//Изменение вообще не меняет принцип этой способности, но теперь оно как бы может быть рядом, хотя ничего не позволяет делать. Чуть проще становится для мастера, потому что ему теперь не нужно следить за десятком упырей в сотнях футах от партии, и можно спокойно накидывать слабую нежить в сражения с пониманием, что она не пропадёт.
Что мне нравится в НРИ, так это то, что можно вообще забить хуй на все эти правила и играть так, как нравится.
Ну и чего, где этот миллион ценителей ДнД из соседней ветки, которым лорное переименование расы в вид сломало всю игру?
Почему они молчат, когда у тифлингов hellish rebuke - это спелл, который тратится, а у штормовых голифов теперь это просто абилка на реакцию? Или что banish теперь это просто stun/paralize с красивыми спец.эффектами?
Что за соседняя ветка такая?)
За 4ю ячейку такой контроль любого существа - вполне ок. Со спасом на харизму при этом.
Переименование рофл, конечно. Но не более.
Много чего поменялось я смотрю
Подозреваю, что они хотели дать этого бонус только к двум выбранным навыкамА как в оригинале написано? В англоязычных источниках на разборах прямо пишут "к этому навыку", а не к любому
Нашёл оригинал, там написано
using either Skill, Either это не любой, а "любой из двух"