками, как правило, по-своему интересна. Поэтому боятся "нудности" пошагового режима тут не нужно. Это в реалтаймовых играх зачастую бросают на тебя волны монстров, и нужно лишь обвести весь отряд и нажать атаку и так сто раз. Конечно если такой же подход переносят в пошаговый режим - все долго и скучно. Тут же каждая битва - интересна.

Ответить
0

Блин. Если бы не играл - поверил бы. 

А на деле ты часами, как дурак, смотришь анимации. И каждый бой с любым убогим волком превращается в два часа анимаций как волк кастует, телепортируется, зовет метеориты. 

Да веселее в джрпг гриндить бывает, чесслово. 

Ответить
2

Странно, мне норм, как раз время обудмать ответные шаги, но не так чтоб заскучать. Ну, на харде, конечно, где каждый ход противника - потенциальная смерть.
Классические жрпг с рандом энкаунтерами - это как антитеза D:OS: неинтересные бои просто чтобы занять время игрока, в то время как в D:OS я прям сам искал на кого б нарваться, потому что каждое сражение это чистый кайф.
Не помню есть ли там в настройках скорость анимации, но поди моды есть. Достаточно частая жалоба на пошаговые игры, хотя тут я лично потребность в таком  даже не испытывал,  так что не знаю)

Ответить
0

Я пытался играть на скорости 8х.
Но даже так - при одной мысли, что снова будет боевка, становилось дурно. 

Опять эти бесконечные часы нудева. Пытался даже книгу параллельно читать. Увы, даже так не смог. Серьезно - перебор. Когда каждый сраный мечник сначала обкастовывается, а крокодилы метают нефтяные камни - это какой-то сюр. С чудовищно долгими и нудными анимациями. А сама боевка, даже на харде - просто шоу "нудно пили броню, потом не дай встать с пола." И так снова. И снова. И, сука, снова. И часами. Да в икском несколько миссий успеваешь пройти, пока в Диване пачку скелетов допилишь. 

Ответить
0

Повторяемость еще. Если не получилось и ты загрузился - противники наверняка будут делать то же, что и в прошлый раз.

Ответить
0

В дос 2 это уже поправили, либо ии меня просто троллит знатно, 2 перезагрузки,и все капздец, моя страта летит в бездну. Щас в итоге начал заново, благо не далеко ушёл, и переооборудовал Фэйна в танка, теперь он один способен затащить сражение (рекошетящий щит ванлав) даже если мой мейн некромант-полиморф отлетает

Ответить
0

Иногда троллит, но в основном ходит как в прошлый раз. Но такие моменты самые забавные :D

Ответить
1

Ох, порой горит от этого. Однажды маг поджёг масло из пролившецся бочки, 2 раза подряд после перезагрузки, на третий когда я отвёл пати от этой бочки зарядил молнией в лужу, в которой стоял стрелок, итого я лишился преимущества на расстоянии, достаточно весомого из за чего пришлось отвести остальных подальше дабы и их не задело, и тогда за дело взялся вражеский лучник, который зарядил огненной стрелой в ту самую бочку -_- В общем, тролль ещё тот, а не игра 😁

Ответить
1

134 часа в прошлом году на пс4 и едва дошел до 3 акта.
Сейчас на свитче уже около 30 
Мне кажется ее не возможно пройти до конца.

Ответить
3

можно xD

Ответить
0

Но это не значит, что ты не продолжаешь в нее играть. Особенно с учетом выхода новых сумок :)

Ответить
0

Ну мы с женой играли вместе и в этих часах два прохождение. Одно до конца, и второе на 1~2 акт)
На самос деле у ос2 реплей без модов на 2~3 раза где-то..

Ответить
0

3-4 акт вместе взятые по продолжительности как 1-ый. 

Ответить
1

Начал играть на днях. Мне так понравилось. Я пока только в первой локации, но реально, полный восторг. Никогда не думал что мне понравятся так изометрческая рпг

Ответить
2

Так она не изометрическая, а полностью трёхмерная -_-

Ответить
0

Камера изометрическая.

Ответить
0

Если только когда она находится в положении по умолчанию. 

Ответить
0

Но ведь наличие 3D не отменяет того факта, что камера находится под углом сверху, а трехмерные объекты отображаются по всем правилам геометрии🤓

Ответить
1

I know how it feel, bro. Вот тоже не ожидал)

Ответить
0

Хотела бы пройти, но не с кем, друзья пршут что игра слишком скучная.

Ответить
4

Ну в первый раз я бы советовал играть одному, ибо чтива много и в коопе всегда найдется Флеш, которому быстрее всех все надо.

Ответить
0

Т.е. в коопе особо не почитаешь? 

Ответить
2

Поиграешь, но если только напарнику в той же степени интересно исследовать и читать как и тебе, а не только экшен подавай. Как-то так.

