Это самый важный человек на проекте. Художник - второй геймдизайнер. Если вы придумываете игру, то он заставляет ее работать, передает смысл происходящего, упаковывает сложные механики в простые картинки, в общем, я могу продолжать еще долго. Конечно, вы должны работать в плотном тандеме. Если художник не играет в вашу игру, то он не понимает что и для чего он рисует, а это очень плохо. Соответственно, художник должен играть в игру постоянно. Кроме того, вы и художник должны четко понимать, что процесс разработки настольных игр очень динамичный, и все может поменяться много раз. Даже если вам кажется, что ваш прототип готов на 100% и вы начинаете рисовать финальные макеты, вам придется еще не раз что-то изменить и перерисовать. Нужно понимать, что любые перерисовки для художника всегда стресс. Важно прийти к пониманию того, что без этих правок вам просто не добиться идеального состояния игры. Без этого понимая художник очень быстро начнет считать вас безумцем, бесконечно меняющим игру по непонятным причинам, а это резко снизит его желание работать над проектом до нуля.
Взял две)
Короновирус на дату релиза не повлияет?)
Пока не собирается. В любом случае, мы будем стараться доставить все в максимально короткие сроки, что бы не случилось. Уже проработали некоторые меры на случай если совсем плохо будет, но надеемся на лучшее. В конце концов все люди хотят работать, не думаю, что это долго будет продолжаться. Дешевле будет всем в стране купить скафандры :)
А есть какие ещё полезные статьи по разработке настолок? Интересно почитать про весь этот процесс.
Не подскажу особо.
Есть старая, но вроде как актуальная статья от Мосигры:
https://www.mosigra.ru/blog/id2%D0%A1100000823/
Еще попробуйте найти "Грани" - это гильдия разработчиков настольных игр :). Вроде как видел у них материалы по этому вопросу.
Можно ли перенести этот пост в "настолки"?