Квест. Однажды, ему поручили найти следы деятельности загадочного "Древнего Совета". Кейну придется посетить многие города Северного континента в поисках информации, которая поможет ему отыскать место их встреч. Игромеханически, в главах квеста учёный принимает решения и проходит соответствующие проверки характеристик, которые могут дать ему зацепки. От количества полученных в ходе расследования зацепок, будет зависеть, какие испытания встанут у него на пути в ложе "Древнего Совета". Как эта история выглядит на блок схеме смотрите выше!
Зачем делать свою настолку, когда есть Днд в миллионе итераций? 🤔
Потому что мы хотим именно так самовыразиться. Как и многие другие разработчики настолок при наличии ДнД (которая кстати ролевая игра, а мы делаем обычную) и прочих шедевров в каждом поджанре настолок. Как и разработчики видеоигр, которые делают глобальные стратегии после парадокс и фираксис и АРПГ после ведьмака и (вставить нужный шедевр в жанре).
Потому что мы думаем, что нам есть что сказать в мире настолок. А игроки уже оценят стоило ли оно того.
прикольно! но не забудьте написать потом о провале своей игры (как не нашли издателя, трудности и прочее).
Про издание и трудности ещё будет ближе к делу. Но почему сразу провал то?! Мы понимаем что задачка нетривиальная, но вполне себе видим способы оказаться на полках магазинов.