Ответить
1

Смотри, если ты общаешься с НПЦ, то общайся себе, но кореш спокойно может пойти и найти себе приключение на сидалище или обокрасть кого-то. Если играть с тем, кто уже игру прошел, то ему будет скучно просто ждать:)

Ответить
0

Флеша еще можно коллективно тормозить, но если попадется "ленивец", который каждый ход в бою будет обдумывать как партию на шахматном турнире, а любую попавшуюся шмотку будет перемерять по три часа... От такого взвыть можно)

Ответить
1

Уже ответили все по делу, но и я вставлю 3 копейки.
Начал играть с другом, предварительно пройдя игру сам, и получилось именно так, что я делаю вдумчиво, а он летит все пропуская и ломая геймплей и себе, и мне. Хотя игра очень крутая, хочется и нужно читать все диалоги.
По-хорошему, надо заваливаться именно когда 2 человека по отдельности прошли ее, желая посмотреть другие варианты действий и, возможно, наверстать то, чего не видели за первое прохождение.

Ответить
0

Просто не надо играть с хлебушками.

Ответить
1

Кто ж знал, кто ж знал...
В голове я себе представлял по-другому. А в реальности вон как.
Зато я понял, что это не лучшая игра для кооператива.

Ответить
0

Это к любой игре с коопом относится :)

Ответить
0

Не сказал бы. К РПГ надо особо аккуратно подходить.

Ответить
1

Лично я никогда не задумывался, чтобы скрасить чьим-то сообществом прохождение и без того увлекательной игры. Если же вам скучно в ней одной, возможно проще найти другую игру, нежели пытаться развеять игровой сплин кооперативом.

В качестве гипотетической альтернативы могу предложить вам попробовать постримить сольное прохождение D:OS 2 на вашем канале. Зрители будут, комментарии тоже, в тоже самое время не придётся ни под кого подстраиваться. 

Ответить
1

Игрушка нереально клевая, но никак не смог себя заставить пройти второй раз пачкой в 4 компаньона. 

Ответить
0

Тут полностью согласен, постоянно всех одевать, распределять навыки и со всеми разговаривать бывает утомительно. 

Ответить
1

К навыкам у меня нареканий нет. Не так часто прибавляется уровень, чтобы распределение пары-тройки очков и умений могло утомить. Можно конечно перераспределять их на корабле в любой момент, но сомневаюсь, что кто занимается столь тонкой подстройкой под каждую битву. 

А вот с обилием лута откровенный перебор - его слишком много. При этом самые пристойные экземпляры зачастую достаются лишь потому, что при открытии какой-нибудь неприметной бочки сработал навык по увеличению вероятность нахождения ценного предмета. То есть игра прямо подталкивает к тому, чтобы залезать в каждую бочку и каждый ящик, хотя любой игрок пресыщается этим занятием после пары десятков часов в игре. 

Ответить
2

Согласен про пресыщение, но я за все 20 лет, что играю в рпг, так и не пропустил ни одной бочки. Поэтому данная система наоборот добавляет некоторого азарта)

Ответить
0

Я немного еще сгорел с того, что Ларианы сделали с инвентарем. Это кромешный ад, функционал и так был одним из самых худших, что я видел в играх, а они умудрились его еще опустить.

Ответить
1

Как же я пожалел, когда врубил этот "НОВЫЙ" инвентарь с сумками.

Ответить
1

Эти сумки можно продать: добавить в товары через Shift и у торговца нажать "Предложить все товары". Обратно купить нельзя. 

Ответить
0

Перк вол одиночка твой выбор в таком случае

Ответить
0

Как ты думаешь почему я написал про второй раз и пачку в 4 персонажа?

Ответить
1

После древней dungeon siege и newerwinter nights терпеть не могу партийные рпг (на прохождение первой ушло около 2 месяцев, вторую дропнул просто, хотя наиграл очеееень много, было интересно) но чорт, дос2 настолько меня увлекла, что на пиратке наиграл свыше 100 часов и не прошёл её, и не так давно в инвентарь стима прилетела скидка на это чудо и я взял ее за 500 рубликов с превеликим удовольствием. Сижу играю с геймпада, совершенно иначе воспринимается игра почему то, нежели с клавомыши. Играю за красного принца некроманта плюс полиморфия, эстетическое удовольствие однако. Понравилась ветка за рыжую магичку и её демона в голове, интересно чем всё закончится. А у Фэйна, так вообще топ линия, какая же неожиданность для меня была, когда я узнал где/кто его сородичи о_О
Одна из лучших рпг последнего десятилетия

Ответить
1

Чудесная игра. Стала для меня открытием в 2019 году. Увидел ее на стриме Папича (хоть за это ему спасибо). Сам никогда в такие жанры не играл, сначало решил скачать пиратку. Пройдя первую главу, в игру сразу влюбился. Купил в Стиме, заставил купить друга и вдвоем начали проходить ее. Было конечно все очень сумбурно и хаотично, но безумно интересно, увлекательно и смешно. Очень хочу ее продолжения.

