Давно играем устоявшейся компанией из 3-5 человек во второй и третий УА и в особняки безумия (сейчас берем сценарии из валькирии). Карточный УА не очень зашел, тк тяжеловато вспоминать детали механик и свою колоду, когда редко играешь. Кроме того, там нужно докупать дублирующие коробки, чтобы комфортно играть оптимальной колодой вдвоем.
Для меня УА и особняки — это про хорошую компанию, где все вовлечены, + оптимизацию и коллективную стратегию + погружение в сеттинг. Поскольку у нас все довольно оптимально, мы обычно выигрываем, что делает поражения еще более эпически запоминающимися. Когда закончатся сценарии к особнякам, наверное, попробуем поиграть кампании из Call of Cthulhu. Вообще если прочитать побольше Лавкрафа и рулбук + описание сеттинга из стартового набора Call of Cthulhu, ужас аркхэма и особняки становятся еще более увлекательными.
В отсутствии сценариев в УА2 (ну и в древнем ужасе, но я в него не играла) по сравнению с более новыми ффгшными играми в сеттинге есть довольно много плюсов типа реиграбельности и того, что сценарии иногда бывают очень слабыми. Я обычно в голове достраиваю свой сценарий, объясняющий происходящие на карте случайные события, и это довольно весело.
Особняки безумия (вторая редакция) еще топ.
Шляпа эти ваши особняки, из планшета не вылазишь...
Да
Давно играем устоявшейся компанией из 3-5 человек во второй и третий УА и в особняки безумия (сейчас берем сценарии из валькирии). Карточный УА не очень зашел, тк тяжеловато вспоминать детали механик и свою колоду, когда редко играешь. Кроме того, там нужно докупать дублирующие коробки, чтобы комфортно играть оптимальной колодой вдвоем.
Для меня УА и особняки — это про хорошую компанию, где все вовлечены, + оптимизацию и коллективную стратегию + погружение в сеттинг. Поскольку у нас все довольно оптимально, мы обычно выигрываем, что делает поражения еще более эпически запоминающимися. Когда закончатся сценарии к особнякам, наверное, попробуем поиграть кампании из Call of Cthulhu. Вообще если прочитать побольше Лавкрафа и рулбук + описание сеттинга из стартового набора Call of Cthulhu, ужас аркхэма и особняки становятся еще более увлекательными.
В отсутствии сценариев в УА2 (ну и в древнем ужасе, но я в него не играла) по сравнению с более новыми ффгшными играми в сеттинге есть довольно много плюсов типа реиграбельности и того, что сценарии иногда бывают очень слабыми. Я обычно в голове достраиваю свой сценарий, объясняющий происходящие на карте случайные события, и это довольно весело.
Ужасов Аркхема есть множество версий (2 и 3 редакции, карточный), и все они разные игры с разными механиками.
Не понятно, автор в какой играла то.
Карточный, 3 редакции (вроде)
Комментарий недоступен