Сначала он уперся к гоблинам, пропал там, кинул друидов. Потом вылез откуда-то из лагеря гоблинов живой-здоровый, вернулся к друидам, сделал выговор друидке, которая решила защищать рощу как могла и снова свалил в путешествие. Клеился к Карлах, после того как был послан нахер - его забрала Орин в храм Баала. Далее игра пыталась что-то типа нас шантажировать украденным спутником, но мне было настолько насрать что у меня забрали этого полудурка. Когда же я его освободил (естественно он не умер, даже с учетом того, что я вырезал весь культ Баала в городе) - сказал спасибо и просто свалил.
Ещё очень сильно бомбит с плохого пасфайдинга у персонажей - если ты своим персом будешь аккуратно обходить ловушки или лужи с ядом, то напарники будут переть напролом и терять чуть ли не всё хп. В такие моменты приходится разлочивать группу и всеми четырьмя персонажами по очереди обходить ловушки и лужи
Не, с пазфайдингом почти норм всё везде, там отдельная кнопка на включение "аккуратного" режима у напарников, глянь в настройках управления.
С включённым они как лапочки начинают обходить трапы, прыгать через лужи и т.д.
В целом очень похоже на мое прохождение, не согласен разве что с историями персонажей и сюжетом. У Карлах нет истории, ну это как то странно даже звучит. Я помню проходил дос 2 за фейна, и от его лица мне тоже показалось что персонаж слабоват, но как напарник он раскрывается лучше. Тут может так же - ее история очень простая и личная, но от того даже выделяется на фоне всяких поисков божественного могущества и спасения своего народа. Ну и из-за того что я ее романсил она раскрылась еще лучше, самый чувственный и один из самых драматичных персонажей в игре. Еще цепанула история астариона - тем что у меня он не вызывал симпатию, как обычно напарники, а наоборот. Всю игру он пытался повыгоднее жопу продать, то рафаилу, то личинкам, кто предложит больше силы. По сути сделав его квест мы бы создали чудовище похуже того же касадора, как же приятно было обломать его с ритуалом и смотреть как он в слезах убегает, что бы где то в подворотне превратиться в иллитида и стать уже окончательно рабом абсолют. Ну и в целом не понимаю претензий к сюжету, каким он еще мог быть. К 3 акту мы уже понимаем примерный расклад сил - и можем попытаться подсосаться к императору/орфею/влаакит/рафаилу/горташу, может даже к орин, если найдутся те кто не захочет ее убить при 1 возможности. А еще держать в уме амбиции гейла/лаэзель, ну и свои в том числе. А еще я из рандомной книги в склепе на кладбище я узнал что наш иссохший - ни кто иной как джергал, то ли бывший, то ли уже опять нынешний бог смерти. Лично мне было интересно распутывать этот клубок, думать кто и как может тебя предать, и кого в свою очередь нужно предать тебе. По ходу акта опять же узнаем глубже лор императора, да и горташ с его прошлым уже не кажется совсем уж карикатурным злодеем. Хотя должен признать, в конечном итоге у меня тоже все свелось к выбору орфей/император, и освобождения орфея ни к каким негативным последствиям не привело, хоть он и бухтел сильно, даже припомнил мне украденное яйцо в 1 акте, но все же его легко было убедить стать кальмаром, так как у моего прохождения изначально была идея вырваться с этого змеиного кубла, достать личинуса и свалить в закат с карлах (жаль, разработчики не прикрутили ей хорошей концовки, хоть намеки на это с литейной были). Ну и очень не хватает слайдов в конце, прям на пол часа, что б даже про каждого спасенного тифлинга расписали, что и как с ними со всеми.
Про Карлах да, возможно это потому что я за нее играл. У меня вся ее история была: в первую ночь (что вот там у нее в груди движитель вот-вот взорвется), потом когда тифлинг-кузнец попросил притащить адского железа и что-то там подмахнул нам, потом тоже самое во втором акте. Чуть-чуть опций после Горташа, и в конце, когда став иллитидом, она поняла что движитель ее больше не беспокоит.
Астарион, да в целом неплох. В финале его сюжетки я загружался и смотрел чего будет. Первый раз обломал, второй раз помог - после вознесения у него началась прям мания величия. Оставил второй раз, ради абилок.
подсосаться к императору/орфею/влаакит/рафаилу/горташу, может даже к оринУбить императора по приказу Влаакит при первом посещении призмы - нельзя. Повергнуть при втором, когда он просит отбить его от Гитьянок - можно. Но этот тот самый случай когда игра говорит Game Over.
В последнем посещении призмы один хрен все сведется к выбору Император\Орфей. Дальше, после подчинения мозга могут быть некоторые варианты. Тот же вознесшийся Астарион в конце хотел, чтобы я подчинил мозг, а не уничтожил, но спорить не стал и ничего не предпринял.
Ты как минимум можешь пройти за тайное желание и открыть 2 концовку у спутников
Угу, я прочитал уже после прохождения, что он может дать какой-то особенный экспириенс. Но это прохождение будет не раньше выхода Definitive Edtion или каких-то финальных патчей. А также покупки нормального SSD :)
С интересом прочитал пост, сам наиграл только 25 часов, почти закончив первый акт для себя, поэтому насчет квестов и сюжета писать не буду. Но прям жестко расстраивает боевка. В DOS 2, да и в первой было вот прям сильно лучше. Я реально кайфовал покупая и изучая книги с навыками, идеально подходящими именно для моих персонажей, под мой стиль ведения боя. Десятки навыков именно под лучника, десятки навыков для танка, для дд с кинжалом, для хилера и т.д. В БГ3 на 6 левеле своим танком просто подхожу и бью мечом 2 раза вместо 1 на 1-3 уровне и это типа все. Да еще и кубики злоебучие, благодаря которым из 2х ударов хорошо если попадаешь одним. Вроде ахуенно что все диалоги в игре озвучены и множество норм катсцен, в отличие от тех же DOS. Но в тоже время почти все второстепенные герои не особо интересны и диалоги не то чтобы прям крутые, так что даже начал скипать диалоги, читая все самостоятельно.