Почему "корпоративная игра" должна выглядеть как Монополия? Вот чем я люблю наших современных толковых геймдизайнеров, они даже в говнокорпораативных играх стараются применять простые но неодинаковые механики.
Согласна. Просто концепт игры создавался силами компании, которые под это не "заточены". Они вообще под креатив не заточены ((( Каждый раз от них мозголомательное ТЗ и тексты, требующие правок (значительных) не грамматика - это я просто, молча, сама исправляю - построение фраз и так далее (Проезжая мимо вокзала у меня слетела шляпа). Очень хочется поучаствовать в чем то творческом и глобальном. НО бесплатно - нет времени, а для оплачиваемых проектов - не складывается.
Почему "корпоративная игра" должна выглядеть как Монополия? Вот чем я люблю наших современных толковых геймдизайнеров, они даже в говнокорпораативных играх стараются применять простые но неодинаковые механики.
Согласна. Просто концепт игры создавался силами компании, которые под это не "заточены". Они вообще под креатив не заточены (((
Каждый раз от них мозголомательное ТЗ и тексты, требующие правок (значительных) не грамматика - это я просто, молча, сама исправляю - построение фраз и так далее (Проезжая мимо вокзала у меня слетела шляпа).
Очень хочется поучаствовать в чем то творческом и глобальном. НО бесплатно - нет времени, а для оплачиваемых проектов - не складывается.