Револьверы и Фокус с Реальностью. Вестерн по Mage: The Ascension

А вот и второй эпизод нашей мини-истории по Mage: The Ascension. Герои уже знакомы, экспозиция задана, настало время развешивать ружья на стенах, и приводить историю в движение. Пора отправиться в путь, оставить позади городок Сульфур и спускаться все глубже по спирали мести.

В этот раз нас ждут игра в карты, метафизические диалоги, воспоминания о прошлом персонажей. Тени будут сгущаться и тянуться следом за героями от самых болот Оклахомы. Прошлое будет идти по пятам главных героев и определять их будущее.

Как ведущему игры, мне очень хотелось передать ту атмсоферу, в которой я впервые подумал об этой истории. Тягучая, неспешная, обволакивающая. Полная теней, гнетущая, но в то же время уютная, такая чтобы хотелось читать поздней октябрьской ночью у камина.

Mage the Ascension сама по себе считается игрой философской и концептуальной. Этому способствует и абстрактность механик заложенных в игре, и то, на что в итоге способны персонажи. Парадоксы, которые они способны создавать своими действиями. В некоем роде, это порождает прям-таки Нолановские сюжеты.

В итоге, было невероятно приятно наблюдать за тем, как игра постепенно начала приобретать именно эти черты. Игроки, как-то сами по себе подхватили эту атмосферу и настроение, конечно же привнося свои детали, что сделало историю еще интереснее. То что начало получаться в итоге, удивляет не только ребят-игроков, но и меня ведущего. И это радует! Ведь разве не ради этого мы играем в настольные ролевые игры?

27
8 комментариев