Ночью пришла идея образовательной настолки для универа
Вчера начала с вами рассуждать по поводу конфликтов, сеттинга, аудитории для игры. Подумала, что сначала можно сделать игру для университета и для людей из моей сферы, чтобы не ломать голову над массовыми проектами пока что. Начну с чего-то простого
Что получилось на данный момент
Настольная игра для брейнштормов, изучения структуры сторителлинга и решения задач. Концепция основана на Путешествии писателя Вогглера, Характерах Теофраста
Аудитория: начинающие сценаристы,студенты филологических программ, программ по сторителлингу, геймдизайну, медиа
Суть: собрать свою историю (под запрос или с целью развлечения)
Игровое поле: 12 квадратных тайлов. На поле обозначен этап истории, появление дополнительного героя
Игровые предметы: Колоды карт героев, сеттингов, жанров. Фишки для голосования. Фигурка для перемещения по полю
Перед стартом игры:
В начале игроки выбирают рандомно из колод героя, сеттинг и жанр. Кладут перед собой карточки с вводными данными, раскладывают поле из 12 квадратных тайлов. У каждого из участников есть по 12 монет, которыми он может голосовать за идеи других
Правила (соревновательный вариант):
По кругу участники предлагают свои версии развития событий, отталкиваясь от условий этапа, а остальные игроки голосуют. Кто предложил лучшую историю — получает монеты и вписывает свой фрагмент в сюжет (это как брейншторм, но с соревновательными элементами)
В данном случае игра помогает запомнить этапы историй и весело провести время
Правила (работа под запрос):
Для работы под запрос можно использовать облегченную версию поля (фрагменты поля серого цвета — необязательные элементы истории). Игроки задают свои вводные и по кругу предлагают свои версии развития событий, отталкиваясь от условий этапа и от запроса. Обсуждают в формате брейншторма и выбирают наиболее подходящий вариант.
В данном случае игра служит опорой и задает фрейм для креативного решения задачи
Что думаете по поводу такой концепции для небольшого образовательного проекта?