Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество

Перед хакатоном Azur Games и DTF рассказываем, почему издатель это не страшный бизнесмен с чемоданами, а удобный для игровых разработчиков путь к успеху без рисков. Да, так бывает.

Зачем идти к издателю? Про права на игру, деньги и сотрудничество
9292

Комментарий недоступен

4
Ответить

Сначала выберите рынок и жанр, которые вам интересны (например, гиперкэжуал для мобильных платформ), потому что каждый издатель на чем-то специализируется. Потом найдите топ-10 или топ-20 издателей для вашего случая — такие подборки публикуются регулярно. Лучше идти к крупным издателям, которые уже давно на рынке — так просто меньше рисков. И рекомендуем идти сразу к нескольким, чтобы сравнить условия. Бывает, что, столкнувшись с одним недобросовестным издателем, человек разочаровывается во всех. Или наоборот, поработав там, где очень лояльные условия и открытые процессы, начинает думать, что в другом месте по умолчанию ему предложат то же самое.

5
Ответить

1. Заходите на https://appmagic.rocks/top-charts/publishers
2. Подбираете по тематике/тегам/другим параметрам подходящих вам
3. Связываетесь по e-mail, узнаете условия и прочие вопросы

Profit! Поздравляю, вы заработали свой первый миллион долларов! 😉 Успехов 👍🏼

2
Ответить