World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

В следующем дополнении для WoW изменят даже экран выбора персонажа.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

Журналисты западных игровых изданий и блогеры поделились скриншотами и впечатлениями от альфа-версии The War Within — следующего крупного дополнения для World of Warcraft. Они также опубликовали геймплейные ролики, в которых можно увидеть начальные локации.

Обозреватели написали, что The War Within ощущается «знакомо, но свежо». По словам автора издания IGN, в стартовой зоне под названием остров Дорн игроки встретят хорошо знакомые по предыдущим дополнениям квесты, без каких-то особых откровений. Развитие сюжета протекает довольно спокойно и линейно, поэтому большого «вау-эффекта» не происходит. Обозреватели подчеркнули, что сыграли в The War Within всего пару часов, поэтому полноценно оценить историю не смогли.

Все журналисты отметили, что в The War Within много интересных нововведений, среди которых героические таланты — отдельное древо навыков, позволяющее более гибко настраивать персонажа. У игроков будут большие возможности для того, чтобы при желании сделать сборку, наиболее подходящую под игровой стиль.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

В ходе превью-сессии журналисты посетили два подземелья: The Rookery и Cinderbrew Meadery. Первое оказалось самым типичным для WoW без каких-то по-настоящему необычных механик, тогда как прохождение второго было куда более динамичным и увлекательным.

Больше всего среди нововведений журналистам понравились норы — своеобразные подземелья в открытом мире, которые можно проходить в одиночку или группе до пяти человек. В каждой такой норе действовала одна из уникальных механик, а игрокам требовалось сражаться с противниками, решать головоломки и искать сокровища. По словам обозревателей, это отличное нововведение, которое может стать ещё одной основной PvE-активностью помимо подземелий и рейдов.

В издании PC Gamer написали, что альфа-версия The War Within показалась отлично отполированной в плане производительности. Обозреватель назвал начало истории дополнения меланхоличным, эмоциональным и даже в чём-то грустным. При этом журналист подчеркнул, что превью-версию дополнения точно нельзя было назвать революционной, поскольку основная формула World of Warcraft не изменилась.

Релиз дополнения The War Within состоится в 2024 году. Точную дату в Blizzard пока не объявили.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

Скриншоты

Видеопревью

36K36K показов
24K24K открытий
482 комментария

Охуенный дизайн, пиздатая работа художников.

Ответить

Для тех, кто никогда не играл в WoW:

В аддонах 2007 и 2008 года (в и последующих) графика и локации были нормальными. Да даже в локациях оригинальной игры 2004 были локации, выглядевшие графонистее.

Ответить

Считаю пик локаций был Сурамар где и лес охуенно сделан так и город. А тут хули им надо 3 аддона заебашить и по быстрому продать.

Ответить

Возможно это связанно с тем, что это ранняя версия игры, но тем не мене выглядит не очень. В принципе все в роликах выглядит как-то пусто

Ответить

Тут получше, но год всё равно заметен. 20 лет получается скорое уж.

Ответить

Альфа же

Ответить

Какое же нахрен позорище релизить такое тогда же когда главный конкурент релизит аддон с переделанным графическим движком...
https://www.youtube.com/watch?v=7EJfr9G95t4

Ответить