Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков

Сюжетная составляющая в приключенческих настолках играет не последнюю роль. Но как сделать ее интересной, связанной и без стен текста? Мы попробовали и делимся опытом.

Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков
3737

Появился вопрос, не возникнет дилеммы между основной сюжеткой и побочками? Типа в сюжете говорится о неминуемой гибели мира, а игрок чилит по сайдквестам?)

1

Это частично решается тем, что побочки перекликаются с центральным конфликтом. На примере из статьи - конфликт Нивиен с ковеном проявляется в нескольких побочках. А это значимый конфликт для континента в целом, там люди страдают и просят помощи.
Дополнительно центральный конфликт персонажам не очевиден сразу (в отличие от игроков), они решают свою ключевую проблему и в процессе понимают весь масштаб беды. А вот когда они поймут и отправятся на битву в Пьюрмор всё сюжетное внимание будет приковано непосредственно к этой самой битве.

3