Сухой расчёт разбавят механики, отвечающие за азарт и веселье. Например, все трюки выполняются на кубиках! Собирая правильную команду вы можете повысить свои шансы на успешное выступление, но беспощадный бог рандома может вмешаться в ваши планы. А ещё монстры смогут повышать свой уровень, уставать (отдых тоже предусмотрен) , а также обрастать положительными и отрицательными чертами характера. Например, кто-то может стать трусом, отказываясь выполнять сложные трюки, или бунтарём, который уведёт остальную команду за собой в случае увольнения. Черты характера сочетаются всегда по разному, отчего каждая партия не похожа на предыдущую.
Удачи с разработкой! "Фототур" очень понравился :)
Спасибо!
Вау, крутая идея! Оформление очень подходящее как по мне, вектор разработки прекрасный - будет интересно в такое поиграть, особенно посмотреть на систему трюков) А подбирать как в команду, аукцион? Будет дек-билдинг?
Я совсем недавно писал про механику трюков на кубах. Количество кубов зависит от уровня и усталости пилота. Сложность трюка определяет значение, которое нужно выбросить. Но там есть нюансы, которые делают процесс более веселым и азартным.
Основная механика по сбору команды - табло билдинг + выставление рабочих, она довольно стандартная. Но есть твист с чертами характера, который делает каждого пилота уникальным в каждой новой партии.
Все как надо.
Когда будут более мрачные и масштабные игры?)
Пока работаем в нише семейных игр со своими требованиями к сеттингу. Но мрачный и более взрослый проект тоже хочется сделать. :) На это нужно больше ресурсов, поэтому это перспектива не ближайшего времени.