{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Настольные игры ноября

Собрали для вас в одной статье все новинки нашего издательства за ноябрь: от ярких и красочных настолок и долгожданных дополнений до захватывающих книг-игр.

Дополнение «Ужас Аркхэма. Третья редакция: Секреты ордена»

По ночным улицам шатаются упыри, а беспокойные духи мёртвых взывают к живым. Между нашей реальностью и кошмарным Подземным миром зияют заброшенные порталы. Тем временем в легендарном районе Френч-Хилл путь к непостижимому могуществу прокладывает таинственный орден Серебряных сумерек. Отправляйтесь исследовать другие миры в «Секретах ордена», новом дополнении к настольной игре «Ужас Аркхэма. Третья редакция». В этом наборе вас ждут три сценария, пять фрагментов поля, сотни карт, а также четверо новых сыщиков, которые столкнутся с призраками прошлого Аркхэма!Осмельтесь ступить за порог... Для игры вам понадобится базовая версия «Ужас Аркхэма. Третья редакция».

«Я не человек»

Нейросети теперь умеют практически то же, что и люди. Невольно начинаешь задумываться: как скоро человека полностью заменят машины? Докажите свою пригодность в новом цифровом мире и покажите нейросетям, что вы совсем не хуже их!

В игре каждый игрок становится роботом, в то время как один из них тайно остаётся самим собой, то есть человеком. Всем участникам будет загадано одно из нескольких изображений, которые сгенерировали настоящие нейросети, вот только человек останется не у дел без знания картинки. Ему придётся выкручиваться в суровом мире машин. А для людей есть аналогичная настольная игра «Я не робот».

«Рик и Морти: Близкие риконтакты риковой степени»

Рика обвиняют в преступлениях против риковечества, ведь Рики из разных измерений погибают один за другим. Вам предстоит докопаться до сути рикоцида и попытаться более-менее вернуть всё на круги своя, если это словосочетание вообще можно применить, зная Рика и Морти.

В этой игре:

— Все играют за Риков!

— Все Рики переносятся в другие измерения при помощи стопки локаций!

— Игровая механика — прямиком из орикенных «Эпичных схваток боевых магов: Крутагидон».

Дополнение «Ticket to Ride: Америка 1910»

В данном дополнении содержатся карты-бонусы, которые позволят игрокам, выполнившим определённые условия, получить дополнительные очки, а 35 новых карт маршрутов сделают партии ощутимо разнообразнее. Также дополнение включает целых три новых режима игры и эксклюзивное дополнение «Призрачный поезд»! Это дополнение. Вам потребуется базовая версия игры «Ticket to Ride. Америка».

Повесть «Ужас Аркхэма. Ярость Н'Кая»

Графиня Алессандра Дзордзи, казалось бы, взялась за пустяковый заказ: приехать в Аркхэм, выкрасть мумию из музея, передать товар заказчику, получить деньги и не попасться на глаза преследователям и полиции. Однако очень скоро Алессандра понимает, что взялась за самый сложный заказ в своей жизни. Ей угрожает нечто великое, древнее и... очень голодное. В романе вы найдете знакомые каждому любителю творчества Лавкрафта образы, а также увлекательные истории, которые затянут вас надолго.

Набор сценариев «Зов Ктулху: Двери во тьму»

С учётом пожеланий многих Хранителей были разработаны небольшие сценарии, рассчитанные для прохождения за одну игровую сессию без лишней «возни». Помимо сценариев в книге сгенерированы десять разнообразных и проработанных сыщиков, которые поспособствуют простейшему вхождению для игроков, еще не знакомых с ролевой системой «Зов Ктулху».Каждый сценарий знакомит вас с ужасами, тайнами, расследованиями, взаимодействием персонажей, монстрами, магией, основами мифов Ктулху, потерей рассудка и боем, а советы, собранные в книге, помогут Хранителям разнообразить свои злоключения. Смогут ли Сыщики сохранить свой рассудок и не поддаться Безумию?

«История рыцаря»

Вы — молодой рыцарь, и вам предстоит раздобыть лучшую броню, самого сильного скакуна и сплотить вокруг себя союзников, чтобы подготовиться к состязанию. Вызовите на бой знаменитейших рыцарей и станьте чемпионом турнира при помощи хитрой стратегии и тщательной подготовки.

В игре 2 турнирных режима:

— Плезанс. Игроки смогут сразиться в турнире на выбывание — как друг против друга, так и против рыцарей, управляемых самой игрой.

— Падарм. Игроки будут путешествовать по городам Европы и сражаться только с рыцарями, но не с другими игроками.

3 полных турнира в каждой партии

— Историческая коллекция известных рыцарей XV века, с которыми вам предстоит сразиться.

— В каждом поединке вы будете стремиться получить наивысший результат на кубиках, используя способности, которые будут влиять на броски.

— Вы будете готовиться к турниру, размещая фишки в ячейках города и собирая ресурсы, снаряжение и поддержку знати.

— Вы можете выбрать как равные, так и неравные стартовые условия в зависимости от опыта игроков. Получайте очки славы как во время поединков, так и за пределами турниров. Создавайте свою собственную победную стратегию!

