Идея Разделить щаклинания(дополнительно) по силе. Мелкие требуютт меньше ресурсов но кастуются за 1 ход а не за 3 (предназначены для выбивания у противника ресурсов которыми он кастует свои заклинания и получению времени на каст своих более сложных или ставят небольшие манические щиты или "поправляют" здоровье / дают оправиться от пропущеного урона) Обычные кастятся за 2 хода . Более мощные и заставляют противника сменить набор карт кастуемых одновременно заклинаний Мощные похожи на обычное только кастуются за три хода и (кроме большего количества требуемых ресурсов ) имеют массовый эффект(на некоторое число чародеев одновременно) и добавить эпический каст на 4 хода который будет влиять вообще на всех
Но в противовес добавить необходимость восстанавливаться (тоесть быть более уязвиммым) после сильных и конечно эпичных заклинаний
Идея
Разделить щаклинания(дополнительно) по силе. Мелкие требуютт меньше ресурсов но кастуются за 1 ход а не за 3 (предназначены для выбивания у противника ресурсов которыми он кастует свои заклинания и получению времени на каст своих более сложных или ставят небольшие манические щиты или "поправляют" здоровье / дают оправиться от пропущеного урона)
Обычные кастятся за 2 хода . Более мощные и заставляют противника сменить набор карт кастуемых одновременно заклинаний Мощные похожи на обычное только кастуются за три хода и (кроме большего количества требуемых ресурсов ) имеют массовый эффект(на некоторое число чародеев одновременно) и добавить эпический каст на 4 хода который будет влиять вообще на всех
Но в противовес добавить необходимость восстанавливаться (тоесть быть более уязвиммым) после сильных и конечно эпичных заклинаний