World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей

В следующем дополнении для WoW изменят даже экран выбора персонажа.

World of Warcraft: The War Within — первые скриншоты и геймплей
131131

спойлер: визуально нихуя не изменилось, я понимаю ещё наших предков, у которых не было так много выбора в плане игр и им приходилось в это играть, но правильно ли я понимаю, что в 2024 существуют люди, которые до сих пор в "это" на полном серьезе играют и даже платят деньги за подписку?

3
Ответить

Давно в ММО играют ради графики?

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я очень люблю вселенную варкрафта и активно играл около 5 лет ещё в лучшие годы. Стряхнул пыль со своего акка зимой, поностальгировать. По ощущениям ничего не изменилось, кроме того, что багов ощутимо стало больше. Игре, по современным меркам, предложить вообще нечего. Вкачал чара с нуля, прошел доступный сюжет, походил месяц в пвп, приоделся и... Всё. В игре нет активностей, к которым можно было бы регулярно подталкивать игрока. Вот есть арены, а есть рейды. В рейдах одеваешься, чтобы проходить сложные рейды, а в сложных рейдах одеваешься для очень сложных рейдов, пока не пройдешь все рейды. И это не разные рейды, а один и тот же, просто разной сложности. В пвп ещё хуже: вот вам арена, деритесь 3 на 3, конец. Но на арене хотя бы весело, потому что дерешься против игроков. Судя по онлайну в гильдиях, игра живет чисто на таких вот возвращенцах, которые оплатят аддон и 1-2 месяца подписки, и уходят до следующего аддона.

1
Ответить

В аддонах с 2014 и дальше года на максимальной графике очень даже заебись визуал, я вообще не могу понять таких людей, как ты. Стилистика абсолютно тащит весь ВоВ. Шикарный визуальный стиль, которому раньше прощались даже 2 полигона луговой собачки.

1
Ответить