Самой интересной считаю колоду модификаторов из Глумхэвена - отражает особенности персонажа (а Челюсти Льва сейчас даже дешевле Fallout). В Оскверненном Граале же бой представлен отдельной мини-игрой Жду ISS Vanguard, интересно что там придумают
Мне очень нравится боевая система из последней редакции рунбаунда. Там и идеальное сочетание рандома и просчёта, динамичность и вовлечённость в процесс другого игрока на стороне нпс в момент боя.
Если механика броска кубов в сражениях устаревшая, то какая актуальная?
Самой интересной считаю колоду модификаторов из Глумхэвена - отражает особенности персонажа (а Челюсти Льва сейчас даже дешевле Fallout). В Оскверненном Граале же бой представлен отдельной мини-игрой
Жду ISS Vanguard, интересно что там придумают
Мне очень нравится боевая система из последней редакции рунбаунда. Там и идеальное сочетание рандома и просчёта, динамичность и вовлечённость в процесс другого игрока на стороне нпс в момент боя.