– Мы рады сообщить, что наша цель - реализовать нашу любовь к играм на совершенно новом уровне, и перейти от цифровых развлечений - к любви, основанной на ручке и бумаге. Мы всегда мечтали сделать что-то свое, и если мы сможем объединить наши знания о видеоиграх и настолках, то это было бы правильным направлением для роста. Мы поддерживаем связь с разработчиками игр и всегда хотим, чтобы наш продукт был настолько увлекателен и интересен, насколько это возможно, и близок к оригиналу. А с другой стороны, мы любим экспериментировать, настраивать механику и даже если необходимо, полностью переделывать проекты, реализуя совершенно иные правила, чтобы игра стала лучше. Наша команда состоит из людей, которые любят co-op игры, евроигры, америтраш и нарративные игры. Это позволяет нам найти идеальный баланс, когда дело касается дизайна игры. Благодаря нашему глубокому пониманию игровой индустрии, мы надеемся предоставить настольные игры, максимально приближенные к их оригиналам из видеоигр. У нас есть свобода и все необходимые ресурсы для создания шикарных продуктов, и это наша единственная цель и девиз, - комментирует Матеуш Шукайт, генеральный директор Galaktus Games.
мне игра показалась очень атмосферной. Без особой любви к сеттингу, удовольствие получил. Настолку вряд ли куплю, но при возможности поиграл бы
Хз, игра показалась очень унылой, как атмосферно, так и геймплейно. Всего пара локаций, охрана не слышит как прямо за их спиной разбивается окно, и в него вваливается оперативник (хотя учитывая что дельфинчиком в окно запрыгивает и охрана, и гражданские - это норма). Лишние механики, вроде нахождение ключевых слов в письмах, которые вообще никакого отношения к сюжету не имеют. Ну и стрельба, при которой попадания 100%, изменяется лишь урон.