Ответить
0

А как первая часть? Хочу попробовать, но не знаю стоит ли браться за первую или ничего не потеряю если начну со второй?

Ответить
2

Они никак не связаны, там сюжет типа "через дохулион лет" во второй после событий первой. 

Ответить
1

ничего не потеряю если начну со второй

Не потеряешь.

стоит ли браться за первую

Стоит, они обе хороши. При этом геймплейно сильно отличаются в мелочах, поэтому ощущения, что играешь в ту же игру - нет.

Ответить
–1

Слишком просто на самой простой сложности и слишком тяжело на следующей. Не смог пройти её, короче, хотя выглядит интересно.

Ответить
0

На фразе "меня зовут Жора..." не удержался и влепил лайк! )))

Ответить
1

Теперь чаще буду начинать разговор с этой фразы :) Может в маршрутке начнут бесплатно катать.

Ответить
0

А я из тех людей, кто на релизе наиграл часов 10, по каким то причинам дропнул, а сейчас просто страшно начинать все сначала

Ответить
1

Начинать сначала эту игру отдельное удовольствие :) чесслово.

Ответить
1

Тут люди по несколько раз игру перепроходят, а вам страшно начать её заново после десяти часов, которые провели в ней пару лет назад? )

Ответить
0

Увы, не имея такого большого количества свободного времени приходится делить его с другими увлечениями, а играть в такте игры по часу в день довольно бессмысленно

Ответить
0

Ребята, подскажите! Я пытался играть в PoE - не зашло мне как-то. Диабло 3 визуально и геймплей - мне нравится, но не решаюсь приобрести. Хотелось бы поиграть во что-то наподобие нее. Так вот вопрос - эта игра сможет ли ставить полноценной заменой D3?

Ответить
1

У них нет ничего общего, кроме изометрической камеры. Нет, замены не выйдет.

Ответить
0

Обзор без минусов - это не обзор. 

Ответить
0

Поэтому и написал недообзор, еще и в описании видева написано - субъективщина и восторг. И здесь написано - Крик души. Все честно.

Ответить
–1

видео-обзор

недообзор

Сначала одно, потом другое

Ответить
0

Исправил, шоб тебя не вводить в заблуждение. 

Ответить
0

Либо это манера речи, либо случайно-специально, но заканчиваешь фразы словно с придыханием, ну и эмоции словно сдержанные и поэтому вымученно слышится. Не делай так, но в целом неплохо, ну и минусы оговаривай, в ДОС2 их полно несмотря на то, что игра отличная, та же система физической и магической брони ломает разнообразие геймплея и о ней много чего можно сказать и это как минимум.

Ответить
0

система физической и магической брони ломает разнообразие геймплея

Шта? Дополнительные 2 вида врагов ломают разнообразие?

ДОС2 их полно

Ага, overpowered исток и волки.

Ответить
0

подскажите, как играется на плойке? телик 49` (если это важно). 

Ответить
0

Сейчас играю на плойке в первую часть на 55". Играется нормально. Я в целом играю на геймпаде на компе, так что в плане управления все отлично.

Ответить
0

Все так ее обсавывают, мб попробую.
Но те стримы, что я по ней смотрел... какие же они скучные были, жесть.

Ответить
0

Я об этом и говорю. Иногда смотреть интереснее, чем играть. С DOS все наоборот.

Ответить
0

Отправил игру в ведро, когда на сложности без сохранений у меня за один ход убили обоих персов туманом смерти.

Ответить
0

Так очень умно стартовать новую игру, в которой ты не знаешь механик, на сложности без сохранений) Главное же не качественный продукт получить, а свое эго на максималке потешить и дропнуть, если тебе утерли нос) 

Ответить
0

Правильно говорить афро-пресмыкающееся... Ой нет... Пресмыкающийся-американец...не... Короче пресмыкающееся оно и в африке пресмыкающееся

Ответить
0

В первой выбил все достижения, наиграл 200 часов.
Во второй наиграл 200 часов постоянно начиная заново из-за того, что мне казалось, будто к концу первого акта я все время не так распределил статы или плохо собрал пати...
Когда-нибудь я смогу ее нормально пройти :D

Ответить
0

Во вторую часть ещё не играл, но обязательно буду. У меня к первой части была претензия по второй половине игры - все-таки зачистив все квесты города, во второй половине игра скатывалась к бесконечным боям в лесах и пещерах. Во второй части исправили этот недостаток?

Ответить
0

Вот как раз этот недочёт лариан и исправили в definitive edition. Тут даже больше не по боям, а по темпу повествования.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }