1. Высокомаржинальная аудитория. Это ограниченная кор-аудитория, но с высоким показателем возврата инвестиций к предполагаемому дню окупаемости с ROI сильно больше 100%. Казалось бы, что сложного в работе с такой аудиторией? Во-первых, надо найти настройки таргетинга, которые позволят вам её привлекать, например, мужчины 35+ лет с интересами в охоте, рыбалке и автомобилях. А во-вторых, предстоит найти оптимальную цену для такой аудитории, чтобы не переплачивать за инсталл, так как чем сложнее таргетинг, тем дороже он стоит в общем случае. Например, вам может быть достаточно настройки «мужчины 35+» или настройки «по интересам». В последнем случае вы, помимо сниженного CPI, получите ещё и более широкий охват. То есть найденная вами высокомаржинальная аудитория на самом деле может являться лишь частью кор-аудитории.
Самый главный и подозрительный момент в магазине - ролик какой-то дичи вместо реал геймплея. Мгновенно идут нах... По сути и факту обман. Особенно попадаются конторы где пишут что это RTS, скрины естественно горизонтальные!) а в итоге гомоферма вертикальная). Хорошо хоть начали добавлять скрины с пунктирными линиями - хоть так можно опознать это поделие. Неужели проделывая вот эти все движения - разрабы надеятся на лояльность? Эти конторки существуют исключительно из-за того что юзеры не могут собраться и закидать жалобами на несоответствие. Потому что скрины и ролики в магазине-это презентация товара. А если кто скажет что иди на ютуб и смотри геймплей - в таком случае теряется смысл вообще какой то визуальной демонстрации в магазине. Просто тупо выложи список файлов да и х бы с ним. Чем врать)
Вывод - магазины приложений нынче максимально толерантны к звездорасам от IT. Ситуация хуже чем в Европе и Западе с лгбт подсветкой.
я читал где то статью о том что такое работает, т е часть людей перейдя по такой рекламе ставит игру и играет.
Закономерностей как таковых нет (содержание ролика - содержание игры), просто роботы рассылают разные комбинации (реклама-игра) и Нейросеть запоминает какие связки эффективны.
Причём бывает такое до чего человек никогда не додумается. Нейросеть может выявить закономерность что например если показывать условного Хомяка в рекламе, то установленный по ссылке какой нибудь Файтинг будет приносить доход.
И как бы никто не знает почему реклама с Хомяком работает именно на Файтинге, это никому и не нужно, факт тот что такая связка работает.
Т е голая статистика, никакой аналитики. Вообще конечно Нейросети страшная штука.
Страшно представить для скольки рекламщиков я не окупился, я ни разу в жизни не донатил
Если ты хоть раз увидел рекламу в игре, на тебе уже заработали.
А ведь там монетизация не только за счёт донатов)
Смысл же не "донатил", а "посмотрел рекламу" \ "нажал на рекламу" с переходом в стор и тп.
Такие странные обложки у подобных статей, что каждый раз непроизвольно автоматом пропускаю их взглядом, думая что бесполезная (для меня) реклама хакатона, и почти автоматом вызываю меню, чтобы пометить "не интересно"...
...А потом такой: "погоди парень, кажется это потенциально полезная статья", и возвращаюсь перечитать заголовок. И оказывается что так и есть.
Уже раза три наверное так было.
Очень странная обложка, прямо слишком бросающаяся во внимание, и со слишком трудносчитывающимся смыслом изображенного на ней. Бегло выглядит как типичный рекламный баннер, аж обратный эффект от её яркости срабатывает.
Мое мнение.