«Смертельные материалы: Амнезия»: карточный квест, в котором опасно ошибаться

«Смертельные материалы: Амнезия»: карточный квест, в котором опасно ошибаться

Обзор детективной настольной игры «Смертельные материалы: Амнезия»

Легенда игры: в недалёком будущем тюрьма станет для преступником желанным подарком — место в ней ещё нужно будет заслужить. Прежде чем дойти до тюрьмы, шестеро героев должны пройти ряд комнат со смертельными ловушками, разгадать загадки и понять — из-за чего они вообще оказались без памяти в игре на выживание.

Базовая механика: герои открывают комнату, в комнате они видят предметы. Они могут с ними взаимодействовать и соединять предметы вместе: либо их ждёт успех, либо они будут ранены или умрут.

Для каких ситуаций: вас 2-5 человек, вы любите разгадывать квесты и у вас есть ~1,5 часа свободного времени.

На что похоже: по сеттингу — на смесь «Куба» и той серии из «Черного Зеркала» про осуждённую с амнезией, которую раз за разом травят в качестве наказания.

С точки зрения механики — игры серий «Детективные истории» и Crime Zoom.

Реиграбельность: игру можно проходить на лёгком или на сложном уровне сложности. Сложный уровень предполагает, что вы можете пройти игру ещё раз. Вот как это работает.

Сложный уровень: у вас есть 6 персонажей, и каждый из них может умереть во время взаимодействия с ловушками. Умерли все персонажи — начинай заново. Не справился за 1,5 часа отведенных на игру — начинай заново.

Лёгкий уровень: у вас нет ограничения по времени. Играть можно до тех пор, пока вы не пройдете игру или не умрут все персонажи.

Уровень сложности «как договоритесь»: квесты в игре можно пройти «перебором комбинаций решений». Чтобы игроки так не делали у игры есть ограничитель в виде смертности персонажей: сначала их ранит, потом они умирают.

Во время нашей партии мы решили, что наши герои не будут умирать. Нам хотелось решить загадки, но нужно было решать какого из героев подставлять под удар. В моменте мы поняли, что это мешает нам получать удовольствие от игры. В итоге мы избавились от ограниченного количества попыток на решение загадок.

В итоге мы избавились от ограниченного количества попыток на решение загадок.

Общее впечатление:

«Смертельные материалы: Амнезия» может «пощекотать нервы», если у вас есть на это запрос.

У меня и моих друзей запроса на сложность не было, поэтому мы решили убрать «опасности» из игры, чтобы насладиться процессом решения загадок.

Загадки на мой взгляд в игре сложные, требуют вдумчивости. Наскоком их не решить, особенно если вы играете с «смертельном» формате.

3636 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
Начать дискуссию