Хоть войну и мир напишите, всё равно это не реализуется в игреВсё зависит от ГМа. У меня был дворф, который имел сюжетный твист, благодаря ГМу он был отлично вплетён в общую историю, от чего она обрела свою уникальность. К слову, НРИ — про свободу действий игрока, единственные ограничения в DnD — границы сеттинга, правил и воображения игрока. Если игрок хочет войну и мир, то почему бы и нет? Тем более, если партии данными персонажами затянутся на 20lvl+
Даже больше скажу: чрезмерно прописанные персонажи сковывают игроков, и часто это заканчивается разочарованием, когда понимаешь, что персонаж...... исходя из своих личных убеждений и целей половину группы должен убить, а другую половину бросить, так как артефакт, который он ищет для спасения родных от страшного проклятия находится в противоположной стороне от места, куда вас тащит дм,
Комментарий недоступен
Хоть войну и мир напишите, всё равно это не реализуется в игреВсё зависит от ГМа. У меня был дворф, который имел сюжетный твист, благодаря ГМу он был отлично вплетён в общую историю, от чего она обрела свою уникальность.
К слову, НРИ — про свободу действий игрока, единственные ограничения в DnD — границы сеттинга, правил и воображения игрока. Если игрок хочет войну и мир, то почему бы и нет? Тем более, если партии данными персонажами затянутся на 20lvl+
Даже больше скажу: чрезмерно прописанные персонажи сковывают игроков, и часто это заканчивается разочарованием, когда понимаешь, что персонаж...... исходя из своих личных убеждений и целей половину группы должен убить, а другую половину бросить, так как артефакт, который он ищет для спасения родных от страшного проклятия находится в противоположной стороне от места, куда вас тащит дм,