Хорошо подходит для родителей с детьми. Один из родителей может взять на себя роль противника, так как это требует наилучшего знания правил, и балансировать сложность.
Да и в целом в компании, где большинству влом сильно изучать правила, ено есть один энтузиаст.
Полукооперативная
Все игроки сообща играют против одного игрока. У них ассиметричные условия победы и геймплей.
Примеры: Descent, Ярость Дракулы
Для первой настолки брать ассиметричный геймплей - не самая лучшая идея, кажется. Начинать лучше с простого.
И, кстати, дополню:
Хорошо подходит для родителей с детьми. Один из родителей может взять на себя роль противника, так как это требует наилучшего знания правил, и балансировать сложность.
Да и в целом в компании, где большинству влом сильно изучать правила, ено есть один энтузиаст.