Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали

Говорим о самом эффективном способе привлечение игроков на мобильном рынке, бюджетах на разработку и маркетинг, а также об основах закупки трафика.

Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали
5959 показов
16K16K открытий
22 репоста

Самый главный и подозрительный момент в магазине - ролик какой-то дичи вместо реал геймплея. Мгновенно идут нах... По сути и факту обман. Особенно попадаются конторы где пишут что это RTS, скрины естественно горизонтальные!) а в итоге гомоферма вертикальная). Хорошо хоть начали добавлять скрины с пунктирными линиями - хоть так можно опознать это поделие. Неужели проделывая вот эти все движения - разрабы надеятся на лояльность? Эти конторки существуют исключительно из-за того что юзеры не могут собраться и закидать жалобами на несоответствие. Потому что скрины и ролики в магазине-это презентация товара. А если кто скажет что иди на ютуб и смотри геймплей - в таком случае теряется смысл вообще какой то визуальной демонстрации в магазине. Просто тупо выложи список файлов да и х бы с ним. Чем врать)
Вывод - магазины приложений нынче максимально толерантны к звездорасам от IT. Ситуация хуже чем в Европе и Западе с лгбт подсветкой.

Ответить

я читал где то статью о том что такое работает, т е часть людей перейдя по такой рекламе ставит игру и играет.

Закономерностей как таковых нет (содержание ролика - содержание игры), просто роботы рассылают разные комбинации (реклама-игра) и Нейросеть запоминает какие связки эффективны. 

Причём бывает такое до чего человек никогда не додумается. Нейросеть может выявить закономерность что например если показывать условного Хомяка в рекламе, то установленный по ссылке какой нибудь Файтинг будет приносить доход.

И как бы никто не знает почему реклама с Хомяком работает именно на Файтинге, это никому и не нужно, факт тот что  такая связка работает.

Т е голая статистика, никакой аналитики. Вообще конечно Нейросети страшная штука.

Ответить