— Несколько условий победы и уровней сложности в одиночном режиме.

«Лесные тайны»

Игра от Юрия Журавлева, создателя «Наместника». Игрокам предстоит путешествовать по волшебному лесу и оставлять свои следы на его просторах, а также общаться с духами и задабривать их, чтобы получать подарки. Побеждает игрок, который соберет все пять подарков. «Лесные тайны» — отличная семейная игра с простыми правилами, очаровательными иллюстрациями и приятной волшебной атмосферой.

Игра серии Similo — «Животные»

Этот набор можно совмещать с другими коробками Similo, чтобы играть стало ещё интереснее. Тем, кто еще не знаком с игрой, кратко объясняем суть: Similo — кооперативная игра, в которой вам нужно действовать совместно. На столе 12 карт, впереди 5 раундов и только один секретный персонаж, которого вы должны угадать. Но один из вас знает, какой герой искомый, и этот игрок должен помочь остальным отыскать его. Помощь игрокам заключается в выкладывании карт с руки: если карта разыграна вертикально, значит у секретного персонажа есть с ней что-то общее, а если горизонтально, то наоборот. Остальные игроки после каждой разыгранной карты вместе решают, какую, или даже какие карты они хотят убрать. Вы победите, когда на столе не останется ни одной карты, кроме секретной. Но если вы решите выкинуть её – вам тут же засчитается поражение.

Книга-игра «Космический десант»

Вам поручена секретная миссия: забрать ящик с химическим оружием с исследовательской станции «Тартарус III». Станция захвачена инопланетным противником, и вы понятия не имеете, какие ещё опасности она таит. Сумеете ли вы выполнить миссию и сохранить свою команду?

В книге вам предстоит играть всеми членами отряда. Каждому из них в начале миссии нужно будет распределить определённые таланты, которые непременно будут использованы в процессе приключения. Игрокам доступны 2 игровых режима, а также второстепенные цели в дополнение к основной миссии.

Книги-игры «Хребты Безумия» и «Морок над Инсмутом»

В «Хребтах безумия» вам предстоит возглавить экспедицию на Южный полюс. Настало время проверить, сможете ли вы выжить в холодной пустыне и разгадать все тайны, до сих пор надёжно сокрытые в снегах Антарктиды. В конце каждой страницы предложено несколько вариантов действий. Сделайте выбор за своего героя и перейдите к указанной странице. Передвигайтесь таким образом, чтобы выяснить, сумеете ли вы сохранить рассудок в этом путешествии. Исход истории в ваших руках!

«Морок над Инсмутом»: Маленький приморский городок Инсмут находится в упадке, как и моральные устои его жителей. Тут происходит что-то кошмарное, тут спрятаны тайны, о которых лучше никому никогда не знать. К сожалению, поиски информации о вашей родословной привели вас именно в это ужасное место с пустынными и мрачными улочками. Что погребено под толщей воды Рифа Дьявола? Чем вы готовы рискнуть, чтобы узнать правду о ваших предках, и точно ли хотите её узнать?

Масштабное приключение для настольной ролевой игры Pathfinder. Вторая редакция «Зловещие Катакомбы»

Зловещий свет таинственного маяка ознаменовал начало чего-то ужасного для жителей города Отари. Новоприбывшие герои должны исследовать древние руины вокруг маяка и спуститься в самую глубь подземелий, находящихся под ним. Ужасные монстры, смертельные ловушки, мстительные духи и страшные тайны мегаподземелья – все это стоит на пути героев, осмелевших бросить вызов тьме. «Зловещие катакомбы» – масштабное приключение в подземелье для персонажей 1-го уровня. На страницах книги вы найдете новые, ранее неизвестные артефакты, противников, оружие и магию. Лишь пройдя все испытания, герои достигнут 11-го уровня! Герои, наточите мечи и топоры, хватайте факелы и магические фолианты – пришло время отправиться в самую глубь мегаподземелья! Прямиком из города Отари до древних руин вокруг таинственного маяка. Дайте бой чудовищам, культистам и неизвестным тварям, что скрываются во тьме коридоров. Спуститесь глубже и спасите несчастных пленников от жутких экспериментов и заключите сделку c дьяволом! Пройдите испытания древнего храма и упокойте мстительного духа, стоящего за всеми ужасами маяка Мрачный Свет.

Спецвыпуск журнала "Мир фантастики" про видеоигры последнего десятилетия

Это время качественного роста инди-игр и проектов уровня ААА. Вы узнаете о всех экспериментах, успехах и прорывах геймдева за прошедшее десятилетие. После прочтения вы можете выбрать игру для уютных зимних вечеров. Во что бы вы хотели сыграть?

— от симов и "ферм" до "потных" соулслайков

— открытый мир или 2D?

— скоротать пару вечеров или всю жизнь? От коротких симуляторов до эпичнейших ролёвок

— экшены, головоломки, квесты, RPG, шутеры, платформеры, стратегии

0
2 комментария
Vzhlv

Цитадели Делюкс когда снова в продаже будет?

Ответить
Развернуть ветку
Hobby World
Автор

По срокам, к сожалению, не можем подсказать сейчас. Уже не в этом году точно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null