Итак, для чего это может быть нужно. Для нанесения тонких слоев краски и глэйзов, для грунтовки специальными грунтами, для нанесения варнишей, для создания плавных переходов, для ровной заливки больших поверхностей, для создания эффектов типа OSL (когда как бы свет идет от источника на миниатюре). То есть, аэрографом можно выполнять как весьма грубые работы, которые не потребуют особой точности, так и очень тонкие и деликатные виды работ, которые наоборот - потребуют очень четкого контроля аэрографа.
Если будите брать аэрограф от Jas , готовьтесь что он у вас загнется очень быстро. Это так, вариант потренироваться, и возможно если только начинаете, то стоит взять его, не так жалко будет...
Мой Jas живой, хотя сопло и иглу я в нем менял.
Upd. Но проблемы с ним были, конечно. Не могу сказать, что прямо вот идеальный опыт работы с инструментом.
не согласен, первый мой Jas прослужил 2 года интенсивного использования
Не нужно. Для тонких переходов можно использовать французский акрил Campus (+ разбавитель от цитадели). Техника при этом похоже на акварельную лессировку (слой на слой пока не наберете нужную плотность), результат - превосходный "сатин" похожий на матовый пластик. А если кто-то захочет сделать совсем круто - то масло поверх подмалевка. Если все-же решите попробовать аэрограф - берете китайский, шлифуете иголку, подбираете давление воздуха и используете метод микроаэрографии (правда не знаю как с акрилом эту будет работать).
Это сильно продвинутая техника, там же чувак дыхание контролирует на видео при покраске )
Или так (кстати, у автора есть хорошая книга по покрасу)
Подскажите пожалуйста а model air в каких пропорциях лучше разбавлять и какое оптимальное давление? Хочу перейти с тамии т.к. надоел запах спирта. И еще, обязателен ли flow improver?