Дикий Запад, Чародеи, Револьверы. Вестерн по Mage: The Ascension

Привет любителям настольных ролевых игр! Во вторник, на Вечерних Костях стартовала новая мини-история. Дорога Грешников, в этот раз — вестерн в декорациях уходящей эпохи Дикого Запада. В качестве основы для игры, было решено использовать Mage: The Ascension, одну из самых неоднозначных и непростых линеек из вселенной World of Darkness.

В Mage: the Ascension игроки берут на себя роль Пробудившихся, магов. Очнувшись от "обыденности", эти люди способны видеть мир настоящим, понять его суть. Это в свою очередь позволяет им изменять законы реальности, таким образом, творя "магию".

Сама магия выражена 9-ю Сферами, каждая из которых олицетворяет собой один из аспектов реальности. Время, Жизнь, Разум, Материя, Связи, Энтропия, Силы, Духи и Основы (девятая Сфера, которая повелевает самой магией). Все они делятся на пять точек — уровней, каждый из которых указывает на степень владения Сферой. Обычно, первая точка позволяет лишь чуять изменения в выбранной Сфере, в то время как пятая — повелевать ею.

Механически любое волшебство в игре, можно представить комбинацией этих самых сфер. Может или не может Маг создать желаемый эффект, зависит от наличия у него необходимых Сфер и уровней в этих Сферах.

Здесь тоже не все так просто, иначе Маги были бы всесильными. Любой Маг ограничен своей Парадигмой — его пониманием того как устроен мир, и что этот Маг может делать в рамках такого мироустройства. Два Мага обладающие одинаковыми Сферами, но разными Парадигмами, на практике будут обладать разными способностями именно из-за разного понимания мира.

Ну и конечно же, реальность не любит, когда кто-то меняет ее законы. Видите ли, реальность существуте такой какой мы ее знаем, именно потому, что все мы, Спящие, представляем ее именно такой. Самолеты летают, огонь горит, а гравитация притягивает, потому что человечество знает, что так оно и должно быть. И в тот момент, когда Маг пытается изменить эти законы, случается Парадокс. Фактически, это магическая отдача, которая наказыват Мага за слишком вульгарные проявления магии.

Для нас самих, эта игра стала своеобразным испытанием и экспериментом. Стало интересно показать эти правила на практике, применив их не в урбанистическом сеттинге, а в несколько более непривычном жанре. Та же, абстрактность Парадигма часто служит основой для мифов и заблуждений о сложности игры, а так же о непрекращающихся срачах (в попытке обьяснить возможность создания того или иного заклинания, в рамках своей парадигмы) за игровым столом. Наша цель, показать что в эту игру можно играть, наслаждаясь историей, которую игроки рассказывают за столом, а не в спорах и научных дискуссиях о правилах.

Ждем вас на стримах, партнеры! ;)

1717 показов
740740 открытий
6 комментариев

У Костей подача материала с годами только улучшается, набор игр тоже растёт, что несказанно радует. Единственное что может кому-то не понравиться, все стримы это как спектакли, т.е. саму игру мы практически не видим. Иногда игроки озвучивают броски, но не зная чаршита, предыстории персонажа и т.д., тяжело увидеть здесь саму игру, но это с лихвой компенсируется высоким уровнем подачи и оформления материала.

Интересно, когда-нибудь, они дойдут до того, чтобы сделать кастомную историю в новых декорациях, типа Европы, Ближнего востока, Постсоветского пространства, Азии?

Ответить

А сценарий этого откуда взят? А то правила вселенной находятся легко, а сценариев нет и непонятно, где брать. Хотелось бы что-то такое в кругу друзей провести, но непонятно, с чего начать вообще.

Ответить

Из головы, точнее сценария как такового нет, есть начальная экспозиция и заложен какой-то конфликт. Основное тут персонажи, которых придумали игроки, важно чтобы они имеют цели и мотивации связанные с этим конфликтом. Именно поиск и создание этих связи и составляет основную часть подготовки. Ну а дальше — импровизация :) В других постах я немного говорю о том, как готовилась эта игра. 

Вообще, в старых редакциях было несколько готовых приключений, их можно поискать вместе с правилами, но я к сожалению не помню названий.

Ответить

Я хоть и не спец по настолкам, но, с миром тьмы знаком и чёт подзалип на видосе. Уж больно качественно сделано. Декорации, история, костюмы и в целом атмосфера ламповая такая 

Ответить

Еееее, Кости расширяются! Шикарные игры, я так всю весну и лето в хроники "Вечерних Костей" по Вампирам залипал, покруче сериалов затягивает.

Ответить

Круто, давно ждал где можно будет посмотреть хотя бы одну игру по магам

Ответить