Dungeon Saga Origins - кооперативный dungeon crawler с Overlord’om

Dungeon Saga Origins - кооперативный dungeon crawler с Overlord’om

Dungeon Saga Origins это настольная игра в жанре dungeon crawl, где вы и ваши товарищи отправятся исследовать подземелья, убивать монстров и выполнить поставленную задачу. Один же из участников займет место overlord’a, который будет мешать, а может и помогать остальным участникам в их приключение.

Dungeon Saga Origins - кооперативный dungeon crawler с Overlord’om
Dungeon Saga Origins - кооперативный dungeon crawler с Overlord’om

Данная настольная игра будет локализована на русский издательством Board Zeppelin в комплектации Legendary Edition.
Вас будет ожидать:
4 книги с копаниями в которых вас ожидает 42 квеста и 80+ часов игрового процесса.
1 книга — эксклюзив Kickstarter’a.
10 миниатюр персонажей, 6 из них — эксклюзив Kickstarter’a.
76 миниатюр монстров(23 типа) и 10 боссов.
6 тайлов(двусторонние) игрового поля.
Большое количество карт и жетонов(включая жетоны мебели, игрового состояния, ловушек и денег)

Игра рассчитана на 1-5 человек, так-же доступно 3 режима:
- соло режим
- режим с Overlord’om
- режим с автоматизированным Overlord’om
В разработке находится приложение для игры, издательство Board Zeppelin, так же займется его переводом.

Несколько фоток с BGG.

Для подробного ознакомления оставлю ссылки на пару обзоров и летсплей.

2.2K2.2K показов
257257 открытий
5 комментариев

Никогда не мог понять, зачем нужны такие игры, где вся партия играет миниатюрками на клеточном поле против Оверлорда, когда есть ДнД с Пасфайндером, где все тоже самое - партия играет против Данжен Мастера, только еще есть социалка и метаплот, и не надо платить $120 за пятикиллограммовую коробку.

Ответить

Есть клёвые данжнкроулеры без оверлорда, которые очень хорошо про боёвку и могут в сюжет (Клинок и Колдовство, например). Да и есть люди которым не нравится или надоела социалка (я НРИшник со стажем, но прям устал от них)

Косяк таких ДК с оверлордом в другом - почти во всех из них оверлорд получает кукиш с маслом за победу, а игроки за гЭроев не могут продвинуться по сюжетке/перейти на следующий сценарий, пока не пройдут вот конкретно сука этот. Исправлено, например, в Imperial Assault, который выпускали хобби. Там повстанцы и империя получали бонусы на следующей миссии в начале в зависимости от того, кто выйграл в прошлый раз + финал зависит от того у кого в принципе за всю кампанию было больше побед.

У современных ДК сейчас 2 стула в 98% случаев. Или они чуть сложнее по правилам, чтобы комплексные (или не особо, от игры зависит) "механизмы" активации монстров или боссов заменяли полноценного человека за оверлордом (чтобы владелец коробки, а скорее всего он и будет оверлордом, не мучился и не покупал коробку чтобы каждую партию проигрывать). Или в них есть приложение разной степени паршивости (мне, например, кажется что в Descent 3 редакции его слишком много, для кого-то десцент пушка-бомба-ракета, jedem das seine), которое тоже заменяет оверлорда.

Ещё сейчас пошла мода на боссбатлеры типа Kingdom Death Monster, Aeon Trespass Odyssey или Oathsworn: Into the Deepwood (последний будет в локализации от HobbyWorld). Прикол таких игр в том что у вас есть отдельная книга сюжета (игры-книги эдакие), где вы что-то делаете, проходите проверки и это может как-то повлиять на боевые секции и отдельно есть битвы с большими боссами со своими механиками и прочими наворотами. Обсасывать долго можно, но по факту просто сюжет отдельно, драки с большими крутыми боссами отдельно. В Oathsworn даже есть отдельная секция в подготовках к битвам с короткой выжимкой сюжета и парой проверок для тех, кто не любит много читать (ну и приложение с озвучкой, но пока только на английском).

Ответить

Потому что тут все проще. Вошел-вышел, при этом наглядно и нафиг не нужна социалка. НРИ не люблю, а настолки - с удовольствием играю.

Ответить