{"id":4008,"url":"\/distributions\/4008\/click?bit=1&hash=3e0e24714242dbbafe0bc5f0070ccccc83480de788b38ffe56426b16d15d7a5e","title":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438, \u0447\u0435\u0433\u043e \u0436\u0434\u0443\u0442 \u043e\u0442 \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0430 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u0439","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сделали новую настолку — «Монстр-трюк»

Привет, давно не виделись! А все потому что был занят новым проектом, подробностями которого хочу поделиться с вами в этом посте. Это настольная игра «Монстр-трюк», которую наша команда разрабатывала последние 10 месяцев. Я уже писал о ней на DTF летом. Сейчас игра на 95% завершена и я готов рассказать об игровом процессе и других подробностях. Забегая наперед могу сказать, что игра получилась увлекательной, с очень самобытной фишкой (о ней — читайте дальше). На мой взгляд, только из-за неё одной стоит попробовать сыграть!

В «Монстр-трюке» вы станете менеджером команды монстров-пилотов, которые умеют выполнять трюки на мотоциклах, спорткарах и монстр-траках. Это игра-гибрид (если играли в «Чемпионов Мидгарда» — вам должно понравиться!). Состоит из двух одинаково важных, но очень разных по геймплею частей.

Первая часть — стратегическая. Вам нужно будет собирать команду пилотов, подбирать для них машины, изучать трюки, прокачивать пилотов и отдыхать. Делается это при помощи механики выставления рабочего. Ставим фишку в нужную ячейку на поле — берем карточку или выполняем действие.

Вторая часть — азартная, с кубиками! Ваша команда отправляется в один из городов, чтобы устроить там трюковое выступление. Шоу состоит из одного или нескольких трюков, каждый из которых выполняет какой-то из пилотов вашей команды. Успех выполнения трюка проверяется броском кубиков и зависит от уровня мастерства пилота, бонусов трюковой машины и сложности самого трюка. Побеждает в игре тот, кто завоюет славу во всех городах быстрее противников.

Описывать игровой процесс словами дело неблагодарное. Поэтому я подготовил видео с примерами и подробностями. Можно пропустить лирику и начать смотреть с 2:27. Все основные правила с примерами объясняются за 7 минут.

А теперь та самая обещанная фишка из-за которой лично я люблю играть в «Монстр-трюк». Твист в том, что все монстры в игре обладают уникальными характерами, которые меняются в процессе игры! Да, да, развитие персонажа в семейной игре.: )

Когда вы берете нового пилота в команду, он, чаще всего, сразу получает черту характера: положительную или отрицательную, которая сразу же начинает заметно влиять на ход партии. Например, пилот может стать «Ловким» и получать бонус «+1» к каждому броску кубиков. Или, наоборот, его характер может портиться. И вот перед вами «Трус», который отказывается выполнять сложные трюки.

Самое классное, характер персонажей меняется всю игру! Если пилот выступил успешно, он зазнается и получает еще одну отрицательную черту характера. Если же трюк выполните не удается, монстр берется за голову и либо, избавляется от одной отрицательной черты характера, либо получает новую — положительную.

В результате в каждой партии случаются самые невероятные сплетения черт характера. Монстр становятся живыми, вы начинаете их различать и помнить даже после игры. Я до сих пор помню тестовую партию, когда один из моих пилотов стал «Трудоголиком» (не может отдыхать, только если полностью устал) и «Амбициозным» (не получает маркеров усталости) . И вот этот амбициозный трудоголик так и завис в команде до конца партии. Уволить я его тоже не мог, так как он еще был и «Интриганом», который в этом случае увел бы с собой всю остальную команду!

Гениальность этой механики в том, что подобные ситуации не единичны. Игра вызывает улыбку постоянно, в каждой партии. В результате играть интересно, партии не похожи друг на друга. В «Монстр-трюке» 4 расы и 40 уникальных характеров, которые дают самые неимоверные сочетания.

Ну и напоследок, несколько вещей, которыми я лично горжусь, как издатель и продюсер проекта.

1. Крутое оформление. Только для карточек в «Монстр-трюке» мы нарисовали 70+ уникальных иллюстраций: 29 персонажей, 36 машин, 30 трюков. Карточки на поле практически не повторяются. Визуально смотрится отлично и разнообразно.

2. Цельный мир игры. Все действие происходит в месте под названием Монстрополия. Его населяют разные расы монстров: ящеры, звери, роботы и инсектоиды. Есть и мутанты, которые объединяют в себе свойства сразу двух рас. У всех пилотов есть собственные имена, а у машин — уникальные названия. Собственные имена есть даже у трюков!

Города — тоже максимально индивидуальны. Помимо названий у них есть свои слоганы. Каждый город визуально уникален, не похожий на другие. Сразу понятно, какие расы где обитают. В названиях, именах и визуальных образах — множество отсылок к реальной жизни. В итоге интересно не только играть в игру, но и любопытно просто изучать этот мир, особенно в первых партиях.

В итоге, на мой взгляд, нам удалось воплотить идеальную формулу для семейной настольной игры. Правила — простые, объясняются за 5-7 минут. Подготовка к партии — быстрая. Игра модульная, что позволяет регулировать уровень сложности. Можно играть только в базовую версию с 3 расами и с ограничением в 3 черты характера на одного персонажа. В этом случае партии проходят расслаблено, можно получать удовольствие не только процесса, но и от мира Монстрополии. Это идеальный формат для первых партий, игр с детьми и/или друзьями, не сильно вовлеченными в мир настольного хобби.

Если хочется чего-то более конкурентного и мозголомного, можно замешать в игру все дополнительные модули — «Инсектоиды» и «Погода» — и убрать все ограничение на количество характеров у монстров. В игре по таким правилам в какой-то момент мозги начинают кипеть, так как нужно держать в голове очень много информации одновременно.

Вот такая у нас получилась игра «Монстр-трюк». 30 ноября открываем предзаказ на неё. Следите за новостями в соцсетях и email-рассылке. Кстати, еще не поздно оставить свой email вот на этой странице и принять участие в розыгрыше 5 коробок с «Монстр-трюком».

Пишите в комментариях, что думаете? Годится игра для коллекции?

Кстати, совсем скоро выйдет несколько стримов и обзоров на «Монстр-трюк» от игровых YouTube-блогеров, которые покажут игровой процесс и поделятся своим мнением об игре. Ждём этих видео не меньше игроков. Первый выход в свет проекта, которому посвящен практически год жизни, как никак. :)

0
4 комментария
Yu F

Оформление действительно крутое! Но без летсплея сложно сказать, насколько игра интересная. Способности персонажей, которые заключаются в +1 к чему-то или - 1 от чего-то, лично у меня вызывают скуку.

Надо обязательно летсплей от Безнала или Carton Space или обзор от Cactus Games!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тимашёв
Автор

Будут и стримы, и обзоры, и летсплеи. В среду в 19:00 - стрим на Настолки Live. И в следующие две недели еще несколько видео на YouTube. Мы у себя в соцсетях будем анонсировать.

Ответить
Развернуть ветку
bezymnbl

По игровому процессу - не моё. Но арт крутой. Думаю, своего игрока найдет, так что успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тимашёв
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null